Активные пользователи будут поощрены высоким рейтингом, что будет мотивировать их уделать больше времени ресурсу, отвечая на комментарии. А отрицательными голосами можно понять какие решения не очень выгодные.
Геймификация же.
Такая мотивация сработает на чем-то развлекательном, типо Пикабушки. Где контент это - увидел смешную картинку перепостил. Если ресурс настолько узкоспециализированный - там не будет той массы людей, чтобы давать достаточное количество лайков\валидации.
Я думаю сработает вариант с крепким комьюнити, которому это нужно и интересно. И для целей этого комьюнити создается хранилище, отбираются редакторы, внутри комьюнити предлагаются идеи и т.д. Мотивацией тогда будет выступать репутация внутри комьюнити. В случае с геймдевом - мир достаточно тесен, и репутация там может что-то дать\значить. Но встает вопрос с НДА. Кейсы с живых проектов постить не получится. А кейсы со старых могут быть не актуальны.