Size: a a a

2020 November 25

И

Иван in Half-Life Inside
Ilya Busha
но black mesa глубже ощущается чем оригинал во многих аспектах
Не ощутил. Ту же On A Rail можно было пройти минут за сорок, потому все покатушки на вагонетке со стрельбой по стрелкам были сугубо добровольным делом. Не нравится - всегда можно спрыгнуть и пройти вдоль рельс по нужной развилке. Это не всегда проще, но это живой выбор который влияет на тактику прохождения. В BMS же в этой главе просто в праве мест вставили здоровенные двери с надписью "прикатите вагонетку чтобы продолжить" потому что ну а хули, зря что ли программировали это всё. Это даже выглядит тупо, вот нахуя они там, а если работник потерялся там без вагонетки и про него забыли, ему сидеть умирать от голода нахуй?
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Иван
Не ощутил. Ту же On A Rail можно было пройти минут за сорок, потому все покатушки на вагонетке со стрельбой по стрелкам были сугубо добровольным делом. Не нравится - всегда можно спрыгнуть и пройти вдоль рельс по нужной развилке. Это не всегда проще, но это живой выбор который влияет на тактику прохождения. В BMS же в этой главе просто в праве мест вставили здоровенные двери с надписью "прикатите вагонетку чтобы продолжить" потому что ну а хули, зря что ли программировали это всё. Это даже выглядит тупо, вот нахуя они там, а если работник потерялся там без вагонетки и про него забыли, ему сидеть умирать от голода нахуй?
опять же мелочи
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
в оригинале в этих тоннелях потеряться можно было
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
тебе не отрезали нигде путь назад
источник

A

Anton in Half-Life Inside
On A Rail самая скучная и нелепая локация в оригинальной half life
источник

A

Anton in Half-Life Inside
change my mind
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Anton
On A Rail самая скучная и нелепая локация в оригинальной half life
а у меня была одна из любимых
источник

И

Иван in Half-Life Inside
Ilya Busha
в оригинале в этих тоннелях потеряться можно было
Странно, с десяти лет играю и ни разу не терялся.
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Иван
Странно, с десяти лет играю и ни разу не терялся.
зато я в детстве терялся там, и ещё как
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
если хочешь увидеть в BMS эту главу в более "раскрытом" виде, советую поставить On a rail Uncut от одного из разработчиков
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Иван
Странно, с десяти лет играю и ни разу не терялся.
ну так выдрочил карту за столько лет вот и радуешься
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
есть в воркшопе
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
этот мод добавляет 1-2 часа игрового времени в эту главу
источник

И

Иван in Half-Life Inside
Да, слышал. Правда непонятно насколько он совместим с текущей версией самой игры, ему же самому уже много лет.
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Иван
Да, слышал. Правда непонятно насколько он совместим с текущей версией самой игры, ему же самому уже много лет.
в сентябре обновлялся
источник

SS

Sham Shab in Half-Life Inside
Anton
On A Rail самая скучная и нелепая локация в оригинальной half life
Ты спутал с фогет эбаут фриман
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Stanislav Pytel
То есть я теперь точно смогу таки заценить бмс от начала до конца? Последний раз проходил только мод, тогда когда он вышел
Доброе утро
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Sham Shab
Ты спутал с фогет эбаут фриман
весёлая же глава
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
особенно начало
источник