Size: a a a

GLPI - русскоговорящее сообщество

2020 October 20

ad

alexandr dyuzhev in GLPI - русскоговорящее сообщество
и есть возможность эти фильтры сохранять
источник

ad

alexandr dyuzhev in GLPI - русскоговорящее сообщество
Roman Ivanov
Ну это слишком специфические вещи зачастую... И проблема в категориях лично для меня в том что нельзя на них права видимости выдавать... Что б какие-то группы/профили не видели какие-то категории. Есть плагин бесплатный - он у меня не заработал. Читал анонс более жирного плагина, но он только по подписке.
но про рпава видимости, тоже актуально
источник

RI

Roman Ivanov in GLPI - русскоговорящее сообщество
alexandr dyuzhev
но про рпава видимости, тоже актуально
Это очень актуально когда гулпи не только для ИТ... И когда у каждого очень обширное и ветвистое дерево категорий... И тот кто ищет сантехнику начинает выть среди картриджей и грузоперевозок :/
источник

RI

Roman Ivanov in GLPI - русскоговорящее сообщество
Поэтому тенденция сейчас на сокращение этого дерева :( как не прискорбно... Все что нажито непосильным.... С 0.72 версии ;)))
источник

ad

alexandr dyuzhev in GLPI - русскоговорящее сообщество
поиск если только или выделение категорий как классы
источник

ad

alexandr dyuzhev in GLPI - русскоговорящее сообщество
но под это нужен либо плагин, либо серьезная доработка
источник

М

Марлен in GLPI - русскоговорящее сообщество
alexandr dyuzhev
к примеру ИТ ==> Настройка ПК; установка/настройка ПО; копировально множительная техника ==> проблемы печати; замена картриджа; и тд
это понятно.
я интересуюсь для максимально возможной автоматизации в процессе распределения заявок по специалистам.
как  делается распределение? по ключевым словам можно?
допустим, в тексте заголовка или в описании присутствуют слова "заправка картриджа", то заявка прямиком к спецу по заправке, минуя диспетчера
источник

М

Марлен in GLPI - русскоговорящее сообщество
или только по Категориям заявок?
источник

RI

Roman Ivanov in GLPI - русскоговорящее сообщество
Марлен
или только по Категориям заявок?
У нас только по категориям, все остальное от лукавого, имхо ;)
источник

ad

alexandr dyuzhev in GLPI - русскоговорящее сообщество
Марлен
это понятно.
я интересуюсь для максимально возможной автоматизации в процессе распределения заявок по специалистам.
как  делается распределение? по ключевым словам можно?
допустим, в тексте заголовка или в описании присутствуют слова "заправка картриджа", то заявка прямиком к спецу по заправке, минуя диспетчера
через разные приемники или крутить правила на 1м приемнике
источник

М

Марлен in GLPI - русскоговорящее сообщество
Roman Ivanov
У нас только по категориям, все остальное от лукавого, имхо ;)
вот для этого нужен каталог, достаточный для понимания пользователем. чтобы он сам мог выбрать максимально близкий, если не точный критерий (категорию)
источник

М

Марлен in GLPI - русскоговорящее сообщество
Roman Ivanov
У нас только по категориям, все остальное от лукавого, имхо ;)
и как это реализовать?
источник

М

Марлен in GLPI - русскоговорящее сообщество
не подскажите?
источник

М

Марлен in GLPI - русскоговорящее сообщество
есть пример? ☺️
источник

ad

alexandr dyuzhev in GLPI - русскоговорящее сообщество
ИТ; АХО;кадры
источник

М

Марлен in GLPI - русскоговорящее сообщество
я так начал:
источник

ad

alexandr dyuzhev in GLPI - русскоговорящее сообщество
у меня так , но буду редактировать в процессе, т.к. выпадающий список большой получается
источник

М

Марлен in GLPI - русскоговорящее сообщество
здесь это можно задать?
источник

М

Марлен in GLPI - русскоговорящее сообщество
alexandr dyuzhev
у меня так , но буду редактировать в процессе, т.к. выпадающий список большой получается
т.е. по отделам?
источник

ad

alexandr dyuzhev in GLPI - русскоговорящее сообщество
да
источник