Size: a a a

2020 December 09

К

Константин in GameDev for Web
Ну тип если такое возможно, то почему нет:)
Просто идея была какой:
Оставить стандартный альбедо как пустой и менять только цвет, а 2 картой уже сверху текстуру.
источник

h

hawk in GameDev for Web
Константин
Ну тип если такое возможно, то почему нет:)
Просто идея была какой:
Оставить стандартный альбедо как пустой и менять только цвет, а 2 картой уже сверху текстуру.
Ну, я не знаю, можно ли там вторую карту добавить
источник

ЗС

Зуфар Самигуллин... in GameDev for Web
🤔
источник

ЗС

Зуфар Самигуллин... in GameDev for Web
hawk
И как это через стандартный материал сделать? Там только какое-то подобие tint есть (albedoColor), но результат совсем другой https://playground.babylonjs.com/#220D1X#8
Это похоже на то что нужно) А как вариант 2 сделать? Когда текстура с альфа каналом и нужно в прозрачных участках отобразить заданный цвет, а непрозрачные соответственно оставить как есть.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Умнож тут на 'a' из текстуры :)
И все.
источник

h

hawk in GameDev for Web
Константин
Умнож тут на 'a' из текстуры :)
И все.
Только там неизвестно, где искать семпл с альфой
источник

h

hawk in GameDev for Web
Ну, нужно в шейдере посмотреть, но я не буду.
источник

К

Константин in GameDev for Web
surfaceAlbedo же, она с альфой, не?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Просто вместо 0.5 пихнуть surfaceAlbedo.a
источник

h

hawk in GameDev for Web
Константин
surfaceAlbedo же, она с альфой, не?
Это vec3
источник

К

Константин in GameDev for Web
И получим = если а = 0, будет цвет, если а = 1 - текстуру.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Нууу тогда :) ну соль ясна
источник

ЗС

Зуфар Самигуллин... in GameDev for Web
А как прицепить нормаль, зеркальность, шероховатость? Тут ничего об этом не упоминавется https://doc.babylonjs.com/typedoc/classes/babylon.pbrcustommaterial
источник

h

hawk in GameDev for Web
Зуфар Самигуллин
А как прицепить нормаль, зеркальность, шероховатость? Тут ничего об этом не упоминавется https://doc.babylonjs.com/typedoc/classes/babylon.pbrcustommaterial
Смотри класс, от которого наследование
источник

ЗС

Зуфар Самигуллин... in GameDev for Web
hawk
Смотри класс, от которого наследование
🤦 спасибо нашёл)))
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
Привет народ. Маленький соцопрос. Как много времени вы тратите на звуки для игр обычно? Ну там найти кого-то кто пишет или ковырять инет в поисках нужного, прицепить. Есть ли у кого то налаженный может даже автоматизированный процесс?
источник

К

Константин in GameDev for Web
@Airapport ты скажи, на кой нужна луна?
источник

AI

Alexey Izvalov in GameDev for Web
После 16го этажа добываешь с неё лунный камень. Строишь башенку при главной. Если башенка выше уровня строительства, то она умножает установленные кирпичи
источник

К

Константин in GameDev for Web
Чет непонятно на сколько, и не понятно умножает ли :)
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник