Size: a a a

2019 December 16

Q

Quantic (づ。◕‿‿◕。)づ Madness in ГОРИ
закупаете косички на нг?
источник

D

Deygon in ГОРИ
Воруем новогодние рескины
источник

D

Deygon in ГОРИ
Придумываем праздничный контент
источник

D

Deygon in ГОРИ
Живём на краю
источник

AB

Aleksandr Belov in ГОРИ
Всем привет! Коллеги, кто с GameAnalytics работал?
Они позволяют ввести 3 группы пользовательских измерений
https://i.imgur.com/BZMCPI7.png
до 20 значений в каждой.
Однако в доке
https://gameanalytics.com/docs/item/custom-dimensions
пишут о 100 возможных уникальных значениях.
https://i.imgur.com/D4B58Ds.png
Если же попытаться ввести (из редактора, или в рантайме) более 20 возможных значений, список просто не проходит валидацию, и при попытке присвоить какое-то конкретное значение, получаем ворнинг, что его нет в списке возможных.
Кто-нибудь знает, как, собственно, добавить более 20 параметров для группы?
Спасибо
источник

NK

ID:0 in ГОРИ
Читатель канала прислал историю разработки своей игры. Всегда рад поделиться!
https://gamin.me/posts/20796
источник

NK

ID:0 in ГОРИ
Неплохой материал про баланс игровой экономики.
https://dtf.ru/gamedev/87068-vvedenie-v-balans-ekonomiki
источник

G

Gennadiy in ГОРИ
Всем привет! Надо сделать клиентскую часть небольшой мобильной пошаговой 2d игрушки на Unity. UI, графика, сервак - все есть, надо сверстать экраны и подключить. Пишите - ТЗ скину, по деньгам договоримся:)
@geezaka
источник

С🥔

Скрудж 🥔 in ГОРИ
Хай. Я уже как-то писал сюда, рассказывал про своего игрового бота.

Возвращаюсь с новыми проблемами.
Формат игры по-типу "кто хочет стать миллионером", но вместо вопрос треки и 4 варианта ответа (vk.me/melbot потыкать)

Если человек (после 4 вопроса) ответил неправильно, ему предлагает продолжить за денюжку (19 руб сейчас стоит) и два варианта ответа "продолжить"|"отказаться". Из 3-4к (точно не могу сейчас сказать, база не под рукой) таких игр  с предложением оплаты 300 раз нажали "продолжить". Это, вроде бы, хорошая конверсяи, аж 10%. Но оплатило это продолжение 0 людей.

В общем, не знаю что делать, монетизация нужна как воздух. Может, кто с холодным рассудком взглянет и подскажет, что можно было бы поправить?

Прим.: в голове витает теория, что у человека безлимит на игры, т.е. ему нет смысла продолжать за деньги, т.к. уверен что наберет такой же результат еще раз и, соответственно, ценность этих очков очень маленькая
источник

С🥔

Скрудж 🥔 in ГОРИ
источник

С🥔

Скрудж 🥔 in ГОРИ
Ну и еще важный момент, вот когда приходит сообщение с оплатой, я убираю все менюшки, чтобы человеку нужно было намеренно написать для продолжения игры. Как только убрал, люди стали отвечать "нет", "отказаться" и т.п.

Ну и в таком случае у бота стоит триггер на любое сообщение, соотв., после чего он бросает главное меню
источник

С🥔

Скрудж 🥔 in ГОРИ
источник

MW

Mad Way in ГОРИ
Ой, бля, ты мне недавно личку заспамил своими предложениями.
источник

С🥔

Скрудж 🥔 in ГОРИ
Ну, рассылка проводилась в четверг 2 раза (анонс + подбадривание), вчера, также 2 раза
источник

С🥔

Скрудж 🥔 in ГОРИ
Но в рассылку вообще попадает маленький кусок аудитории из той, что есть у проекта, чтобы проверять конверсию. Пока все очень плохо
источник

И

Илья in ГОРИ
Я думаю у тебя формат монетизации не очень, Нажать продолжить - просто, а вот ввести реквизиты или там код пожтверждения от банка - уже гемор.
Во вторых, мне кажется что трудозатраты разработки не столь велики (могу ошибаться) но рядовой пользователь подумает : за что мне платить тут ни картиночек ничего.
Думаю, нужно разделить режим на 2 - 3.
Например когда игрок соло играет в игру делать что то вроде подписки и тогда ему не показывать рекламу.
Если у него нет подписки то показывать рекламу.
А если это типо бот-ведущий то там только платная подписка (отдельная)

Но это мое мнение и всех деталей я не в курсе.
источник

С🥔

Скрудж 🥔 in ГОРИ
Я думаю у тебя формат монетизации не очень, Нажать продолжить - просто, а вот ввести реквизиты или там код пожтверждения от банка - уже гемор.

Согласен. А как упростить этот процесс-то?)
источник

И

Илья in ГОРИ
хм... вопрос...
на уровне реализации ботом не скажу, там апи и возможности вк нужно знать.
мб мигрировать на уровень приложения? там у гугла для пользователей с привязанной картой все проще + интеграция с рекламой есть
источник

С🥔

Скрудж 🥔 in ГОРИ
Я думал создавать приложение, но на платформе VK Mini Apps, однако, судя по этому, пользователям слишком трудно вводить реквизиты для оплаты.

А моя гипотеза с энергией на кол-во игр не улучшит положение?
источник

И

Илья in ГОРИ
я возможно пролистал это,  и не видел.
А так да - хороший вариант. Когда за пользователем крепится энергия, игровая валюта и донат валюта.
- Энергия нужна для игр и генерируется раз в какое то время.
- Игровая валюта нужна для покупки энергии и скажем дополнительных подсказок Игровую валюту можно получить отвечая правильно на вопросы.
- А донат это аналог игровой валюты но ее нужно приобретать. Думаю это визуализирует на что будут потрачены деньги и соответственно больше шанс что будут брать ( конверсия будет ниже но средний чек скорее всего вырастет)
источник