Тем временем срач вокруг банка "Точка" продолжает разгораться. Сей банчок запомнился благодаря модной рекламе про зомби апокалипсис под слоганом "Предпринимай на всю голову!". Ребята попались не промах и наглядно показали, что слоган для них - не догма, а руководство к действию.
Тамошний директор по маркетингу Яна Ганник поведала у себя в фейсбученьке, что во время собеседований задает кандидатам вопрос "чей Крым?". Если "Крым - наш" - пошел нахуй, быдло запутинское. Если "не наш" - добро пожаловать, свободный человек! Такая новаторская кадровая политика просто не могла не привлечь внимание широкой общественности.
Увы, банк не то что не пошел на попятную, он сам стал яростно кидаться говном в окружающих (возможно, это новая технология привлечения клиентов, черный пиар ууу!). Как и ожидалось, это вызвало противоположный эффект - пост тупой банковской пизды умудрился попасть даже в РИА, ситуацией заинтересовались в Совфеде.
Можно было бы уволить Ганник и тихонько извиниться, но из-за тупой реакции банка этот шаг вызовет ещё больше ненависти, вплоть до флешмоба "а давайте у этих пидоров лицензию отберём!". В итоге имеем что имеем - заготовленные попкорн и мемчики.