Size: a a a

2020 April 29

К

Константин in GameDev for Web
так как фармить линии каждый апдейт будет дорого
источник

СЗ

Сергей Запотылок in GameDev for Web
эм. их не нужно фармить каждый раз
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
там тут не тысячи точек, здесь оптимизированная ломанная стопудов.
источник

К

Константин in GameDev for Web
нужно что-то такое, что только добавляет без перерисовки
источник

СЗ

Сергей Запотылок in GameDev for Web
каретку двигай
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
иначе там ты так плавно не нарисуешь
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
угу типа simplify.js
источник

СЗ

Сергей Запотылок in GameDev for Web
и удаляй последний полигон из батча
источник

К

Константин in GameDev for Web
Это уже ребилд
источник

СЗ

Сергей Запотылок in GameDev for Web
пикси способен обогнать свг с прямыми руками
источник

К

Константин in GameDev for Web
и перезалив
источник

СЗ

Сергей Запотылок in GameDev for Web
не
источник

СЗ

Сергей Запотылок in GameDev for Web
долив
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну для начал батч пересобирается каждый колл
источник

СЗ

Сергей Запотылок in GameDev for Web
тебе нужен один на постоянку
источник

СЗ

Сергей Запотылок in GameDev for Web
и один динамичный
источник

СЗ

Сергей Запотылок in GameDev for Web
тут профилировать надо ступудов. что именно тормозит
источник

К

Константин in GameDev for Web
:) ну так чувак хотел просто
источник

К

Константин in GameDev for Web
а не годову ломать
источник

К

Константин in GameDev for Web
типо moveTo, lineTo - профит
источник