Так, если трудозатраты больше, значит не "эффективно" - нет?)
Нет. Это называется эффективное распоряжение теми ресурсами, которые есть. Пример: Тебе надо добраться из пункта «А» в пункт «Б». Но у тебя нет денег, чтобы доехать. Что будешь делать? При этом у тебя нет ТС
Нет. Это называется эффективное распоряжение теми ресурсами, которые есть. Пример: Тебе надо добраться из пункта «А» в пункт «Б». Но у тебя нет денег, чтобы доехать. Что будешь делать? При этом у тебя нет ТС
Прости, а что именно из высказывания, которое я линкнул, называется "эффективно распоряжение ресурсами" ?
Ты можешь платить деньги и получить более качественный ресурс, при этом меньше тратить своих ресурсов на мотивацию. А можешь пилить без денег и больше тратить своих ресурсов, на менее качественного спеца (да и то не всегда)
Если честно, я хз. Ты много времени говоришь об этом, и пытаешься доказать эффективность этого, но результата у тебя нету. Абсолютно никакого. Ты разве что, можешь сказать, что ты поднял какой-то свой софт и проф скилл за это время. Но, собственно, это логично и очевидно. Потому что, ты бы и так получил бы эти скиллы, занимаясь своим делом. То есть....какой импакт?
Если честно, я хз. Ты много времени говоришь об этом, и пытаешься доказать эффективность этого, но результата у тебя нету. Абсолютно никакого. Ты разве что, можешь сказать, что ты поднял какой-то свой софт и проф скилл за это время. Но, собственно, это логично и очевидно. Потому что, ты бы и так получил бы эти скиллы, занимаясь своим делом. То есть....какой импакт?
Эмм... ты сейчас конкретно про игровой проект или про все остальные тоже?) Пока результат «бесплатных» проектов таков. 2 успешных 1 на паузе.