Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 15

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
давайте на геймификацию
там Джонатан Блоу знатно по ней прошелся в лекции которую я вчера кидал. Кто-нибудь смотрел? Не хочет обсудить?)
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
А кинь ещё раз пожалуйста.
источник

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
источник

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
но там 3 часа😂
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Да уж..
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Надо запастить попкорном
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
но там 3 часа😂
Давай тезисно
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
И обсудим
источник

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
не, ну лекция там в целом про образование, очень много всего

конкретно про геймификацию его бомбило во первых происхождение
недоумевал почему геймификация если пошло все с армии и школ
ну и в целом его оскорбляла приписка "гейм" в начале)
источник

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
на 01:40:00 мотните, там про геймификацию
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
не, ну лекция там в целом про образование, очень много всего

конкретно про геймификацию его бомбило во первых происхождение
недоумевал почему геймификация если пошло все с армии и школ
ну и в целом его оскорбляла приписка "гейм" в начале)
Школификация и армификация тогда уж?)
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
не, ну лекция там в целом про образование, очень много всего

конкретно про геймификацию его бомбило во первых происхождение
недоумевал почему геймификация если пошло все с армии и школ
ну и в целом его оскорбляла приписка "гейм" в начале)
Ну вообще сама по себе оценочная система (с четверками и пятерками) и средним балом и рейтингом по четвертям вполне себе геймификация
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
получил пятерку в четверти-пошел с мамой за игрушкой
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Как батлпасс)
источник

DB

Denis Buslaev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Артём Фесуненко
А распространять как будете? Фритуплей? За счёт чего монетизировать?
Мы сейчас допилим ряд вещей "по которым встречают" (интро-комикс в первую очередь и кое-какие звуки) и слегка отполируем, и пойдём просится в Apple Arcade.

Если нас туда не возьмут, то всё достаточно плачевно. Как Премиум у игры шансов нет хоть что-то заработать, а фри-ту-плей "в деньги" я сделать не смогу, да и не хочу. Придётся прикрутить рекламу сбоку, но по любви, оно от того и по любви, что как бизнес это всё без Apple Arcade обречённо выглядит )
источник

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Ну вообще сама по себе оценочная система (с четверками и пятерками) и средним балом и рейтингом по четвертям вполне себе геймификация
ну там не только это
игра из-за награды, а не удовольствия игрового процесса
игровые ачивменты обесценены в сравнении с теми же медалями в армии и т.д.
лучше посмотрите, конкретно про геймификацию там не очень много
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
ну там не только это
игра из-за награды, а не удовольствия игрового процесса
игровые ачивменты обесценены в сравнении с теми же медалями в армии и т.д.
лучше посмотрите, конкретно про геймификацию там не очень много
Ну, иногда в играх приходится пофармить без удовольствия ради ачивмента
источник

АМ

Александр Март... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Игры появились раньше армий и школы...
источник

DB

Denis Buslaev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
n4nn31355
Вот в таких ситуациях не оч понятно что именно на карте указывает на то, что она теряет силу
не совсем понял. Текст указывает, и картинка (приведение, типа, увядает со временем). Звёздочка в левом нижнем углу призвана напоминать игрокам, что у карты есть какая-то способность, которую они должны запомнить.
Мы специально стараемся держать в игре очень понятные и узнаваемые образы без пересечений, чтобы игрокам легко было "вспоминать", что карта делает.
Приведение, кстати, неудачный пример, так как оно исторически такое. Изначально это был Огонь, который угасал, но так как при бое с деревом очень хотелось(мне), чтобы огонь его поджигал в прототипе была перевернута иконка огня и получилось приведение ))
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
имхо, проблема слотов азарт и зависимость
игра или не игра - абсолютно неважный в данном свете вопрос
У слотов нет проблем
источник