Size: a a a

Домашний Логопед

2021 May 18
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
КАК РАЗГОВОРИТЬ МАЛЫША⁉️
Сложно НАЧАТЬ.
Сложно РАЗОБРАТЬСЯ В ТЕМЕ.
А если совсем НЕ СЛОЖНО….

☝️Расскажу,
☝️Помогу и покажу КАК,
☝️Проконсультирую,
☝️ВМЕСТЕ С ВАМИ  НАЧНУ.
Если у вас много вопросов к специалисту.
Если вы не понимаете, почему малыш молчит.
Дайте контур поведения малыша, а я определю проблему. Сотни родителей это уже сделали. Сотни малышей начали говорить.
Сегодня я открыла свой телеграм канал и готова записать 5 первых мамочек, которые напишут в личные сообщения на бесплатную онлайн консультацию.  
С уважением к Вашему родительству! 🙏


Ссылка доступна совсем недолго, успейте подписаться 👉🏾 https://t.me/joinchat/kchcrkZoFThiYTY6
источник
2021 May 19
Домашний Логопед
Новиковская О.А. Логопедическая грамматика.
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
Развитие речи.
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
Ткаченко Т.А. Картины с проблемным сюжетом для развития мышления и речи у дошкольников. Выпуск №1. Методическое пособие и демонстрационный материал для логопедов, воспитателей и родителей. - М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2003

Ткаченко Т.А. Картины с проблемным сюжетом для развития мышления и речи у дошкольников. Выпуск №2. Методическое пособие и демонстрационный материал для логопедов, воспитателей и родителей. - М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2003

Ткаченко Т.А. Картины с проблемным сюжетом для развития мышления и речи у дошкольников. Выпуск №3. Методическое пособие и демонстрационный материал для логопедов, воспитателей и родителей. - М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2003
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
​​❗️КАК ДВИГАТЕЛЬНАЯ КОРРЕКЦИЯ МОЖЕТ ПОВЫСИТЬ УСПЕХИ В УЧЁБЕ?

Интенсив-практикум для логопедов, психологов, дефектологов и педагогов, которые работают с детьми 4-13 лет и хотят внедрять элементы двигательной коррекции в свои занятия.

ЗАВТРА, В 19:00 ПО МСК

➡️Зарегистрироваться на вебинар:
https://vk.com/app5898182_-157934626#u=1273751&s=1310038

На интенсиве расскажем:
- Как по моторной активности ребёнка определить его готовность к школе, предрасположенность к дальнейшим трудностям в обучении в следствие нейрофизиологических причин.
- Поговорим о взаимосвязи психомоторных показателей и конкретных трудностей в обучении. Обсудим на примерах, какие трудности в каких сферах, помимо учебной, могут быть признаками моторной незрелости, с какими функциями ЦНС они связаны.
- Специалисты смогут сопоставить наблюдения за ребенком (как он двигается, как выполняет простые задания на движения, как реагирует на внешние стимулы) с функциями ЦНС и трудностями в обучении.
- Развивающая двигательная программа. Разборы упражнений и примерный план работы специалиста.

✅Спикер: Лунина Наталья Викторовна - психолог, специализация в прикладной нейрофизиологии, генеральный директор российского отделения Института Нейрофизиологической Психологии (the Institute for Neuro-Physiological Psychology, UK), соавтор программы «Умные мячики», лицензированный ведущий семинара «Оценка нейромоторной готовности к обучению» (ИНФП), спикер многочисленных конференций и симпозиумов.

➡️Участие только онлайн, зарегистрироваться можно по ссылке: https://vk.com/app5898182_-157934626#u=1273751&s=1310038
источник