Не отстоять, а понятьРаспространенная проблема с редакторами — мы пытаемся доказать клиенту, что наше представление о предмете правильное. Например, мы считаем, что всплывающие окна — зло, и мы хотим доказать это клиенту.
Это плохо, потому что тогда у нас с клиентом борьба: он как будто не разбирается, а мы как будто разбираемся. Неприятно чувствовать себя глупым, тем более когда ты своим бизнесом занимаешься двадцать лет, а тут тебе какой-то сопляк говорит, что всплывашки — это плохо.
Предлагаю другой подход: не доказывать клиенту, что он дубина стоеросовая, а постараться понять, почему он хочет то или иное решение. Вы хотите всплывашку? Интересно. Давайте посмотрим, какую задачу вы хотите этой всплывашкой решить и какие еще есть варианты решения.
Ключевое слово — «интересно». Нужно не бодаться с клиентом, а пытаться его понять.
Ну и стоп-слова удалять.
Вот об этом новый совет:
https://bureau.ru/soviet/20200830/