Size: a a a

Instagram | TikTok | SMM

2019 September 27
Instagram | TikTok | SMM
​​Предупреждён — значит вооружён! Мошенники под новым предлогом выманивают пароли пользователей Инстаграма.

Всем известно, что Инстаграм борется с контентом, который нарушает авторские права. Чаще всего он просто удаляет такие посты, предупреждая, что за систематические нарушения может последовать блокировка аккаунта.

Мошенники этим и решили воспользоваться, они присылают на почту письмо, где написано, что аккаунт будет заблокирован в течение 24 часов за нарушение авторских прав, а также предлагают нажать на кнопку «Оспорить решение».

Нажимая на кнопку, вы попадаете на сайт, который выглядит, как официальный сайт Инстаграма. Для «оспаривания нарушения» предлагают ввести данные для входа в Инстаграм, а затем просто перекидывают уже на официальный сайт, а введенные данные оставляют у себя.

Как защититься от подобных атак?

1. Смотреть с какой почты приходят письма.

2. Смотреть какой адрес указан в адресной строке браузера, там должен быть Instagram.com

@markesmm
источник
2019 September 28
Instagram | TikTok | SMM
​​❌СКРЫВАЕМ НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ КОММЕНТАРИИ❌

Негативные отзывы и комментарии есть у любого продукта /услуги и это нормально! Такие комментарии/отзывы не рекомендуется удалять, на них нужно отвечать, разбираться в проблеме и пытаться ее исправить. ⠀
НО! Бывает так, что злые завистливые люди пишут гадости, а ещё чаще это делают конкуренты и удалять эту грязь уже нет сил 😭


Решение данной проблемы - фильтр комментариев

➡️ Нажимаем на три полоски /точки в правом верхнем углу ⠀
➡️ Далее заходим в настройки ⠀
➡️ Переходим в раздел "конфиденциальность" ⠀
➡️ Выбираем пункт "комментарии" ⠀
➡️ Здесь вы можете скрыть комментарии от одного или нескольких пользователей, достаточно нажать "заблокировать комментарии от" и выбираем пользователя(ей) ⠀
➡️ Либо спускаемся ниже и выбираем "ручной фильтр" и делаем его активным. ⠀
➡️ Далее вам станет доступно окно для ввода слов. Прописываем здесь те слова, которые наиболее часто встречаются в негативных комментариях и сохраняем 😉

Проблема негативных комментариев решена 👏
@markesmm
источник
2019 September 29
Instagram | TikTok | SMM
​​Как писать так, чтобы читатели вовлекались?

О том, что Инстаграм режет лайки и охваты я читаю даже в аккаунтах звёзд. Объясняется это просто: Фэйсбук продвигает официальную рекламу и "заставляет" нас больше вкладывать в блоги.

Но почему так мало тех, кто пишет про тексты, которые отправляются на таргет? Чтобы реклама сработала, нужно продвигать кликабельные посты. А чтобы их написать, используйте эти правила⬇️

1️⃣ Формулируйте идею. Когда садитесь за пост, вы должны чётко представлять, о чём собираетесь писать. Попробуйте в 5-7-х словах выразить основную идею текста:

✅ Эта история о том, как я ушла на фриланс.

2️⃣ Обозначайте цель. Вы должны знать, чего хотите добиться от подписчиков: лайки, комментарии, сохранения, покупка, переход в директ.

3️⃣ Оформляйте пост. Сплошные полотна без абзацев отпугивают. Через них сложно продираться.

4️⃣ Структурируйте.

🔴 Цепляющий заголовок - ключевая часть текста. Он обозначает его важность и полезность для читателей. Варианты:

🔸️ Как быстро похудеть к лету.

🔸️ 5 рецептов вкусного и полезного завтрака.

🔴 Подводка к тексту. Обозначает проблему, которую вы собираетесь решить своим постом, и подтверждает её актуальность.

🔴 Сердцевина поста - его основное содержание. Это самый "сок", только детали, факты, полезности и структурированная информация.

🔴 Итог - выводы, которые вы делаете в конце поста. Они необходимы.

🔴 Правильный вопрос. Он вовлекает подписчиков в диалог и побуждает оставить комментарий. Вопрос должен быть:

🔸️ узким;
🔸️ открытым;
🔸️ простым;
🔸️ развёрнутым к читателю.
@markesmm
источник
2019 September 30
Instagram | TikTok | SMM
​​😎Немного о статусах:КТО ЕСТЬ КТО В INSTAGRAM?😎

С этого начинается любая книга об Instagram 😁 Какие здесь роли у людей, кто на чем зарабатывает или тратит...

Всех пользователей можно разделить на три основные группы: читатели, блогеры, продавцы.

Упрощенно взаимодействие такое:

💎 Продавцы предлагают свои продукты, рекламируют с помощью таргет рекламы и у блогеров. Это и магазины с товарами, и хэндмэйд, и эксперты с услугами. Зарабатывают на своем бизнесе.

💎 Блогеры - лидеры мнений. К ним прислушиваются люди, хотят иметь то же, что и они, или просто доверяют мнению. Зарабатывают на продаже рекламы, как продавцов, так и других блогеров.

💎 Читатели. Основная аудитория, котоую ищут продавцы и блогеры. Деньги здесь не зарабатывают, а тратят 😉

Любой продавец может так же читать блогеров и покупать у других продавцов. И при этом и сам являться блогером-лидером мнений. Здесь нужна осторожность и баланс. Если продвигаешь свой продукт, то зарабатывать на рекламе других не очень разумно. По крайней мере на регулярной основе.

Многие блогеры стремятся создать свой продукт. У них уже есть лояльная аудитория, благосклонно принимающая такой поворот событий. Но это тоже нужно делать с умом 😉

Так же и читатели - осваивают инстаграм и пробуют свои силы. Появляются новые блогеры и продавцы 👌
@markesmm
источник
2019 October 01
Instagram | TikTok | SMM
​​Facebook официально запустил свой сервис знакомств❤️

Социальная сеть Facebook официально запустила – собственный сервис знакомств. Он получил название Facebook Dating. Сейчас функция запущена в США и 19 других странах.

Об этом говорится в официальном блоге соцсети. В Европе эта услуга станет доступной в начале 2020 года.

📌Этот сервис будет доступен для пользователей, которым уже исполнилось 18 лет. Пользователи будут иметь отдельный профиль. Подписавшись, пользователь получит предложения для пары, как и в любом другом приложении для знакомств. Дальше можно оставить комментарий и лайкнуть профиль.

📌В Facebook также отметили, что сервис не будет предлагать профили друзей. Хотя пользователи могут выбрать такую ​​опцию.
@markesmm
источник
Instagram | TikTok | SMM
источник
2019 October 02
Instagram | TikTok | SMM
​​Instagram запустил в тест стикер Comments.

Скоро Stories можно будет комментировать публично🤔

@markesmm
источник
2019 October 03
Instagram | TikTok | SMM
​​СДАЮ ЯВКИ - ПАРОЛИ

Где брать исходные файлы для дизайна?

Ой нет, далеко не всё дизайнер создаёт с нуля. Часто нужны фактуры, текстуры, графические элементы, иконки, которые просто некогда рисовать, но очень надо, чтобы они были. Не говорю уже про фото.. Где брать эти богатства?

Бесплатно:
✅ Unsplash.com — фотографии, фактуры.
✅ Pexels.com — фотографии, фактуры.
✅ Picjumbo.com — авторские фото, есть премиум-доступ.

Бесплатно или дёшево:
✅ Rawpixel.com — фотографии, иконки, векторные файлы, фактуры, мокапы.
✅ Depositphotos.com — дешевые фотографии и векторные файлы.
✅ Freepik.com — иконки, векторные файлы, фотографии, фоны, элементы в png.
✅ ru.pngtree.com — иконки, векторные файлы, фотографии, фоны, элементы в png.
✅ canva.com — можно купить иконки и фотографии для использования внутри редактора по $1.
✅ creativemarket.com — один из самых крупных агрегаторов-стоков по дизайну, фото, шрифты, элементы, готовые шаблоны и дизайны для инстаграма и других соцсетей. Глаза разбегаются, цены заманчивые, но чаще всего нужны профессиональные программы для работы с этими файлами. Кстати, кого-то ждут неприятные открытия — шаблоны с этих сайтов некоторые дизайнеры продают как свою работу и в десятки раз дороже.

Средний ценник:
✅ Shutterstock.com — один из старейших и крупных фотостоков, сотрудничает с Фейсбуком, кстати. Здесь дороже, но контент близок к уникальному. Есть встроенный интуитивный редактор для создания креативов.

👆 Очень полезный список
@markesmm
источник
2019 October 04
Instagram | TikTok | SMM
​​Секреты здоровья - канал на котором много полезной информации. Народные рецепты, полезные свойства растений и разные хитрости, чтобы всегда сохранять бодрость и отличное здоровье🥦💪🌼

https://t.me/healthd
источник
Instagram | TikTok | SMM
​​Вчера Instagram запустил отдельное приложение Threads для обмена фото и видео с «близкими друзьями»

В нём также можно делиться статусами, чтобы друзья знали, чем занят пользователь.

Приложение Threads заимствует некоторые элементы Snapchat, с которым конкурирует Instagram, отмечает CNBC. После анонса Instagram, акции Snap упали на 5% и в 19:55 по московскому времени стоили $14,05 за штуку.

В Threads есть три основных режима. Первый — режим камеры — открывается по умолчанию. В нём можно снять фото или видео без фильтров, а потом отправить друзьям.

Второй раздел Threads - это входящие сообщения от «лучших друзей» в Инстаграме.

Третий раздел — экран статусов. Здесь можно выбрать смайлик и одну из готовых фраз для статуса, или написать его самостоятельно. Затем пользователь может установить, как долго будет отображаться его статус — от одного до четырех часов. Также пользователь может позволить Threads включить «автоматический статус» — он будет обновляться в течение дня, в зависимости от места нахождения пользователя.

Ждём из инсты комбайн, который заменит все 😁

@markesmm
источник
2019 October 05
Instagram | TikTok | SMM
​​​В Инстаграм появилась новая функция ограничивающая действия нежелательных пользователей.

Она доступна всем, только нужно обновить приложение до последней версии.

Для чего эта функция?

Вы можете «повесить ограничение» на любой аккаунт, автор этого аккаунта не получит никаких уведомлений о том, что его действия ограничили.

1. С этого момента, все комментарии, которые оставит ограниченный аккаунт - будут видны только тому, кто его оставил и вам, больше никто не видит.

2. Все сообщения в директе от этого аккаунта не будут получать статус «Просмотрено», даже если вы их прочитали.

3. Также ограниченный аккаунт не будет видеть вашего статуса, когда вы в онлайне.

Как ограничить аккаунт?

Необходимо зайти в нужный аккаунт, нажать на три точки в правом верхнем углу и выбрать пункт «Ограничить».

Как снять ограничение?

Необходимо зайти в Настройки → Конфиденциальность → Аккаунты с ограничениями → Не ограничивать

@markesmm
источник
2019 October 06
Instagram | TikTok | SMM
​​Новая опция запущена в Instagram/Facebook.

Платформа Facebook запустила новую функцию: пользователи соцсети по свайпу (провести пальцем вверх по Stories) в рекламной Stories сразу будут переходить в диалог в рекламодателем.

Функция будет доступна для аудитории Facebook, Instagram и  Facebook Messenger.

Этой реализации давно не хватало внутри Facebook.
Будем тестировать)))
@markesmm
источник
2019 October 07
Instagram | TikTok | SMM
​​⚡4 СЕКРЕТА БЕСПЛАТНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ⚡


Расскажу несколько лайфхаков, собственных... Представляете, собственных!!!! 😂
На личном опыте, на профилях клиентов проверены - работают отлично, поэтому делюсь с вами.

🧠 Органический охват.
Вы скажите, Елена- да ты капитан очевидность. 😂 Да, имеенно поэтому необходимо ВОВЛЕКАТЬ читателей в разговор.
Для этого, отдавайте предпочтения видеоконтенту, используйте сториз, побуждайте людей к действиям. Это важно 👆🏼

✔️ Релевантные хэштеги.
Не устану про них говорить. Они РАБОТАЮТ, помните об этом.
Подбирать хэштеги нужно с умом:  #кофе будет выведен в ленту среди миллиона тысяч подобных публикаций. Используйте более узконаправленные в соответствии с запросами ЦА, например, #кофессобойспб

🤝 Взаимный пиар (ВП) с профилями по схожей ЦА/тематике.
И тут хочется сказать - больше НЕТВОРКИНГА! Боооольше!!! И ещё больше 😁  Знакомьтесь, общайтесь, создавайте крутые коллаборации и совместные активности.
Пусть это будут полезные взаимодополняющие посты друг у друга в аккаунтах, совместные прямые эфиры и т.д.

🖊️ Комментарии от вашего имени.
Нет, это не глупые комментарии, вроде таких "класс", "ух ты", "спасибо за пост" Не надо так. Пишите комментарии вдумчивые, которые содержат ВАШЕ мнение к постам тех блогеров, которых вы действительно любите и уважаете.
Комментарии работают. Главное не спамить.

Надеюсь, я было полезно😎🤗
@markesmm
источник
Instagram | TikTok | SMM
Hot Sale - самые горящие предложения с AliExpress
Всегда скидки и крутые находки для вас по лучшей цене

🔥Забрать свою скидку🔥
источник
2019 October 08
Instagram | TikTok | SMM
​​​​Instagram добавил теги для брендированного контента IGTV

Нововведение расширит возможности брендов по работе с инфлюенсерами, поможет продвижению продуктов. Авторы контента, в свою очередь, получат новые способы монетизации.😱

Способность использовать теги фирменного контента в видеороликах IGTV будет иметь особое значение для брендов, стремящихся работать с влиятельными участниками для продвижения своих продуктов.👌
@markesmm
источник
2019 October 09
Instagram | TikTok | SMM
​​Две новости✌️

Отключение функции просмотра действий подписок и темная тема приложения.

- Отключение функции подписки
С самого начала удивляло наличие этой функции, поскольку можно было следить за интересами любого пользователя из ваших подписок.

Теперь вы не сможете знать действий людей, на которых вы подписаны.

С точки зрения приватности - правильный шаг со стороны Инстаграма.
С другой стороны, теперь нельзя отслеживать поведение и интересы ЦА, что печально.

- Темная тема
Если обычно с выходом обновления все спрашивают: «Как включить?, Как обновить? и т.д.
То в случае с темной темой, вопрос один: «Как убрать ее?»

Тема не выбирается в настройках приложения, а только соответствует общей теме системы.

Если хотите иметь светлый Инстаграм - включите светлую тему ОС и наоборот.
@markesmm
источник
2019 October 10
Instagram | TikTok | SMM
​​Ночью полностью обновился интерфейс Stories, появилась новая функция GIF, которая заполняет выбранной гифкой экран при использовании режима «Создание» (ранее он назывался «Текст»). Полезная функция для тех у кого проблемы с подложкой или съемкой самого себя.
@markesmm
источник
2019 October 11
Instagram | TikTok | SMM
Инстаграм обновил «Истории» и добавил новые возможности.

В «историях» появился новый режим «Создание». Главная особенности этого режима в том, что теперь необязательно загружать фото или видео, чтобы опубликовать «историю».

Какие появились возможности в новом режиме?

1. GIF-анимация на фон.

Возможность выбрать GIF-ку по ключевому слову, она автоматически займет площадь всего экрана. Затем вы можете наложить поверх любой стикер или текст. Выглядит это прикольно!

2. Воспоминания.

Возможность выбрать и опубликовать пост, который вы сделали в этот день несколько лет назад (от года).

Возможность вспомнить и опубликовать воспоминание о том, с кем вы подписались друг на друга в этот день несколько лет назад.

Менять воспоминания можно нажимая на иконку «игральных костей», она находится сверху по центру.

3. Виджеты.

Теперь необязательно накладывать какое-либо свое фото или видео, чтобы опубликовать виджет, например «Вопросы» или Обратный «отсчет».

Выбирая виджет в режиме «Создания», один из стандартных фонов сам встанет. Его можно менять, нажимая на иконку «палитры» в правом нижнем углу экрана.

Ну и теперь для виджетов можно использовать GIF-фоны, например находим по ключевому слову «birthday» понравившуюся GIF-ку, а поверх нее добавляем виджет с «Обратным отсчетом» до дня рождения.
@markesmm
источник
2019 October 12
Instagram | TikTok | SMM
​​​Инстаграм отказался от вкладки «Подписки».

В течение недели Инстаграм обещает у всех убрать вкладку «Подписки», это та вкладка, где отображались действия тех, на кого вы подписаны, а именно: кто кого лайкнул, кто на кого подписался и т.д..

Соцсеть считает, что этот раздел был мало популярен, так как о нем немногие знали, а кто знал, тот чаще всего использовал этот функционал не по назначению, например для слежки за другими пользователями.
@markesmm
источник
2019 October 13
Instagram | TikTok | SMM
​​​​Приложения для обработки фото для ленты Instagram

💭Adobe Sketch – мазки для коллажей⠀
💭Afterlight – цветокоррекция⠀
💭Characters – смайлики, шрифты⠀
💭Cartoon Cam – артэффекты⠀
💭Facetune 2 – если надо быстро похудеть
💭InFrame – рамки, фоны, фильтры, шрифты⠀
💭KUNI Cam – потертости пылинки⠀
💭Lightroom – цветокоррекция
💭Lomograph – потертости, царапинки, пылинки
💭MakeapPlus – макияж
💭MolyCam – рамки Polaroid
💭PhotoDirector – коррекция цвета, фильтры, удаление и добавление объектов, создание коллажа⠀
💭Photo Grid – коллажи не только из фото, но и из видео⠀
💭Photolab – креативная обработка⠀
💭PicsArt – добавление объектов на фото⠀
💭Pixlr – фильтры и эффекты
💭Prisma - фильтры и фотоэффекты⠀
💭QuickCam – ретро фото
💭Spring – коррекция фигуры и кожи
💭Textagram – шрифты
💭Vinci – артэффекты и фильтры
💭VSCO – фильтры
@markesmm
источник