Size: a a a

2021 June 13

Q

QNL in Half-Life Inside
Движок дайсов используется уже много лет и почти всегда только для внутреннего использования
источник

c

coconut in Half-Life Inside
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Трипл а игр мало, сталкер 2 не трипл а, анреал юзают намного больше разрабов чем разрабов со своими движками
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Ну как бы да
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Или ты хочешь сказать что фар край праймал это ааа выживач?
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
У юбисофт качество хромает, несмотря на хорошую работу связанную с дизайном городов в тех же асасинах
источник

SP

Stanislav Pytel in Half-Life Inside
Я вообще говорил о том, что "цветастость" в нынешних играх - вовсе не следствие использования одних и тех же или разных движков. Скорее всего, это просто модный тренд, как когда-то в ~2005 году все пихали адский псевдо-хдр блур в каждую игру.
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Тренд который продвигается создателями движков
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Нормас тема, эпики гении
источник

A

Anton in Half-Life Inside
а что такое билд игры? а можно будет назвать это билдом игры если взять отдельный билд с ассетами чисто для трейлера? или можно назвать это билдом игры если это изменится 100 раз после. Кароче, анрил + игра (что есть) + камера + анимация + звук = ахуенный трейлер
источник

SP

Stanislav Pytel in Half-Life Inside
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Антон душнила.avi
источник

SP

Stanislav Pytel in Half-Life Inside
всё как вы любите)
источник

A

Anton in Half-Life Inside
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Не 8к гейминг и заебись
источник

A

Anton in Half-Life Inside
я кстати трейлер не смотрел лолус
источник

s

serj in Half-Life Inside
Чет кринж словил
источник

V

VatsOfGoo in Half-Life Inside
источник

V

VatsOfGoo in Half-Life Inside
источник

s

serj in Half-Life Inside
А денува есть?
источник