Size: a a a

2020 December 06

К

Константин in GameDev for Web
Не вижу ничего сложного, 4 года как можно
источник

BB

Bad Boss in GameDev for Web
я не имел ввиду сложность самой деструктуризации, как по мне просто это делает код менее читабельным
источник

К

Константин in GameDev for Web
Нормально все, нафиг тебе передавать весь объект, если ты только 1 поле юзаешь
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Константин
Дай фронту писать игры и он напишет:

updateEveryFrame() {
    tree.map((children, i) => {
           if(children.filter({id} => id !== ID).length  !== LENGTH) {
                        tree[i].push({id:ID})
           }
    })
}
о господи
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
Все привет. Такой вопрос: в typescript как-то можно создать декоратор который будет работать как прокси примеси? Что бы модифицировать входящие данные при попытке инициализации обьекта?
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
Что-то вроди такой хрени, только без проксирования
источник

К

Константин in GameDev for Web
Декораторы в TS такие же декораторы что и в js
источник

К

Константин in GameDev for Web
Они просто получают функцию и опшены на вход и ее же должны возвращать
источник

К

Константин in GameDev for Web
Это просто как HOC реакта
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
Константин
Они просто получают функцию и опшены на вход и ее же должны возвращать
А если попробовать прицепить декоратор на конструктор?
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
Только щас пришла мысля
источник

К

Константин in GameDev for Web
Тоже самое что повешать на класс
источник

К

Константин in GameDev for Web
Так как вызвов класса = вызвов конструктора класса
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
Тогда использовать как как миддлвер не получится?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну почему, просто вернёшь новый класс ,тоже самое что ты выше написал
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ты отловить вызов конструктора можно ток заменив конструктор своим :)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Как это делает наследование (не в es6, в es6 сложнее немного)
источник

C

Catherine Laslo in GameDev for Web
Добрый день! Извините, что оффтопик. Есть кто-нибудь кто полностью может сделать подобные игры как у Estee Lauder https://www.esteelauderanrcade.com/en-us/
Если да - то напишите, пожалуйста, в личку я вышлю более подробное ТЗ
источник
2020 December 07

П

ПРАВИЛА БЕЗ... in GameDev for Web
Catherine Laslo
Добрый день! Извините, что оффтопик. Есть кто-нибудь кто полностью может сделать подобные игры как у Estee Lauder https://www.esteelauderanrcade.com/en-us/
Если да - то напишите, пожалуйста, в личку я вышлю более подробное ТЗ
Оформите по шаблону - вакансии с указанием организации(!), вилки и хэштегом #удаленка / #офис
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
Кто не спит и знает RxJS, вопрос:
как правильно передать пустой обсервабл, если он не нужен в этом случае?
combineLatest([
       obs$,
       need ? obs2$ : of(null)
     ])


или
combineLatest([
       obs$,
       need ? obs2$ : new Observable()
     ])


или как-то ещё?
источник