Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 December 02

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Я не читал что вы тут обсуждаете, но откликнулся на твой призыв.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Если как это, то такое думаю можно поднять.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Прочитал. Да, давайте на Манжетах. Где ж еще 😐 вы в чате Манжет это обсуждаете, все здесь, логично и подобный актив открывать у нас.
источник

ZY

Zair Yussupov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
Надежней места и централизованней не существует.
У нас в сообществе XGM практиковался модуль Q/A, мододелы задавали свои вопросы по модингу и получали ответы от опытных картостроителей, так сформировалась огромная база ответов на все случаи жизни
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
Прочитал. Да, давайте на Манжетах. Где ж еще 😐 вы в чате Манжет это обсуждаете, все здесь, логично и подобный актив открывать у нас.
Монополист.
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Как вариант - можно обсуждать в чатике, но все равно нужен будет редактор, который сможет выносить ценные мысли в тред.
источник

VB

Vladimir Baev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
30% апвоутов идут Артёму
источник

ZY

Zair Yussupov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Это кстати очень сильно поднимает SEO
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
Монополист.
Нет давайте в нашем чате будем организовывать сторонние ресурсы!
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Zair Yussupov
У нас в сообществе XGM практиковался модуль Q/A, мододелы задавали свои вопросы по модингу и получали ответы от опытных картостроителей, так сформировалась огромная база ответов на все случаи жизни
Никто не знает про это сообщество! Кстати, что это за сообщество?
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Vladimir Baev
30% апвоутов идут Артёму
Замутим свой блог и предложим забирать 18%.
источник

VB

Vladimir Baev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sviatoslav Torik
Замутим свой блог и предложим забирать 18%.
только, если пост набрал меньше 10 лайков
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sviatoslav Torik
Как вариант - можно обсуждать в чатике, но все равно нужен будет редактор, который сможет выносить ценные мысли в тред.
Найдем.
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
Нет давайте в нашем чате будем организовывать сторонние ресурсы!
источник

ZY

Zair Yussupov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
Никто не знает про это сообщество! Кстати, что это за сообщество?
Ссылку дать?) Но я там больше не обитаю.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Я давно хотел собрать все мысли из чата в FAQ, потому что вопросы повторяются довольно часто.
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sviatoslav Torik
Как вариант - можно обсуждать в чатике, но все равно нужен будет редактор, который сможет выносить ценные мысли в тред.
Так или иначе надо стараться в автоматизацию. Типа, если комментарий набрал много дисов, то по умолчанию скрывать. Если комментарий набрал больше плюсов, за n времени, закреплять.

Но имхо, это доп фичи, надо поднять базовый функционал. Типа: теги, ветки, ответы.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
Так или иначе надо стараться в автоматизацию. Типа, если комментарий набрал много дисов, то по умолчанию скрывать. Если комментарий набрал больше плюсов, за n времени, закреплять.

Но имхо, это доп фичи, надо поднять базовый функционал. Типа: теги, ветки, ответы.
Никто не будет этим пользоваться. Прям как веткой на реддите.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Вики знаний это одно, а собирать знания в каком то другом месте, случайно заскочив в тред который тебе интересен это такое.
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Важны две вещи: кейс и ценные комментарии к нему. Поэтому редактура нужна будет по-любому.
источник