На бизнес-завтраке в ЦУМе журналисты приветствуют друг друга кивком головы и садятся друг от друга на безопасном расстоянии. На столе, помимо свежей малины и сырников, заботливо разложены санитайзеры Byredo. CEO
Александр Павлов начинает с оптимистичного:
2019 стал самым успешным в истории компании для ЦУМа. +20% по выручке.
🖥
tsum.ru – основной драйвер роста компании. Около 25% от оффлайна по году и более 30% на сейчас – это выше, чем по миру. Компания готово увалить долю онлайна в случае необходимости. Для этого есть потенциал.
🧸
@tsum_kids - рост +34%
Текущая ситуация:
💶 ЦУМ не планирует повышать цены на товары, представленные в универмаге и на
tsum.ru, несмотря на резкий рост курса валют. С учетом нынешних курсов, цены на самый широкий ассортимент модных брендов в ЦУме сейчас на 10-20: ниже, чем в бутиках Европы и на зарубежных сайтах.
🇨🇳 Основной трафик клиентов из Китая приходится на летний период, поэтому сейчас ситуация с туристами не сильно влияет на продажи
✈️ Люди, которые перестали ездить за границу, влияют на рост продаж: прошлая неделя была рекордной по выручке: рост оффлайна - 45 процентов, онлайна - 125.
🦠 Меры по профилактике распространения коронавируса и меры защиты для клиентов и персонала ЦУМа:
- защитные экраны и перчатки (в них продавцы ходят уже с сегодняшнего дня)
- корпоративное такси для сотрудников
- дезинфекция поверхностей каждый час
- приборы для дезинфекции и обеззараживания и диспенсеры с антисептиком в зале и на бэкофисе