Кмк если у тебя они параллельно независимо выполняются, то это извращение, притом опасное, так как запутаться зачем ты это сделал легко. Почему бы сразу один поток не написать?
Нет, просто один поток без создания отдельных изначально. В целом если я правильно все понимаю то combineLatest тоже можно использовать, просто это запутать может впоследствии.
Ну либо нужно альтернативное решение которое позволит из кода задавать базовый цвет модели и сверху накладывать текстуру со смешением цвета либо с просвечиванием если текстура с альфа каналом.
🤷♂ я далек от темы) есть 3д дизайнер он подготовил модель с шейдером, нужно перенести на babylon или treejs что одно что второе можно сказать вижу впервые) посему и ищу помощь
Ну либо нужно альтернативное решение которое позволит из кода задавать базовый цвет модели и сверху накладывать текстуру со смешением цвета либо с просвечиванием если текстура с альфа каналом.
🤷♂ я далек от темы) есть 3д дизайнер он подготовил модель с шейдером, нужно перенести на babylon или treejs что одно что второе можно сказать вижу впервые) посему и ищу помощь
На самом деле я бы переделал под стандартный PBR, потому что дизайнер свалит - заеба останется. Ну и миксовать альбедо с цветом можно и так и так. Просто это не нода и применяется как тинт
На самом деле я бы переделал под стандартный PBR, потому что дизайнер свалит - заеба останется. Ну и миксовать альбедо с цветом можно и так и так. Просто это не нода и применяется как тинт
И как это через стандартный материал сделать? Там только какое-то подобие tint есть (albedoColor), но результат совсем другой https://playground.babylonjs.com/#220D1X#8
На самом деле я бы переделал под стандартный PBR, потому что дизайнер свалит - заеба останется. Ну и миксовать альбедо с цветом можно и так и так. Просто это не нода и применяется как тинт
Умножение. Просто же можно задать пустое альбедо с цветом, меняя тинтом , и повешать настоящее альбедо на декаль. Или как там, есть второй канал (как минисум в трёхе). А, бабике нет.