Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 December 02

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
https://www.deconstructoroffun.com/blog

Вспомнил вот такой сайт.
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Stack overflow в основном для решения локальных проблем, типа вот у меня ошибка, что я делаю не так
в гейм-дизайне же все ответы "от игры зависит"
ну это судя по этому чатику, возможно мир шире)
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Деконстракшны - не совсем то.

Я скорее про такие примеры:
"Делали аукцион, выяснили, что 30% налог - это игрокам не нравится совсем; опустили до 10% - стало зашибись".
источник

VB

Vladimir Baev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Это тоже, скорее про код.
источник

VB

Vladimir Baev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
там есть разные теги, в т.ч. и про дизайн
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

VB

Vladimir Baev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
83 за год. Сервис, скорее мертв, чем жив
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
По тегу тоже больше про математику, чем про дизайн механик (
источник

VB

Vladimir Baev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
пока что, наверное, реддит больше похож на запрашиваемое, да и то издалека только
источник

VB

Vladimir Baev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Думаю, надо собирать этакую википедию или стэк про кейсы в геймдизайне. Непонятно только где это хранить и как мотивировать контрибьютить.
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sviatoslav Torik
Думаю, надо собирать этакую википедию или стэк про кейсы в геймдизайне. Непонятно только где это хранить и как мотивировать контрибьютить.
Можно попробовать отжать на том же реддите раздел под русских хакеров - гейм-дизайнов.

Имхо, это должно быть русифицировано, система голосования за комментарий тоже полезная штука, как и давность, как и древовидная структура. Пилить это самому - сомнительная затея.
источник

К

Кирилл in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Зачем там система голосования за комментарии и комменатрии вообще ?
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Кирилл
Зачем там система голосования за комментарии и комменатрии вообще ?
Активные пользователи будут поощрены высоким рейтингом, что будет мотивировать их уделать больше времени ресурсу, отвечая на комментарии. А отрицательными голосами можно понять какие решения не очень выгодные.

Геймификация же.
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Кирилл
Зачем там система голосования за комментарии и комменатрии вообще ?
Это везде работает и помогает отличить вменяемые ответы от буллщита
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
В том же стек эксчендже никогда не имеет смысла смотреть ответы с отрицательным рейтингом. И очень редко есть необходимость спускаться ниже лучшего
источник

К

Кирилл in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
Активные пользователи будут поощрены высоким рейтингом, что будет мотивировать их уделать больше времени ресурсу, отвечая на комментарии. А отрицательными голосами можно понять какие решения не очень выгодные.

Геймификация же.
Такая мотивация сработает на чем-то развлекательном, типо Пикабушки. Где контент это - увидел смешную картинку перепостил.  Если ресурс настолько узкоспециализированный - там не будет той массы людей, чтобы давать достаточное количество лайков\валидации.

Я думаю сработает вариант с крепким комьюнити, которому это нужно и интересно. И для целей этого комьюнити создается хранилище, отбираются редакторы, внутри комьюнити предлагаются идеи и т.д.  Мотивацией тогда будет выступать репутация внутри комьюнити.  В случае с геймдевом - мир достаточно тесен, и репутация там может что-то дать\значить.  Но встает вопрос с НДА. Кейсы с живых проектов постить не получится. А кейсы со старых могут быть не актуальны.
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Из относительно новых разделов того же стак эксченджа - data science вполне себе нормально реализовал себя по точно такой же структуре. Я думаю там можно так же поговорить про NDA, рабочие практики и невозможность сказать "мы тут X на Y применили и у нас 99.7% рок-аук на эмпирических данных"
источник

ZY

Zair Yussupov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sviatoslav Torik
Думаю, надо собирать этакую википедию или стэк про кейсы в геймдизайне. Непонятно только где это хранить и как мотивировать контрибьютить.
Хорошая идея
источник