Size: a a a

2018 December 12

SS

Sergey Smyshlyaev in JUG NN
Ну то есть получается, что архитектор должен сделать столько работы по разбитию тасок, ревью, автоматическому тестированию, что ему быстрее сделать весь проект одному своими руками.
источник

SK

Sergey Kapralov in JUG NN
Необязательно. Quality стена как правило строится один раз на начальной стадии проекта, а еще чаще реюзается готовая из соседних. Ревью микротасок как правило простое и много времени не занимает: большие дельты не приветствуются ни ревьюерами, ни девелоперами, и как правило не доходят до архи.
источник

SS

Sergey Smyshlyaev in JUG NN
Ну значит безглазое дитя семи нанек такую стену пройдет легко
источник

SS

Sergey Smyshlyaev in JUG NN
А виноват архитектор, вместо эгоистичных разработчиков
источник

SK

Sergey Kapralov in JUG NN
Sergey Smyshlyaev
Ну значит безглазое дитя семи нанек такую стену пройдет легко
Почему?
источник

SS

Sergey Smyshlyaev in JUG NN
Потому что они слишком неспецифичные
источник

SK

Sergey Kapralov in JUG NN
Sergey Smyshlyaev
Потому что они слишком неспецифичные
Нить теряю. Ты сказал безглазое дитя стену пройдет. Поясни - почему пройдет? И кто дитя? Проект?
источник

SS

Sergey Smyshlyaev in JUG NN
Ну как ты один раз в начале проекта построишь стену, которая будет адекватно защищать от недоработок специфичных для всех последующих фич?
источник

SS

Sergey Smyshlyaev in JUG NN
Короч, получается система коллективной безответственности, которая для более-менее приемлемого контроля качества требует усилий, сравнимых с выполнением самого проекта, и эти усилия ложаться на одного разработчика
источник

SS

Sergey Smyshlyaev in JUG NN
Простите, архитектора, в погонах
источник

SK

Sergey Kapralov in JUG NN
Sergey Smyshlyaev
Ну как ты один раз в начале проекта построишь стену, которая будет адекватно защищать от недоработок специфичных для всех последующих фич?
Не - погоди. Стена = анализаторы + ревью. Анализаторы как правило можно реюзать между проектами, и анализируют они как правило quality конвеншены. Код стайл. Тестовое покрытие. Реюзаем жы мы код стайл и прочее подобное? Специфика проекта - на ревью. Ревью - отдельная песня: Ревью = ревью коллегой И ревью архитектором. Если ревью коллегой фейлится - архитектор не ревьювит.
источник

SK

Sergey Kapralov in JUG NN
Sergey Smyshlyaev
Короч, получается система коллективной безответственности, которая для более-менее приемлемого контроля качества требует усилий, сравнимых с выполнением самого проекта, и эти усилия ложаться на одного разработчика
ИМХО ты не прав. По факту скорее всего ты просто не сможешь прокинуть ни один PR. И как результат - не получишь ни копейки.
источник

SS

Sergey Smyshlyaev in JUG NN
А, вот оно что. То есть люди будут перекладывать друг на друга куски работы путем зарубания друг у друга код ревью?
источник

SS

Sergey Smyshlyaev in JUG NN
Это вообще жесть
источник

SK

Sergey Kapralov in JUG NN
Sergey Smyshlyaev
А, вот оно что. То есть люди будут перекладывать друг на друга куски работы путем зарубания друг у друга код ревью?
Нет. Хорош утрировать
источник

SK

Sergey Kapralov in JUG NN
Перекладывать не получится хотя бы потому, что весь процесс открытый, и если архитектор увидит подобное, то такие перекладывальшики огребут по башке.
источник

SS

Sergey Smyshlyaev in JUG NN
Ну то есть вся zerocracy в итоге держиться на человеческом факторе. Как и все остальные системы управления разработкой.
источник

SK

Sergey Kapralov in JUG NN
Sergey Smyshlyaev
Ну то есть вся zerocracy в итоге держиться на человеческом факторе. Как и все остальные системы управления разработкой.
В классической парадигме этого человеческого фактора в разы больше
источник

SK

Sergey Kapralov in JUG NN
Я уже не говорю про этот ваш дурацкий "командный опыт"
источник

RM

Roman Makhlin in JUG NN
>_> опять
источник