Size: a a a

2018 December 13

RM

Roman Makhlin in JUG NN
но таски то я могу создавать, как разработчик?
источник

RM

Roman Makhlin in JUG NN
уровень энтропии таким образом я же повышаю
источник

RM

Roman Makhlin in JUG NN
не централизованно увеличиваю объем работы
источник

RM

Roman Makhlin in JUG NN
по сути неконтролируемо
источник

SK

Sergey Kapralov in JUG NN
Код писан в едином стиле - открывай реп и читай. Комменты все пролинкованы с тикетами, тикеты с пул реквестами, в обоих - вся инфа о том что делали и почему
источник

SK

Sergey Kapralov in JUG NN
Roman Makhlin
но таски то я могу создавать, как разработчик?
Как разрабочик можешь. А я как архитектор могу их отклонить если они некошерны
источник

RM

Roman Makhlin in JUG NN
Sergey Kapralov
Код писан в едином стиле - открывай реп и читай. Комменты все пролинкованы с тикетами, тикеты с пул реквестами, в обоих - вся инфа о том что делали и почему
а это уже тоже плохо - надо стремиться к наименьшему количеству "условных кликов" что бы получить нужную инфу
источник

SK

Sergey Kapralov in JUG NN
Roman Makhlin
а это уже тоже плохо - надо стремиться к наименьшему количеству "условных кликов" что бы получить нужную инфу
Как лучше? Идти коллег теребить?
источник

RM

Roman Makhlin in JUG NN
Sergey Kapralov
Как разрабочик можешь. А я как архитектор могу их отклонить если они некошерны
угу - то есть у тебя пазл, который еще и растет сам по себе
источник

RM

Roman Makhlin in JUG NN
Sergey Kapralov
Как лучше? Идти коллег теребить?
лучше иметь большой эпик,в  котором есть фичи, в которых есть большие таски
источник

RM

Roman Makhlin in JUG NN
и эти таски не рассыпаются на тысячу мелких непонятных по отдельности частей
источник

SK

Sergey Kapralov in JUG NN
Roman Makhlin
лучше иметь большой эпик,в  котором есть фичи, в которых есть большие таски
И как это противоречит тому что я сказал выше?
источник

SK

Sergey Kapralov in JUG NN
Есть там и эпики
источник

RM

Roman Makhlin in JUG NN
Roman Makhlin
мои поинты следующий:
1. для восприятия большие таски проще(содержат достаточно информации), а маленькие хуже, так как не всегда понятно, чому эта таска вообще существует
2. переключение контекста между задачами дорогая операция, просто потому что люди так устроены - внимание рассеивается
3. сложить картину происходящего из лавинного потока маленьких кусочков сложнее, чем из меньшего потока больших задач
4. маленькие задачи затрудняю оценку проекта, так как каждая задачка весит по чуть чуть, а отвлекает целую кучу народу(ревью в два этапа, например)
5. маленькие задачи имеют большое количество источников, что требует больше контроля(мало ли какую задачу создал вася пупкин), в таких условиях архитектор либо должен пипец как доверять комманде, либо только за этим и следить(скорее всего просто не давать создавать никому эти таски, лол)
вот этим
источник

RK

Roman Khlebnov in JUG NN
Тут скорее поддержу Рому - куча мелких тасок = куче переключений контекста / куче времени на поддержание состояний тасок в корректном состоянии в соответствии с видением архитектора и правильной иерархией + необходимостью грамотно проводить ревью сессии. Проще сделать чуть более толстые таски, которые легче ревьювить скопом. В противном случае велосити считать будет адом
источник

RK

Roman Khlebnov in JUG NN
Жира с ООМ падать начнёт 😄
источник

SK

Sergey Kapralov in JUG NN
Roman Khlebnov
Тут скорее поддержу Рому - куча мелких тасок = куче переключений контекста / куче времени на поддержание состояний тасок в корректном состоянии в соответствии с видением архитектора и правильной иерархией + необходимостью грамотно проводить ревью сессии. Проще сделать чуть более толстые таски, которые легче ревьювить скопом. В противном случае велосити считать будет адом
Вы оба упускаете тот тезис что вам в этой концепции, как конечным девелоперам, не надо больше делать вот этого: "куче времени на поддержание состояний тасок в корректном состоянии в соответствии с видением архитектора и правильной иерархией". Видение архитектора - обязанность архитектора. Переключение контекста там не большее получения новой баги в классической парадигме - ты просто получаешь новую таску, целиковая картина - не твоя забота
источник

SK

Sergey Kapralov in JUG NN
Все что надо - в таске. Если в таске чего то нет - значит это проблема, а не таска.
источник

RK

Roman Khlebnov in JUG NN
1. Целиковая картина для разработчика не менее важна. Была бы не важна - запили ИИ который генерит тебе под конкретные микротаски по сниппетам нужный тебе код.
источник

RM

Roman Makhlin in JUG NN
То есть ее нужно актуализировать?
источник