Size: a a a

Instagram | TikTok | SMM

2019 October 14
Instagram | TikTok | SMM
​​​​Как избежать блокировку музыки в Instagram?

Часто в постах и рекламных макетах используется музыка, чтобы сделать их более цепляющими. Но авторское право никто не отменял и часто случаются блокировки.

Действуем следующими способами:

🖤 Коллекция звуков Facebook Sound Collection в Creator Studio Facebook. Большое количество треков, авторские права на которые принадлежат самому FB. Качаем и используем
🖤 Если хочется взять какую-то конкретную песню, можно немного ускорить или замедлить готовое видео с уже наложенной песней в приложении InShot. Там же можно само видео сначала и смонтировать.
🖤 Также, если на видео есть свои звуки, например шум моря, не убирайте их совсем. Они создадут помехи и видео скорее всего пропустят на модерации.
И делайте громкость музыки ниже, а не на все 💯
🖤 Не многие знают, но если видео с музыкой занимает менее 1 минуты, то это не считается нарушением авторских прав, так как используется только фрагмент. Делайте видео на 30-45 секунд и пост должны пропустить к публикации. Но лучше все же дополнительно обезопаситься вышеописанными рекомендациями.
🖤 И ещё один вариант - источники со свободной музыкой. Вбейте в поисковик Музыка без авторских прав и качайте понравившиеся треки.
@markesmm
источник
2019 October 15
Instagram | TikTok | SMM
​​​​ОШИБКИ ПРИ НАСТРОЙКЕ ТАРГЕТА

▪️Содержать кабинет в беспорядке. Не называть свои компании, группы объявлений и объявления! Важный пункт для дальнейшей аналитики.
▪️Запускать трафик на сайт без UTM - меток
▪️ Гнаться за дешевым кликом, без какого-либо анализа
▪️CTR ниже чем у остальных объявлений? Выключать его, снова без анализа.
▪️ Не установить лимит на компанию или кабинет.
▪️Не откручивать большой бюджет в график
▪️Запустить рекламу с неправильным ГЕО. Вместо Спб поставить Москву и приглашать всех посетить мероприятие
▪️ Не анализировать. Самый главный пункт. Анализировать нужно компанию, метрику и свой скилл, если все прошло отлично, значит можно масштабировать компанию, но без анализа этого не понять, к сожалению
@markesmm
источник
Instagram | TikTok | SMM
Самые крутые товары с AliExpress каждый день 🤩🤩🤩

https://t.me/joinchat/AAAAAD7bPnAULUNlulot-w
источник
2019 October 16
Instagram | TikTok | SMM
​​​Инстаграм придумал способ борьбы со взломщиками.

Есть достаточно простой, но эффективный способ взлома аккаунта в Инстаграм. Это отправка фейкового письма от имени Инстаграма, где написано, что ваш аккаунт может быть заблокирован по всяким разным причинам, далее предлагается нажать на кнопку, чтобы избежать этого и просят указать ваши логины и пароли, которые улетают мошенникам.

Эта проблема стала настолько большой, что Инстаграм придумал новый раздел, где собирает всю информацию по отправленным письмам от имени соцсети.

То есть теперь, если вам приходит какое-то письмо от имени Инстаграма, где что-то просят, вы всегда можете зайти в раздел «Электронные письма от Instagram» и посмотреть отправляла ли соцсеть вам письма.

Как найти этот раздел?

В телефоне: Настройки → Безопасность → Электронные письма от Instagram

В браузере: Редактировать профиль → Электронные письма от Instagram

Напоминаем, что было бы полезно включить двухфакторную авторизацию, тогда никакие мошенники не будут страшны.

✅Так же Инстаграм работает над запуском стикера Invites (Стикер для мероприятий)

@markesmm
источник
2019 October 17
Instagram | TikTok | SMM
​​​​Текст на фотомакете для таргета

Те, кто в теме, знают, что Facebook выступает за нативную рекламу, и рекомендует использовать не более 20% текста на изображении. Для проверки количества текста есть соответсвующий инструмент в креативном центре рекламного кабинета. Реклама, которая содержит много текста будет допущена к показу, но ее охваты будут искусственно занижаться.

Что делать?)
▪️Выносить на изображение только самые броские или хайповые тезисы, а текст рекламного объявления выносить при настройки объявления в окно «текст». Это тот текст, который «выплывает» на изображение. И здесь советую подготовить несколько вариантов одной и той же картинки разной высоты. Так вы сможете регулировать количество текста, которое зритель увидит сразу, до нажатия кнопки «ещё» (=развернуть текст, увидеть продолжение). Попробуйте варианты с разной высотой и посмотрите на предпросмотре, какое количество текста будет видно сразу.
▪️Текст я тоже рекомендую начинать завлекающей фразой, чтобы получился дополнительный тизер, который сумеет подогреть интерес зрителя и заставить прочитать дальше.
@markesmm
источник
2019 October 18
Instagram | TikTok | SMM
​​​​Почему нужно продавать дорого?

🔅 Потому что качественный товар и качественное обслуживание не могут стоить дешево⠀
🔅 Потому что одной лишь ценой клиента не удержать. ВСЕГДА найдётся тот, кто предложит ещё дешевле⠀
🔅 Потому что люди, которые постоянно ищут, где подешевле и давятся за каждую копейку - самые трудные клиенты. Они высасывают силы и энергию, а денежное вознаграждение в итоге смешное. Эти люди не возвращаются и не приводят других по рекомендации

▪️ Потому что все мы ограничены 24 часами в сутках. Нужно ценить своё время.
▪️ При равном заработке, лучше продавать дорого и мало, чем много, дёшево

🔅 Потому что пока ты сам себя не ценишь - другие тем более не будут. И если не уверен в продукте - остальные тоже будут сомневаться⠀
🔅 Потому что для людей, у которых есть деньги, цена очень редко является решающим фактором
🔅 Потому что адекватные клиенты покупают ЛУЧШЕЕ из того, что могут себе позволить, а не самое дешевое
@markesmm
источник
2019 October 19
Instagram | TikTok | SMM
​​Как увеличить охваты в Stories?
(И это не кликбейт)

Из каждого угла кричат о падении охватов в Инстаграм.
А «Гуру SMM» наперерез, перебивая друг друга, учат выводу в ТОП, в Рекомендованное, и росту охватов.

Я эту историю не поддерживаю, но для желающих увеличить свои охваты Stories, вне зависимости от того какие они у вас, набросал простых действий, которые мы применяем в проектах:

Кратко и по фактам:

1) Связывайте Stories в сюжетную линию между собой
Старайтесь из событий делать инфоповод: с какой-то подводкой, фактом и своим комментарием на свой счет.
Вот уже получится три видео, связанных между собой.

2) Уделите внимание качеству съемки и оформлению
Многие смотрят Stories без звука, поэтому обязательно тезисно дублируйте основную суть текстом.
Сейчас оформлению уделяют больше внимания, и зритель уже стал более требователен.
Постарайтесь найти свой стиль в оформлении.

3) Динамика
Самая распространенная ошибка при съемке - это записать 5 Stories подряд идущих с закадровым голосом или говорящей головой. Сегодня динамика решает, а потому вы должны постоянно менять план, ракурс, объект съемки, сюжет, локацию, эмоции. Все нужно чередовать между собой.

4) Обработка
Периодически разбавляйте поток Stories интересными смонтированными видео, часто они лучше удерживают внимание зрителей, но требуют большой подготовки. Продумывать сюжет для видео всегда легче ДО съемки, чем думать «Что делать», смотря на уже отснятый материал.

5) Не пытайтесь делать вышколенными все ваши Stories
Да, большая часть видео должны быть качественными и отработанными, но разбавляйте их и более реальной жизнью, которая не всегда так красива как на картинке. Это не меньше привлекает глаз зрителей, которые хорошо воспринимают информацию только на контрасте.
@markesmm
источник
2019 October 20
Instagram | TikTok | SMM
​​Проверь шапку профиля😉

Шапка выступает как визитная карточка профиля. Она даёт потенциальным подписчикам представление о вас и о концепции вашего блога. Но написать цепляющую шапку с первого раза удаётся единицам

Почему так получается?
🔅Иногда причина кроется в не чётко сформулированной концепции.
🔅Иногда — в том, что сложно подобрать интересные, ёмкие и уникальные фразы.

У нас есть несколько рекомендаций, которые помогут вам в создании шапки:
🧩 Помните, что шапка должна не только информировать, но и показывать пользу, а также быть уникальной и цеплять 😏
🧩 Пишите несколько вариантов и выбирайте самый яркий.
🧩 Не забывайте об имени и идее блога. Их лучше разместить в первой строке.
🧩 Не увлекайтесь эмодзи и иностранными словами, если ориентируетесь на русскоязычную аудиторию 😉
🧩 Упрощайте. Чем проще фразы, тем легче они воспринимаются.
🧩 Избегайте общих слов, которые могут подойти любому другому блогеру. Ищите то, что характеризует именно вас и ваш блог.

@markesmm
источник
2019 October 21
Instagram | TikTok | SMM
​​​​Незаменимые сервисы, которые облегчают нашу жизнь.

▪️Программа для обработки фото - PicsArt
Тут можно и дефекты убрать, эффектов добавить. И шрифт и маски и текст. И еще куча-куча крутых функций.

☝🏼Приложение бесплатное и без рекламы по ссылке.

▪️Программа AppForeType.
Очень много разных видов шрифта. Есть готовые красивые надписи.
Для текста пользуюсь только им очень удобно.

☝🏼Дополнительно можно скачивать, фразы, значки и кисти.
Как бесплатно, так и платно.

▪️Canva и Posters
Отличные инструменты

☝🏼Абсолютно Бесплатно!

▪️Фотосток - Pinterest.
Думаю почти все уже о нём знают. Всё что мне нужно я ищу там! Примеры расскладок, идеи для фото, маникюра, тренды одежды, для оформления постов на каналах)
@markesmm
источник
2019 October 22
Instagram | TikTok | SMM
​​​​Где брать рекламу в Instagram- в Stories или в посте?

Пост:
▪️охват ~ 30-50% аудитории (если аккаунт живой, а не продвигался только за счёт гивов и накруткой ботов)
▪️эффективность значительно дольше, если остаётся в профиле
▪️больше внимания аудитории (потому что Stories может быть 500 за день, а постов несколько штук максимум)
▪️публикация предоставляет 2200 символов (можно сделать развёрнутую подводку, описать все преимущества продукции и продемонстрировать их в серии фото)
▪️читатели могут внимательно ознакомиться с информацией, нет дедлайна в 15 секунд
▪️Есть вероятность, что пост попадёт в Топ
▪️пост можно сохранить.

Stories
▪️более доступный вариант (многие блогеры не размещают рекламу в постах и там намного жёстче требования)
▪️стоит дешевле (цены разные, но как правило дешевле в 1,5-2,5 раза)
▪️Stories охватывают 10-30% аудитории, но их смотрят самые активные и лояльные подписчики
▪️живая рекомендация блогера, (когда видно его лицо и эмоции, намного лучше воспринимается)
▪️легко показать товар во время использования - выглядит нативно и есть элемент присутствия
▪️можно просить разместить свой рекламный макет, даже не один
▪️легко отследить количество переходов по ссылке благодаря статистике.

☝🏼Если вы используете только один формат - теряете значительную часть аудитории. ☝🏼Когда заказываете рекламу повторно - старайтесь поменять место размещения, так можно охватить больше новых людей.
@markesmm
источник
2019 October 23
Instagram | TikTok | SMM
​​​​Создаём свою маску в Instagram

◾️Устанавливаем программу Spark AR Studio на компьютер и приложение на телефон, так как она работает в связке смартфона и компьютера, через USB. Идеально в связке MAC + iPhone, но не обязательно.

◾️Добавляем трекеры лица для дальнейшего создания маски, нажимаем Insert > Scene Understanding > Face Tracker, далее Insert > 3D objects > Face Mesh. Вы должны увидеть разметку (оси) на лице. Это раздел, в котором вы можете визуализировать все ваши действия с маской. Так как это трехмерный объект, слева у вас будет раздел со слоями. Вы можете управлять иерархией объектов и менять их местами при необходимости.

◾️Добавляем нужные объекты для создания маски (текстура, материалы). С левой части экрана в меню найдите надпись Assept и нажмите на плюсик рядом с ней, а потом Create new material. Чтобы добавить свой файл, надо заранее подготовить его в Photoshop (png).

◾️В программе на компьютере нажимаем на кнопку Mirror ( в правом верхнем углу), чтобы протестировать маску на смартфоне.

◾️Когда все будет готово, сохраняем маску на компьютер. Переходим в Центр Spark AR и загружаем маску.

◾️Не все ваши маски одобрят, но количество попыток не ограничено. Есть несколько простых правил, например, ограничение на текст: не более 20% от маски!

@markesmm
источник
2019 October 24
Instagram | TikTok | SMM
​​​​4 ошибки при настройке таргетированной рекламы

❌ Запускать таргет на последние деньги
▪️Я знаю достаточно много примеров, когда на таргет уходил весь оставшийся бюджет. Или когда бюджета вообще не было, а заплатить за рекламу планировалось с вырученных благодаря рекламе денег 🤦🏻‍♀️
Так делать не стоит. У вас должен быть какой-либо запас прочности, так как всегда что-то может пойти не так. Например, у вас может не получиться сразу подобрать правильные аудитории или сделать хороший заходящий макет, вы можете допустить ошибку при указании ссылки или диплинк может неожиданно быть заблокированным.

❌ Ожидать мгновенных результатов через несколько часов после запуска рекламы
▪️Не забывайте, что в Instagram преимущественно холодная аудитория, и ее необходимо прогревать.

❌ Думать, что таргет - это волшебный инструмент, в одиночку способный привести огромное количество подписчиков и покупателей
▪️Таргет хорошо работает только в комплексе. Это и подготовленная посадочная страница, и хорошее УТП, и конкурентоспособные цены, и профессионализм ваших менеджеров, и многое другое. Все это в совокупности с таргетированной рекламой способно дать действительно хороший результат

❌ Не давать Facebook время на оптимизацию показа рекламы
▪️Знаю много случаев, когда новички отключают рекламу уже через несколько часов после запуска, полагая, что реклама не зашла.
Это в корне неверно 🙅🏻‍♀️ У Facebook очень умный алгоритм. И бывают ситуации, когда лучшее, что можно сделать - это не мешать Facebook оптимизировать рекламу. Время напрямую зависит от бюджета на группу объявлений, который вы выставите. Если вы выставили 1000 рублей на группу объявлений, то достаточно 1-2 дней. Если бюджет 50 рублей на группу объявлений, то лучше подождать 3-5 дней.
@markesmm
источник
Instagram | TikTok | SMM
Лишь 27% людей смогут прочитать текст ниже и понять что тут написано 👇

Если вы understand, что здесь written, то мы можем вас поздравить, ваш brain может анализировать и быстро read даже те words, которых you раньше не знали.

Reading таким образом, ваш brain лучше запоминает words. В первом абзаце было 6 English words. А что будет, если you будете read несколько похожих texts пару раз в day в течении месяца или year?

👉 Подписывайся на наш channel и пополняй lexicon, просто читая interesting отрывки из books.
источник
Instagram | TikTok | SMM
​​​​4 ошибки при настройке таргетированной рекламы

❌ Запускать таргет на последние деньги
▪️Я знаю достаточно много примеров, когда на таргет уходил весь оставшийся бюджет. Или когда бюджета вообще не было, а заплатить за рекламу планировалось с вырученных благодаря рекламе денег 🤦🏻‍♀️
Так делать не стоит. У вас должен быть какой-либо запас прочности, так как всегда что-то может пойти не так. Например, у вас может не получиться сразу подобрать правильные аудитории или сделать хороший заходящий макет, вы можете допустить ошибку при указании ссылки или диплинк может неожиданно быть заблокированным.

❌ Ожидать мгновенных результатов через несколько часов после запуска рекламы
▪️Не забывайте, что в Instagram преимущественно холодная аудитория, и ее необходимо прогревать.

❌ Думать, что таргет - это волшебный инструмент, в одиночку способный привести огромное количество подписчиков и покупателей
▪️Таргет хорошо работает только в комплексе. Это и подготовленная посадочная страница, и хорошее УТП, и конкурентоспособные цены, и профессионализм ваших менеджеров, и многое другое. Все это в совокупности с таргетированной рекламой способно дать действительно хороший результат

❌ Не давать Facebook время на оптимизацию показа рекламы
▪️Знаю много случаев, когда новички отключают рекламу уже через несколько часов после запуска, полагая, что реклама не зашла.
Это в корне неверно 🙅🏻‍♀️ У Facebook очень умный алгоритм. И бывают ситуации, когда лучшее, что можно сделать - это не мешать Facebook оптимизировать рекламу. Время напрямую зависит от бюджета на группу объявлений, который вы выставите. Если вы выставили 1000 рублей на группу объявлений, то достаточно 1-2 дней. Если бюджет 50 рублей на группу объявлений, то лучше подождать 3-5 дней.
@markesmm
источник
2019 October 25
Instagram | TikTok | SMM
​​​​ВЫ ДОЛЖНЫ ЭТО ЗНАТЬ, ЕСЛИ ПЛАНИРУЕТЕ РЕКЛАМУ У БЛОГЕРА!

За что вы платите, оплачивая рекламу у блогера? За подписчиков? За показы и охваты? Нет! Вы платите за посещения своего аккаунта. А вот чем закончится это посещение, подпиской, покупкой, или ничем, это уже зависит от вас. Чем качественнее контент - тем дешевле реклама. И, кстати, это работает не только в отношении блогерской рекламы.

Что делать до рекламы у блогера:

▪️Подготовить аккаунт.
▪️Проанализировать свою ЦА.
▪️Блогеров, которых вы подобрали проверить на накрутки и искусственные активности.
▪️Подписаться на выбранных блогеров, и хотя бы неделю за ними пристально последить за ними
▪️Определиться окончательно с блогером, написать ему, и обсудить детально все условия сотрудничества
▪️Подготовить ТЗ блогеру, интересный рекламный креатив с вашими оферами
▪️Опубликовать 2-3 поста о продукте или услуге, о которых говорится в рекламе

Что делать во время рекламы и после:
▫️Сразу после выхода рекламы, опубликуйте еще один пост о продукте или услуге, которые рекламируете
▫️Взаимодействие с пришедшей аудиторией лишней не будет, можно полайкать новых подписчиков
▫️На протяжении 1-2 недель после рекламы публикуйте контент, который подогреет пришедшую аудиторию, и активно используйте сторис 🔺Не бойтесь давать рекламу. Можно долго думать и так ничего и не сделать. Рано или поздно бюджет вы сольете, от этого никто не застрахован. Поэтому расслабьтесь и получайте продажи.
@markesmm
источник
Instagram | TikTok | SMM
Администрация AliExpress в бешенстве от этих каналов 😡 Тут до старта распродаж выставляют ЛУЧШИЕ ТОВАРЫ СО СКИДКОЙ 🥳 и обычным пользователям ничего не остаётся. Покупай по лучшим ценам
источник
2019 October 26
Instagram | TikTok | SMM
​​"НА МЕНЯ НИКТО НЕ ПОДПИСЫВАЕТСЯ!"😭

Твоя фразочка?! Если да, то вытри сопли и читай👇

Прошли те времена, когда вы в день получали армию новых фоловеров за то, что выложили своего котика с подписью #котейка
Поэтому дружно слезаем с единорогов, вторым действием снимаем розовые очки 😎и, взявшись за ручки, идем херачить. Потеть и трудиться! 😅

✅Потеть можно над:
🔹Грамотная работа с хэштегами и геотегами
🔹Сотрудничество с другими аккаунтами - марафоны, розыгрыши, взаимопиар и еще 100500 всего что только возможно
🔹Реклама в тематических пабликах
🔹Реклама у блогеров - бартер наше всё!
🔹Официальная (Таргетированная) реклама

Есть еще один секрет, который передается из уста в уста, и на вас никто не подписывается, потому что вы его не знаете🤔

Но родились вы под счастливой звездой и я знаю этот секрет😉

🗣Секрет этот прост - ВАШ КОНТЕНТ! 🧐
Сами на себя подписались бы, а?! Если с фоточками беда - работайте над этим. 🤷🏻‍♂️Если с фоточками Ок - а что вы сделали для того, чтобы на вас подписывали? 😏

Помните, как в мультике "Кунг-фу Панда"? -Никакого секретного ингредиента не существует! Есть только контент-план, стратегия развития аккаунта и грамотное продвижение!

🤷🏻‍♂️Всё просто, ребята!
@markesmm
источник
2019 October 27
Instagram | TikTok | SMM
​​​Инстаграм выкатил новую функцию для защиты «имени пользователя».

В начале лета Инстаграм объявил о том, что готовит ряд функций для простого и быстрого восстановления взломанных аккаунтов. На днях выкатили одну из функций анонсированных летом.

Суть новой функции заключается в том, что теперь при смене «имени пользователя» в профиле — старое имя замораживается на 14 дней. Его никто не сможет использовать. Только у вас самих будет возможность обратно указать старое «имя пользователя».

Через 14 дней возможность использовать ваше старое «имя пользователя» появится у всех пользователей Инстаграма.
@markesmm
источник
2019 October 28
Instagram | TikTok | SMM
​​Приложения для планирования ленты INSTAGRAM❤️

📍UNUM (iOS, Android)
🔗Доступны 18 ячеек для визуального просмотра ленты и возможность публиковать до 500 фото и видео постов в месяц(бесплатно)
🔗При удалении фотографии из планировщика приходится вручную передвигать остальные
🔗Статистика акк. Instagram (платно)
🔗Список недавно использованных хэштегов

📍Planoly (iOS, Android)
🔗Есть возможность добавлять фото, видео и «карусель»
🔗В бесплатной версии можно загрузить 30 постов в месяц.
🔗Функция автоматического добавления постов и историй
🔗Есть статистика аккаунта Instagram (платно)

📍Preview (iOS, Android)
🔗Есть возможность добавлять фото, видео и «карусель»
🔗Неограниченное добавление постов в бесплатной версии
🔗Репосты публикаций в ваш профиль без водяного знака
🔗Поиск и подборка хэштегов, статистика по хэштегам, группирование хэштегов

📍Inpreview (iOS)
🔗Язык-русский
🔗Поддержка нескольких аккаунтов доступна только в платной версии
🔗Не очень удобно добавлять фото в планировщик из маленького окошка внизу

📍Content Office (iOS)
🔗Язык-русский
🔗Можно добавлять фото, видео и «карусель»
🔗В бесплатной версии доступно 10 ячеек для визуального просмотра ленты
🔗В платной версии можно вести до 10 аккаунтов
🔗Статистика для лучшего времени публикаций (платно)
🔗Напоминания о постах (платно)
@markesmm
источник
2019 October 29
Instagram | TikTok | SMM
​​Таргет VS Продажи

Вечная борьба таргетологов с продажниками.

Таргетологи: Продажники не умеют продавать, поэтому нет продаж.
Продажники: Таргетологи привлекают не целевой трафик, которому нельзя продать.

С этим вопросом сталкиваются многие SMM-специалисты и предприниматели, причем находясь по разные стороны одной баррикады.
Практически не один проект не оставляет эту тему в тени, хотя решение лежит на поверхности.

Все как бы перекладывают ответственность друг на друга, и кажется, это нельзя уже остановить.
Большинство предпринимателей меняют таргетологов, продажников, а результат после смены может немного улучшиться или ухудшиться, но кардинально все остается примерно на своих местах и ничего не меняется.
Одно время было вообще непонятно как развернуть этот клубок и наладить процессы.

Но кто хочет, тот всегда найдет решение.

Немногие даже опытные продажники знают, что общение в Direct Instagram или том же WhatsApp имеют свои особенности, которые необходимо учитывать.

В нормально отложенном бизнесе должны быть и качественный трафик, и система продаж.
Но самое интересное заключается в том, что понимание о хорошем/плохом трафике может быть действительно объективным только после выстроенных продаж.

Но никак не ДО.

Почему?

Потому что без выстроенных продаж можно одинаково легко слить и хороший, и плохой трафик, посчитав что весь он плохой.

Решение:
Разобраться с особенностями продаж в Direct Instagram/ в мессенджерах и наладить систему продаж.

После того, как система продаж будет определена, можно четко понимать и судить о качестве трафика и прозрачно им управлять.

Качество трафика зависит от множества факторов: источник трафика, аудитория, интересы аудитории, сезонность и т.д.

Эффективность продажи зависит от системы продаж, а система продаж зависит только от вашего продукта(услуги ), который по умолчанию вы должны уже знать.

Вывод:
Путь к налаженному процессу Трафик-Заявка-Продажа в Инстаграм начинается с понимания своего продукта и построению системы продаж в Direct Instagram/WhatsApp/Telegram/Viber, но не наоборот.
@markesmm
источник