Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2021 April 06

IK

Ivan Kurulyuk in Индиапокалипсис 🎮🔥
источник

a

amortiz in Индиапокалипсис 🎮🔥
По жанру что-то типа Диабло?
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Индиапокалипсис 🎮🔥
amortiz
По жанру что-то типа Диабло?
Да, это что-то вроде рогалика на рельсах дьяблы. Генерации всего и вся не планируется, так что это не строго рогалик, но навыки выдаются случайным образом, ассеты и монтсры рандомно раскидываются по картам
источник

NK

Nikita Kolpakov in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Они ж не VR шлем для игр хотят делать, как Oculus, а VR\AR, как HoloLens, вроде бы.
Там вроде как 2 устройства будет, шлем и очки

Шлем вроде как в конце этого или следующего года, а очки через 2
источник

О

Обычный Пользователь... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Ivan Kurulyuk
Да, это что-то вроде рогалика на рельсах дьяблы. Генерации всего и вся не планируется, так что это не строго рогалик, но навыки выдаются случайным образом, ассеты и монтсры рандомно раскидываются по картам
Звучит и выглядит неплохо
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
15 лет, охуеть
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
Группа разработчиков под знаменем Team SCU 2 апреля представили публике играбельную демо-версию ремейка Metroid Prime 2002 года выпуска. Занимались они работой над этим проектом на протяжении 15 лет, а называется он просто и скромно - Prime 2D. Стоило ли тратить 15 лет жизни на то, что будет скорее всего забанено Nintendo в ближайшие недели или месяцы - сказать сложно, но 23 тысячи скачиваний демо-файла за 4 дня о чём-то да говорят. Prime 2D это шикарный взрыв из прошлого даже для тех, кто никогда не притрагивался к серии. Советую скачать, пока священный молот бана не опустился на головы энтузиастов из Team SCU.
источник

ib

ivan b in Индиапокалипсис 🎮🔥
Релизили бы сразу целиком, а то и правда забанят до релиза
источник

a

amortiz in Индиапокалипсис 🎮🔥
invariance
15 лет, охуеть
Никогда не понимал такой хуйни кстати. Я конечно не особо ЗА подход сделать что-то за месяц-полтора (#стаснебань), но 15 лет это уже херь какая-то
источник

ib

ivan b in Индиапокалипсис 🎮🔥
Посмотрел видео, не забанят
источник

ib

ivan b in Индиапокалипсис 🎮🔥
amortiz
Никогда не понимал такой хуйни кстати. Я конечно не особо ЗА подход сделать что-то за месяц-полтора (#стаснебань), но 15 лет это уже херь какая-то
Там наверняка делали после работы по тридцать минут
источник

ib

ivan b in Индиапокалипсис 🎮🔥
С переходами на новые движки каждые пять лет
источник

a

amortiz in Индиапокалипсис 🎮🔥
ivan b
Там наверняка делали после работы по тридцать минут
даже так это слишком долго
источник

ib

ivan b in Индиапокалипсис 🎮🔥
amortiz
даже так это слишком долго
Почему? Если перенести на фултайм то это уже 1 год
источник

ib

ivan b in Индиапокалипсис 🎮🔥
1 год фултайма много разве?
источник

a

amortiz in Индиапокалипсис 🎮🔥
вот это более вероятно. Что там обрыганы-дрочилы, которые под каждую фишку всё заново переделывали
источник

ib

ivan b in Индиапокалипсис 🎮🔥
Ну за 15 лет столько всего произошло, не думаю что они ничего не меняли кардинально
источник

ib

ivan b in Индиапокалипсис 🎮🔥
В любом случае это не 15 лет фултайм разработки, из таких игр разве что дварф фортресс есть
источник

ib

ivan b in Индиапокалипсис 🎮🔥
Даже всякие долгострои по 10 лет обычно имеют дыры в истории разработки где проект просто на полке лежал или полные переделки с нуля
источник

ib

ivan b in Индиапокалипсис 🎮🔥
Ну либо это онгоинг проект типа всяких ММО или пылесосов денег типа Стар Ситизена где цель не выпускать игру подольше
источник