Size: a a a

2020 December 08

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
гы гы
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
сплайн это не графикс, это curve
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
Aff Dex
что за сплайм?
Гугли сплайн
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
Это не метод пикси
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
сплайн это как металлическая линейка =), которую взяли и прикрепили за 3 точки
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
если скатываться до аналогий
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
а в pixi нет curve и path? хотя-бы в качестве приблуд?
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
Чёт не помню
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
ну если нет, то можно из трёхи или из фейзера выдрать. там точно есть.
источник

AD

Aff Dex in GameDev for Web
bezierCurveTo quadraticCurveTo разве это не то?
источник

AD

Aff Dex in GameDev for Web
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
Ну вообще да но мне кажется проблема не в рисовании дуги. Тебе же надо чтоб ракета тоже там летела. Надо точки найти нужные между двумя точками от сервера и двигать ракету + рисовать
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Aff Dex
bezierCurveTo quadraticCurveTo разве это не то?
не то. это безьё, а тебе сплайны нужны. для слепых: СПЛАЙНЫ.
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Evgeny Prozorov
Ну вообще да но мне кажется проблема не в рисовании дуги. Тебе же надо чтоб ракета тоже там летела. Надо точки найти нужные между двумя точками от сервера и двигать ракету + рисовать
это называется path-follower
источник

AD

Aff Dex in GameDev for Web
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
ну вот видишь сам нашел
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
рисуй интерполируй
источник

AD

Aff Dex in GameDev for Web
просто в конце статьи есть те 2функи
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
ну ты попробуй сначала. все равно мы не знаем всей задачи. по идее если просто нарисовать то да интерполяция.
источник
2020 December 09

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
Ребят. RxJS
Есть три разных потока
1$ = new Subject();
2$ = new BehaviorSubject();
3$ = obs.asObservable();

как мне это объединить в один поток, чтобы при срабатываении любого из них пнулся единый?
Нужно для takeUntil, используется часто три, хочу объединить во избежании дублировании кода
источник