Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2020 August 27

DS

Daniel Stone in Индиапокалипсис 🎮🔥
один из другого выплывает
источник

DS

Daniel Stone in Индиапокалипсис 🎮🔥
чистые жанры сейчас мало интересны
источник

И

Иван Баркарь... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Кексамин
если рил тайм нужен то попробуй LUT
да не мн епросто надо красиво ограничить цвета и получть текстуру
источник

И

Иван Баркарь... in Индиапокалипсис 🎮🔥
но наверное уже не я буду делать, хотя медиан кут щас поизучаю
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
О, пенетрейшены к нему на интервью уже пошли =)

https://youtu.be/FvEBroOIKOE
YouTube
Как Заработать на Играх Больше 5000000? Интервью с Создателем Игры CATMAZE
🔴 Поиграй в мою игру Offline Dice 🎲 в Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.gardenofdreams.random.dice.story.mode
🔴 и iOS: https://apps.apple.com/us/app/id1521801144

Всем привет, сегодня новый выпуск интервью с разработчиком игр! В гостях Слава Грис — создатель игр Reflection of Mine и Catmaze. В этом видео он расскажет о том, как решил стать разработчиком игр и выпустил первую игру. Можно ли набрать аудиторию в Steam инди разработчику, и как обновления игры помогают придвигать ее? Как подготовиться к релизу игры и получить вишлисты? Также поговорим о том, где взять идеи для новой игры и сделать игру с интересным сюжетом, и как тестировать игру перед релизом.

Задавайте ваши вопросы в комментариях, Слава всем ответит!

ТАЙМКОДЫ:
0:00 — Как стать разработчиком игр?
3:13 — Разработка игры Reflection of Mine и шоукейс-фестивали
6:40 — Сколько заработала первая игра и как набрать аудиторию в Steam
9:00 — Как апдейты игры помогают в продажах?
11:52 — Идея игры Catmaze
15:18 — Сюжет и игровой…
Насколько это оправданно?
У него на релизе были локализация на китайский и порт на линукс, но он их в релиз не добавил. А потом, через какое-то время, добавил двумя патчами с двумя раундами видимости.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
источник

DS

Daniel Stone in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Насколько это оправданно?
У него на релизе были локализация на китайский и порт на линукс, но он их в релиз не добавил. А потом, через какое-то время, добавил двумя патчами с двумя раундами видимости.
линукс нет, а китайский на 2000% оправдано всегда
источник

DS

Daniel Stone in Индиапокалипсис 🎮🔥
патчи надо делать сразу после релиза в течение 2-ух недель
источник

DS

Daniel Stone in Индиапокалипсис 🎮🔥
потом раунд показов
источник

DS

Daniel Stone in Индиапокалипсис 🎮🔥
патч
источник

DS

Daniel Stone in Индиапокалипсис 🎮🔥
стри
источник

DS

Daniel Stone in Индиапокалипсис 🎮🔥
и новость
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Daniel Stone
линукс нет, а китайский на 2000% оправдано всегда
Нет. Я о том, чтобы дробить игру на куски, и раздавать частями с этапами видимости.
источник

DS

Daniel Stone in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Нет. Я о том, чтобы дробить игру на куски, и раздавать частями с этапами видимости.
я бы не стал так делать в рамках большого объема продаж
источник

DS

Daniel Stone in Индиапокалипсис 🎮🔥
первый трафик самый большой и самый жирный
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Daniel Stone
первый трафик самый большой и самый жирный
Вот и я о том.
источник

DS

Daniel Stone in Индиапокалипсис 🎮🔥
это как один кусок хлеба есть всю неделю
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Не было бы больше профита, если бы он сразу на старте китайский засунул?
источник

DS

Daniel Stone in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Не было бы больше профита, если бы он сразу на старте китайский засунул?
в разы больше
источник

DS

Daniel Stone in Индиапокалипсис 🎮🔥
всегда важно игру и страницу переводить
источник