Size: a a a

Instagram | TikTok | SMM

2019 October 30
Instagram | TikTok | SMM
​​Инстаграм сделает авторизацию обязательной для просмотра контента

Инстаграм вводит новые правила: теперь, чтобы получить доступ даже к открытым профилям, нужно будет зарегистрироваться или войти в свой аккаунт📲

После просмотра нескольких постов в приложении и веб-версии будет появляться уведомление с предложением пройти авторизацию.

Подобная мера поможет социальной сети привлечь больше регистраций✍️
@markesmm
источник
2019 October 31
Instagram | TikTok | SMM
​​Резко упали просмотры в сторисах? Рассказываем из-за чего это произошло.

Весной в Инстаграме появилось новое явление под названием масслукинг.

У масслукинга нет ограничений в отличии от масслайкинга и массфоловинга. Можно просматривать сотни тысяч и даже миллионы историй в сутки.

Но на днях Инстаграм всё-таки ввел ограничения.

Теперь каждые 15000 просмотров историй, Инстаграм просит менять пароль, после смены пароля снова можно смотреть 15000 историй и так по кругу.

С этим нововведением и связанно падение просмотров.

Некоторые сервисы, которые предоставляют услуги по массовому просмотру историй уже научились автоматически менять пароли в аккаунте и продолжать просмотр, а в некоторых случаях даже обходить смену паролей.
@markesmm
источник
2019 November 01
Instagram | TikTok | SMM
​​Facebook и Instagram будут бороться с использованием эмодзи с сексуальным подтекстом
@markesmm
источник
2019 November 02
Instagram | TikTok | SMM
​​Инстаграм тестирует новый инструмент для удаления Сторис

Популярность формата Сторис стремительно растет во всех социальных сетях. Ежедневно активных пользователей Историй только в Instagram, Facebook, Messenger и WhatsApp уже больше 1,25 миллиарда. При этом многие блогеры и бренды публикуют на разных площадках один и тот же контент📲

Facebook учел этот тренд и начал тестировать функцию “Удалить отовсюду”. С ее помощью пользователи смогут управлять Сторис во всех соцсетях компании. В Инстаграм новинку обнаружила Джейн Манчун Вонг🧐
@markesmm
источник
2019 November 03
Instagram | TikTok | SMM
​​Инстаграм запустил блог с советами по продвижению.

В середине октября Инстаграм запустил раздел «Советы от Инстаграм». В этом разделе соцсеть рассказывает, как можно наилучшим образом взаимодействовать со своей аудиторией.

Уже сейчас доступно несколько публикаций, в которых рассказывается, где брать вдохновение и идеи, как планировать контент на праздники и отмечать эти самые праздники со своей аудиторией, как писать интересные заголовки и другое.

Советы публикуются на этом сайте. Но на данный момент все публикации доступны на английском языке.
@markesmm
источник
2019 November 04
Instagram | TikTok | SMM
​​​​30 постов, которые обязательно должны быть у блогера.

▪️Пост-знакомство. По мере роста аккаунта его нужно обновлять)
▪️Ваши цели и мечты
▪️Про ваше детство
▪️Ваши планы на год
▪️Ваши слабые стороны
▪️10 фактов о себе
▪️Ваши страхи
▪️Аккаунты, которые вас вдохновляют
▪️Лайфхаки по теме вашего блога (а можно и не относящиеся)) 10. ТОП фильмов, песен, книг, приложений, мест в вашем городе
▪️Ваше мнение насчет каких-то актуальных новостей/событий
▪️Обзор книги/фильма/заведения
▪️Ответы на часто задаваемые вопросы
▪️Анализ какой-то актуальной темы: ваши за и против
▪️Расскажите о вашем пути, о трудностях с которыми вы столкнулись в своей деятельности
▪️Правила вашей жизни, ваши принципы
▪️Смешная история из жизни
▪️О вашем режиме дня, как вы проводите будни? Выходные?
▪️Кейсы: до и после
▪️Тренды и ваше мнение
▪️Подборки, идеи для фото
▪️Отзывы ваших клиентов
▪️Напишите грустную, удивительную, запоминающеюся историю из жизни
▪️Покажите закулисье вашей работы
▪️Задайте подписчикам интересующий вас вопрос
▪️Что выберете вы? Устройте опрос, чтобы подписчики выбрали одно из двух
▪️Статистика. Это любят все) соберите данные о том, сколько вы зарабатываете, тратите, сколько времени вы проводите за работой или отдыхаете, например
▪️Возьмите интервью у вашего близкого человека о вас
▪️Как вы пришли к тому, чем вы занимаетесь? Расскажите в подробностях
▪️Расскажите какие-то секреты из вашей экспертной темы (что-то действительно ценное)
@markesmm
источник
2019 November 05
Instagram | TikTok | SMM
​​Таргет или Блогеры

От клиентов я часто слышу:

«Мы взяли рекламу у нескольких блогеров, результат нулевой, теперь решили продвигаться исключительно таргетированной рекламой» или «Пробовали настраивать таргетированную рекламу ничего не получилось, теперь закупаем рекламу только у блоегров».

Ситуация действительно распространенная. Давайте рассмотрим +/- обоих вариантов.

ТАРГЕТ

Преимущества✅

+ Точный выбор целевой аудитории
+ Понятное ценообразование
+ Стабильность трафика и продаж
+ Тонкая настройка графика показов
+ Возможность проводить А/Б тесты
+ Быстрый тест гипотез, быстрые продажи
+ Удобное взаимодействие (не пропадет как блогер)

Недостатки⛔️

- Низкий уровень доверия
- Сложно набирать подписчиков в аккаунт
- Отсутствие нативности
- Цензура (не все можно рекламировать)

БЛОГЕРЫ

Преимущества✅

+ Высокий уровень доверия
+ Возможность быстро набирать аудиторию
+ Возможность нативной интеграции
+ Повышает узнаваемость бренда

Недостатки⛔️

- Затраты времени на поиск и проверку
- Риск неправильно выбрать ЦА
- Риск плохой подачи блогера
- Не во всех городах в регионах вообще можно найти адекватных блогеров

Хорошо, Илья, а что дальше? Во что же все-таки вкладываться?

В сухом остатке

Это не взаимоисключающие инструменты. Есть множество ситуаций, когда нужно использовать тот или иной инструмент преимущественно, а иногда и вместе.

Максимально эффективно использовать данные инструменты в связке между собой. Рекламировать у блогеров, пришедшую от блогера аудиторию, например, «догонять» ретаргетом и т.д.
@markesmm
источник
2019 November 06
Instagram | TikTok | SMM
​​​Как решить проблему с ошибкой «Действие заблокировано»?

В Инстаграм есть несколько видов ограничений на различные действия.

В какой-то момент вы можете столкнуться с ошибкой «Действие заблокировано», например, когда лайкали очередной пост.

Обычно возможность лайкать блокируют, когда вы злоупотребляете этой функцией, но что делать, если блок появился на «ровном месте», а вы никогда в своей жизни не использовали программы для продвижения?

Есть простое решение, нужно полностью выйти из своего аккаунта с завершением сессии, а затем снова войти. Это можно сделать стандартным путем, но он не всегда полностью завершает сессию. Поэтому лучше всего выходить через раздел «Авторизации».

Как выйти через «Авторизации»?

Настройки Инстаграма → Безопасность → Авторизации.

В «Авторизациях» найти свою сессию, где написано «Сейчас в сети» и «Выйти» из нее.

После этого, нужно будет снова войти в свой аккаунт. Лайки должны будут заработать!

Это не 100% решение, но во многих случаях помогает.
@markesmm
источник
2019 November 07
Instagram | TikTok | SMM
​​​​ПРОДВИЖЕНИЕ НА МАСКАХ 🎭

Да, несмотря на то, что сейчас уже почти у каждого второго есть свои маски, продвигаться на них до сих пор можно.

Что делать для продвижения:
1️⃣Создавать крутые маски (сейчас более популярны фильтры для сторис, но красивые бьюти маски тоже пользуются популярностью)
2️⃣Делать взаимный пиар с создателями масок
3️⃣Покупать рекламу у блогеров, с акцентом на то, что вы создаете маски. (В рекламе блогер использует вашу маску и призывает подписчиков подписаться на вас и тоже использовать ваши маски)

Если вы создали крутую необычную маску, можете отметить блогеров, которые делают обзоры на них ( misskogut ,svetaihappy, nikaviper )

И вот про подводный камень:

Не рекомендую отмечать паблики, которые делают обзоры на маски (не буду их писать), потому что от них приходит много бразильянцев, индонезийцев, и я сомневаюсь что кому-то нужна аудитория иностранцев.

А также, даже если вы и не отмечаете паблики, подписки иностранцев к сожалению не избежать. Потому что маски распространяются словно ВИРУС.

Вот пример: Вашу маску использовал ваш русский подписчик, у этого подписчика есть русский подписчик, который живет за границей, у которого среди подписчиков есть иностранцы. Ну а дальше понятно что происходит.

Это неизбежно.
Есть куча создателей масок, у которых от 100К подписчиков, половина из которых иностранцы.
Да, эти блогеры уже во всю продают рекламу, но насколько она качественна?
Они не могут хорошо продавать свои продукты, потому что иностранцы их просто не купят.

Да, продвигаться можно, но делайте это с умом. Сразу удаляйте иностранцев, как только они на вас подписались, не отмечайте паблики и периодически чистите свой аккаунт.
@markesmm
источник
2019 November 08
Instagram | TikTok | SMM
​​Как Инстаграм ранжирует ленту?


✔️ Вы публикуете пост.
✔️ Instagram делает выборку из ваших подписчиков и показывает им ваш пост.
✔️ Далее он оценивает реакцию этих этой группы - лайки, комментарии, сохранения, репосты, сообщение в директ, клики по активной ссылке в шапке профиля.
✔️ Также оценивает, насколько долго подписчик изучаете фото или текст.
Инстаграм снова делает выборку и показывает ей пост.
✔️ Опять анализирует реакцию.

И так несколько раз. И так называемая "умная лента" делает вывод, насколько ваш контент интересен и решает какому числу подписчиков показывать пост.

Чем лучше реакция подписчиков в каждой группе, кому был показан пост, тем большему количеству дальше буден этот пост показан и его охват будет расти.
Если реакция плохая, то охват поста упадёт.

У маленьких аккаунтов до 5000 подписчиков охваты в % отношении от количества  подписчиков всегда выше, нежели у многотысячных аккаунтов. Ну и если у вас много масфола и ботов, охват тоже будет маленьким.

Сложите охваты трёх своих последних постов, разделите на 3 и посмотрите, какой получится процент от общего количества подписчиков.

Если настроить на посты таргет с целью «Вовлечённость» и запустить на индивидуализированную аудиторию, которая взаимодействовала с вашим профилем, можно за небольшие деньги показать ваш пост условно своим подписчикам (на 100% их отобрать нельзя) и увеличить охват поста.
@markesmm
источник
2019 November 09
Instagram | TikTok | SMM
В WhastApp теперь можно создавать каталог (витрину) товаров и услуг.

WhatsApp продолжает развивать своё приложение для бизнеса WhatsApp Business, у которого есть несколько преимуществ над обычными аккаунтами. Вдобавок к этим функциям вчера добавилась ещё одна — каталог товаров и услуг.

Каталог может использоваться как виртуальная витрина, в которой компании представляют свои товары, чтобы клиенты могли с лёгкостью ознакомиться с предложением и выбрать что-то на свой вкус.

Раньше компаниям приходилось отправлять фотографии и информацию о товарах каждому клиенту по отдельности. Теперь все товары можно будет увидеть в каталоге компании в WhatsApp.

Благодаря этой функции предприниматели будут выглядеть более профессионально, а клиенты смогут получить всю необходимую информацию прямо в чате, даже не заходя на веб-сайт.

Для каждой позиции в каталоге можно указать цену, описание, ссылку на сайт и код товара.

Как создать каталог?

Нужно зайти в Настройки → Бизнес-настройки → Добавить товар или услугу.

Также доступна официальная видео-инструкция, она на английском, но всё понятно + можно включить русские субтитры.

Обратите внимание, что новая функция доступна с сегодняшнего дня для компаний, использующих WhatsApp Business на телефонах Android и iPhone, в Бразилии, Германии, Индонезии, Индии, Мексике, Великобритании и США. Вскоре эта функция станет доступна по всему миру.

Поэтому, если нас читают из этих стран, вы уже сейчас можете применять новинку у себя, а всем остальным придется как всегда подождать.
@markesmm
источник
2019 November 10
Instagram | TikTok | SMM
​​​​ПОПРОЩАЙТЕСЬ С МАСКАМИ С ДЕФОРМАЦИЕЙ ЛИЦА

Отныне под запретом эффекты с сильными пластическими изменениями, они не проходят модерацию и будут удаляться одобренные.

Такое правило ввели из-за социальных переживаний и увеличения комплексов у людей. Мол многие привыкают к таким маскам и начинают комплексовать из-за своей внешки и хотят хирургических вмешательств после.

С одной стороны такая политика довольно толерантна, но с другой:
🔶ничто не мешает пойти в тот же снапчат, записать там видео с маской деформации лица и выложить в стори внутри инсты

🔶зачем тогда надо было вводить такие маски, люди учились, тратили свое время, а может и на заказ уже успели наделать таких масок

🔶есть угарные маски, где деформация настолько утрирована, что только человек с плохим чувством юмора не поймет))

🔶почему вообще за нас решают такие вопросы? Каждый в праве сам выбирать хочется ли изменений или просто поиграться с образом, возможно даже в качестве примерки

P.S. из-за данных изменений маски теперь одобряют безумно долго - около 2-ух недель вместо заявленных до 5-ти рабочих...
В новой версии Spark AR уже нет Face distortion.
@markesmm
источник
2019 November 11
Instagram | TikTok | SMM
​​Instagram начнет тестировать в США функцию, скрывающую лайки

✨Социальная сеть Instagram на следующей неделе начнет тестировать в США функцию, скрывающую число лайков под постами для других пользователей. Об этом, как сообщает 8 ноября Wired, объявил глава соцсети Адам Моссери.

✨Ранее Instagram тестировал эту функцию в Канаде, Австралии, Новой Зеландии, Японии, Ирландии, Италии и Бразилии. О том, что компания тестирует соответствующий дизайн, стало известно в апреле.
@markesmm
источник
2019 November 12
Instagram | TikTok | SMM
​​Секреты сториз

🕹Сторис (истории) – это функция в Инстаграм для выкладывания фотографий и коротких 15-ти секундных видео, где после выложенные посты автоматически удаляются через 24 часа.

Что мы можем сделать с нашими Историями:😱

💥Архивирование. Сохраненные Stories теперь не исчезают через сутки, а отправляются в архив откуда их можно легко вернуть.
💥Вечные Stories (Stories Highlights). Назначение – собирать собственные Истории и закреплять их в личном аккаунте.
💥 Гифки. Теперь в свой аккаунт можно добавлять анимированные стикеры. Искать их можно по ключевому слову при добавлении.
💥Шрифты. Несколько десятков новых шрифтов на выбор при нажатии на иконку “Аа”. 8 режимов визуализации и способов донесения информации через сторис:
💫Текст. Пишите любой текст на фоне из 4 цветов.
💫 Прямой эфир. Общение с аудиторией в моменте.
💫 Обычное. Кликнете на круг внизу и получите фото, а зажмете его — видео.
💫 Boomerang. Короткие видео в зацикленном формате.
💫Суперзум. Трехсекундные драматические видео за счет приближения камеры к объекту и специальной музыки.
💥Обратная запись. Видео “наоборот”, в обратном порядке.
💥Свободные руки. 15-секундное видео без удержания пальца на кнопке записи.
💥 Библиотека. Фотографии, видео или бумеранги прямо из памяти своего телефона.

Формат сторис
• Изображение:
✨Формат изображения: 9:16;
✨Размер сторис в инстаграм: 1080 x 1920 пикселей (вертикальное).

• Видео:
✨Формат файла: .MOV, .MP4 или .GIF;
✨Разрешение: 720p (как минимум);
✨ Рекомендуемое соотношение сторон: 9:16;
✨Инстаграм Истории (сколько секунд): Не более 15 секунд;
✨Размер файла: не более 2,3 ГБ.
@markesmm
источник
2019 November 13
Instagram | TikTok | SMM
​​Instagram сейчас активно работает над новым видеоредактором историй, который тоже будет TikTok-style. 🙂Он будет называться Scenes и позволит настраивать скорость видеоролика, добавлять AR-эффекты и так далее. Об этом пишет Джейн Вонг, известный исследователь еще не запущенных фич в онлайн-платформах.
@markesmm
источник
2019 November 14
Instagram | TikTok | SMM
​​📚ТОП 5 книг для СММ специалиста📕

1. Евгения Крюкова и Денис Савельев «100+ хаков для интернет-маркетологов».

Хотя книга и достаточно новая (издана в 2018 году), она по праву может называться одной из лучших книг по данной тематике. Не зря же она является бестселлером!
Книга представляет собой сборник советов и полезной информации, которые авторы опробовали на собственном опыте, благодаря чему эти хаки действительно работают.

2. Дэн С. Кеннеди и Ким Уэлш-Филлипс «Жёсткий SMM»
Еще один бестселлер, книга вышла в 2017 году. В этой книге вы найдете актуальную информацию для всех, кто связан с маркетингом в любой его форме. Но важно понимать, что описанное в книге было основано на американском маркетинге. Тем не менее, полезная информация там есть, и ее можно адаптировать и для России.

3. Джейсон Фрайд и Дэвид Хайнемайер Хенссон «Remote. Офис не обязателен»
Прекрасная книга для тех, кто только переходит от работы в офисе к работе дома. В книге разобраны типичные ошибки и проблемы, которые возникают, когда начинаешь работать дома. Например, социальная изоляция, постоянные переработки и другие всевозможные «шишки», которые набили себе авторы.

4. Мартин Линдстром. «Вынос мозга»
Автор демонстрирует, как работает маркетинг, что применяют маркетологи крупных брендов, и как на это реагирует потребитель.

5. Максим Ильяхов, Людмила Сарычева «Пиши, сокращай»
Очень полезное издание для тех, кто только учится писать тексты или хочет усовершенствовать свои навыки.
Авторы на конкретных примерах показывают как правильно писать письма, на которые гарантированно будет дан ответ, и рассылки, от которых не будут отписываться; как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления; как излагать мысли кратко, ясно, убедительно, исключив "языковой мусор", фальшь и штампы.
@markesmm
источник
2019 November 15
Instagram | TikTok | SMM
​​Инстаграм начал тестировать скрытие лайков и просмотров видео по всему миру!

Начиная со вчерашнего дня, часть пользователей соцсети не смогут видеть общее количество лайков и просмотров на видео.

В Инстаграм говорят, что скрытие лайков необходимо для того, чтобы пользователи меньше заморачивались над количество лайков и больше обращали внимание на контент.

Кроме того, Инстаграм понимает, что для блогеров было важно количество лайков, так как рекламодатели по ним оценивали популярность блогера, поэтому они активно продумывают способы позволяющие оценить блогера. Гендиректор компании Instagram Адам Моссери пояснил, что лайки отключат многим, но не всем пользователям социальной сети.
@markesmm
источник
2019 November 16
Instagram | TikTok | SMM
​​​​22 ФУНКЦИИ STORIES, О КОТОРЫХ НЕ ВСЕ ЗНАЮТ

Используйте эти функции для разнообразия и вовлечения:
👇👇👇

🦊Поиск гифки с помощью эмодзи. Хочешь найти ужасающую - ставь 😱, хочешь смех - выбирай 🤣
Помимо поиска смайликами огромный выбор через поиск на английском языке. Не знаешь какое-то слово 👉 воспользуйся переводчиком 😋

🦊Отзеркаливание гифки. Нужно тапнуть 1 раз на нее, но данная функция доступна для айфона

🦊Фоновая музыка при записи видео-сториз. Достаточно включить трек, который можно свернуть, и он будет продолжать играть. Настройте громкость и записывайте историю пока идет мелодия. Если вы рассказываете что-то, то желательно выбрать музыку без слов, чтобы не перебивала

🦊Переключение камеры. Я раньше не допирала как блогеры это делают, т.к. всегда записывала на камеру вне приложения и думала, что на моем телефоне нет такой функции. Оказывается в самом приложении при записи сториз надо выбрать режим "Свободные руки". Переключение с фронтальной камеры на внешнюю можно через круглые стрелочки внизу справа или тапом 2 раза на экран

🦊Зум в видео удобно тоже использовать через режим "Свободные руки", чтобы не зажимать палец на записи. Сдвигаем палец к центру для приближения и от центра для отдаления

🦊Мгновенное пролистывание историй от одного аккаунта к другому, чтобы не перещелкивать все сторьки одного человека👉смахиваем справа налево

🦊Скрыть свои истории от определенного человека можно зайдя к нему на страничку, нажав на 3 точки сверху и выбрав "Скрыть мои истории"

🦊Заливка фона одним цветом. Размещаем сториз, выбираем инструмент карандашик и в режиме маркера самого левого, предварительно выбрав цвет, зажимаем пальцем экран и ВУАЛЯ! Фон залит. Его можно стирать, оставляя красивую рамочку для фото.

🦊Полупрозрачный фон поверх фото. Проделываем все те же действия, но только выбрав второй толстый скошенный маркер слева
@markesmm
источник
2019 November 17
Instagram | TikTok | SMM
​​Instagram начал выкатывать РЕАЛЬНО НУЖНУЮ ШТУКУ!

Теперь кроме дефолтных 8 реакций на Stories можно будет выбрать любую кастомную emoji и отправить реакцией.
@markesmm
источник
2019 November 18
Instagram | TikTok | SMM
ВИЗУАЛ...
"ЧТО ЭТО И С ЧЕМ ЕГО ЕДЯТ?"

Прежде, чем начинать любое продвижение/запускать рекламу ,нужно упаковать профиль, в том числе и создать визуальную концепцию.

Я не буду рассказывать о прессетах, шахматных порядках, только о шаблонах и грамотном применении их.

Для кого подходят шаблоны:

✔️паблики, в которых информационные посты

✔️Бьюти-сфера

✔️блоги и коммерция, но далеко не вся. Тут нужно смотреть исходя из ниши, по каждой я сейчас не буду проходится. К примеру, лайф-стайл блог - нет.

Что нужно помнить при выборе шаблона:

❗️шаблон не должен нравится просто по цветам, он должен соответствовать стилю вашего профиля, быть один целым с ним, должен быть продолжение вашей темы.

❗️помните правило - минимализм, шаблон не должен отвлекать от основного фото, не нужно перегружать его ненужными деталями. Шаблон должен только подчеркнуть фото и помочь создать единый стиль профиля.

❗️выбирайте шаблон исходя из своих фото, адаптируйте фотографии под него(стиль/цвет)

❗️Цветовая гамма. Именно цвет шаблона вызывает определённые эмоции, а с ними и ассоциации с вашей деятельностью.

Тренды обработки с помощью шаблонов

💡50 ОТТЕНКОВ БЕЖЕВОГО. Бежевые, кремовые и нейтральные тона захватили не только мировые подиумы, но и Инстаграм. Бежевый делает профиль более эллегантным, теплыми уютным.

💡ПАСТЕЛЬ. Яркие, но приглушённые цвета. Создают эффект легкости и воздушности.

💡ЧЁРНО-БЕЛЫЕ! Если фото выделяются в вашей ленте по цветовой гамме, сделайте их в чб и подчеркните шаблоном. Шаблоны в этих цветах беспроигрышный вариант.
@markesmm
источник