Size: a a a

2020 August 27
Главред
Неувядающая заметка о том, как косячить. Косячьте на здоровье: https://us9.campaign-archive.com/?u=89138ced008e0282fe335b3a8&id=0861674a9d&e=7090c6e63c
источник
Главред
Это отсюда: https://clients.glvrd.ru/
источник
2020 August 28
Главред
Неожиданно записал разбор нашей же статьи из «Кода»: https://youtu.be/9dE2RSqMDUA
источник
Главред
Когда работаешь в ИТ-журнале,  рано или поздно обрастаешь. Пора счищать эту накипь: https://docs.google.com/document/d/1JyjPX1vlz6378bEM-oyogvpoaivm6ImkpvC_Y7G4QLM/edit#
источник
2020 August 29
Главред
Был вот такой курс
источник
Главред
С ним случился вот такой обсёр: http://maximilyahov.ru/blog/all/skillcup-fail/
источник
Главред
Шалость удалась. Наша с Асей и Ярославом фотография теперь на обложке рассылки «Ансплеша»

Весной мы выбрались с Ирой и Асей в студию, где Ярослав @mefart провел с ними фотосессию, партизански подсовывая в каждый кадр то «Пиши, сокращай», то «Новые правила». Мы выложили фотографии на «Ансплеш», с тех пор их скачали несколько сотен тысяч раз.

Такие дела.
источник
2020 August 30
Главред
Не отстоять, а понять

Распространенная проблема с редакторами — мы пытаемся доказать клиенту, что наше представление о предмете правильное. Например, мы считаем, что всплывающие окна — зло, и мы хотим доказать это клиенту.

Это плохо, потому что тогда у нас с клиентом борьба: он как будто не разбирается, а мы как будто разбираемся. Неприятно чувствовать себя глупым, тем более когда ты своим бизнесом занимаешься двадцать лет, а тут тебе какой-то сопляк говорит, что всплывашки — это плохо.

Предлагаю другой подход: не доказывать клиенту, что он дубина стоеросовая, а постараться понять, почему он хочет то или иное решение. Вы хотите всплывашку? Интересно. Давайте посмотрим, какую задачу вы хотите этой всплывашкой решить и какие еще есть варианты решения.

Ключевое слово — «интересно». Нужно не бодаться с клиентом, а пытаться его понять.

Ну и стоп-слова удалять.

Вот об этом новый совет: https://bureau.ru/soviet/20200830/
источник
Главред
Мнение известных людей

Мы устроены так, что если один человек известен за что-то одно, для многих он обретает авторитет во всём остальном.

Если хотите подольше сохранять душевное равновесие, оценивайте, к чьему мнению вы прислушиваетесь. Тут легко проверить:

— Я редактор и занимаюсь коммуникациями. Я десять лет изучаю, как люди общаются, что пишут, как это влияет на других (как сейчас, например). Если я вам что-то говорю о коммуникации, я предлагаю вам часть своего опыта. У вас этой части может не быть. Это добавленная ценность.

— Если меня спросят об альбоме Фараона, состоянии Навального, политике Лукашенко или судьбе Греты Тунберг, мое мнение по этим вопросам будет таким же ценным, как и мнение любого человека с улицы. Представьте, что это не я высказался, а просто анонимный юзернейм. Добавленная ценность — ноль. Какой тогда смысл?

Хорошая проверка — вместо имени подставлять род деятельности:

• Домохозяйка раскритиковала российскую космическую программу.
• Технолог пищевого производства — о волатильности на рынках ценных бумаг.
• Дизайнер не верит в отравление оппозиционного политика.

Ну не верит и не верит.
источник
Главред
— А кто тогда имеет право высказываться по этим поводам?

— Высказываться может кто угодно и о чем угодно (мы же не в США живем). Вопрос не в том, кто может и не может. Вопрос в том, зачем к этому прислушиваться и нужно ли на это реагировать.

Вот вы умрете через 30—50 лет. Представьте: лежите вы на смертном одре, нейрочип говорит: «До смерти пять минут, сочиняйте предсмертный твит». И вы такой: «Помню, вот, 30 августа 2020 года в Фейсбуке посрался с интеллигенцией по поводу мнения Лебедева о Навальном! Вот время-то было! Есть что вспомнить!»
источник
2020 August 31
Главред
Определять, насколько вода, которая течет из-под крана, безопасна

Определять, насколько безопасна вода из-под крана

Определять безопасность воды из-под крана
источник
Главред
Весточка из издательства: из типографии приехали карточки «Шаблоны текста для работы и бизнеса».

Это ровно то, что написано на коробке: шаблоны писем, рассылок, КП, постов в соцсетях, текстов вакансий. Берете шаблон, подставляете, используете.

Уже в продаже: https://www.alpinabook.ru/catalog/book-641353/
источник
Главред
Если закажете сегодня, то у вас эти карточки появятся раньше, чем у меня. Это не шутка. До меня эти карточки доедут дней через пять только.

https://www.alpinabook.ru/catalog/book-641353/
источник
Главред
Некоторые карточки из набора
источник
Главред
источник
Главред
источник
Главред
источник
2020 September 01
Главред
За окошком первый день осени! Золото посеребрило позолотой кончики перелетных птиц, и вот уже густой туман окутал синий иней на проводах. Наступает пора теплых пледов, жарких объятий, тренажеров Кегеля и прогулок под открытым небом. Ведь что такое осень? Осень — это СКИДКИ! http://maximilyahov.ru/blog/all/vremena-goda/
источник
Главред
источник
Главред
Как надуть щеки, если ты копирайтер (на примере Тинькофф-банка, но подставьте любую компанию)

Фактически: сделал одну работу для Тинькофф-банка, обосрался и ушел

Уровень 1: сотрудничал с Тинькофф-банком

Уровень 2: работал в Тинькофф-банке

Уровень 3: отвечал за контент и копирайтинг в Тинькофф-банке

Уровень 4: отвечал за контент и смыслы в группе компаний «Тинькофф»

Уровень 5: благодаря моему контенту, стратегии и видению группа компаний «Тинькофф» заработала более 27 млрд чистой прибыли в 2019 году

Будете запускать свой курс — берите на заметку. Об этом есть вечнозеленая статья: http://maximilyahov.ru/blog/all/god-complex/
источник