Size: a a a

2020 December 09

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
combineLatest?
источник

KA

Konstantin Alifanov in GameDev for Web
Кмк если у тебя они параллельно независимо выполняются, то это извращение, притом опасное, так как запутаться зачем ты это сделал легко. Почему бы сразу один поток не написать?
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
merge?
источник

KA

Konstantin Alifanov in GameDev for Web
Нет, просто один поток без создания отдельных изначально. В целом если я правильно все понимаю то combineLatest тоже можно использовать, просто это запутать может впоследствии.
источник

KA

Konstantin Alifanov in GameDev for Web
Хотя я не вижу всего что происходит и может у тебя изначально потоки уже.
источник

KA

Konstantin Alifanov in GameDev for Web
Тогда не понимаю как takeWhile применяется. Правда мне кажется в этом чате это немного оффтоп..
источник

ЗС

Зуфар Самигуллин... in GameDev for Web
Всем привет! Тут есть кто работает с babylonjs? Консультация требуется. Естественно не безвозмездно)
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
Зуфар Самигуллин
Всем привет! Тут есть кто работает с babylonjs? Консультация требуется. Естественно не безвозмездно)
лучше же сразу писать конкретный вопрос, нет?
источник

ЗС

Зуфар Самигуллин... in GameDev for Web
Stranger in the Q
лучше же сразу писать конкретный вопрос, нет?
Нужно перенести шейдер из blendera в babylonjs. Без потери возможности задавать цвет из кода. Сейчас при экспорте в glb шейдер превращается в это
источник

ЗС

Зуфар Самигуллин... in GameDev for Web
Stranger in the Q
лучше же сразу писать конкретный вопрос, нет?
источник

ЗС

Зуфар Самигуллин... in GameDev for Web
Ну либо нужно альтернативное решение которое позволит из кода задавать базовый цвет модели и сверху накладывать текстуру со смешением цвета либо с просвечиванием если текстура с альфа каналом.
источник

h

hawk in GameDev for Web
Зуфар Самигуллин
Нужно перенести шейдер из blendera в babylonjs. Без потери возможности задавать цвет из кода. Сейчас при экспорте в glb шейдер превращается в это
Стандартный PBR, но с mix(some_color, albedo, 0.5)?
источник

ЗС

Зуфар Самигуллин... in GameDev for Web
🤷‍♂ я далек от темы) есть 3д дизайнер он подготовил модель с шейдером, нужно перенести на babylon или treejs что одно что второе можно сказать вижу впервые) посему и ищу помощь
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
Зуфар Самигуллин
Ну либо нужно альтернативное решение которое позволит из кода задавать базовый цвет модели и сверху накладывать текстуру со смешением цвета либо с просвечиванием если текстура с альфа каналом.
смещение цвета это про hue shift?
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
я никогда с бабиком не работал, а вообще звучит как будто это 2-3 строчки в стандартном шейдере добавить
источник

h

hawk in GameDev for Web
Зуфар Самигуллин
🤷‍♂ я далек от темы) есть 3д дизайнер он подготовил модель с шейдером, нужно перенести на babylon или treejs что одно что второе можно сказать вижу впервые) посему и ищу помощь
Собрал из пары других примеров https://playground.babylonjs.com/#220D1X#7
источник

К

Константин in GameDev for Web
На самом деле я бы переделал под стандартный PBR, потому что дизайнер свалит - заеба останется.
Ну и миксовать альбедо с цветом можно и так и так.
Просто это не нода и применяется как тинт
источник

h

hawk in GameDev for Web
Константин
На самом деле я бы переделал под стандартный PBR, потому что дизайнер свалит - заеба останется.
Ну и миксовать альбедо с цветом можно и так и так.
Просто это не нода и применяется как тинт
И как это через стандартный материал сделать? Там только какое-то подобие tint есть (albedoColor), но результат совсем другой https://playground.babylonjs.com/#220D1X#8
источник

h

hawk in GameDev for Web
Константин
На самом деле я бы переделал под стандартный PBR, потому что дизайнер свалит - заеба останется.
Ну и миксовать альбедо с цветом можно и так и так.
Просто это не нода и применяется как тинт
И разве tint это не умножение?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Умножение.
Просто же можно задать пустое альбедо с цветом, меняя тинтом , и повешать настоящее альбедо на декаль.
Или как там, есть второй канал (как минисум в трёхе).
А,  бабике нет.
источник