Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 December 02

MN

Maxim Nikolaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
Прочитал. Да, давайте на Манжетах. Где ж еще 😐 вы в чате Манжет это обсуждаете, все здесь, логично и подобный актив открывать у нас.
Я за манжеты
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Кирилл
По тегу переносится в канал общих вопросов. Если набирает 50 комментариев в канал золотых вопросов ну и т. д
Топик о иммерсив симах станет платиновым😂
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Нашел бота, который ищет по запросу на сайте инфу :)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Слушайте, я не особый пользователь реддита, но @Sadaris чем реддит принципиально отличается форума?
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Просто смотрите, у нас так то есть система комментов с апвоутами https://gdcuffs.com/doom_eternal/#comments
Может как то от статей просто вопросы и обсуждения отделить, возможно форму поменять и этого на первых порах будет достаточно?
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
Слушайте, я не особый пользователь реддита, но @Sadaris чем реддит принципиально отличается форума?
Нуууу, много чем. Там прилично всяких фич у каждого сабреддита типа возможности создать вики, кросспосты, вот это все. Я в основном пользователь, не знаю уж как там моддерация сабреддитов устроена, но там сами подфорумы-сабреддиты могут обладать своими внутренними правилами тоже.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sadari
Нуууу, много чем. Там прилично всяких фич у каждого сабреддита типа возможности создать вики, кросспосты, вот это все. Я в основном пользователь, не знаю уж как там моддерация сабреддитов устроена, но там сами подфорумы-сабреддиты могут обладать своими внутренними правилами тоже.
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Хотели вопросов по ГД? получите, распишитесь. Где относительно координаты Z должен распологаться индикатор типа ресурсов относительно: юнит, бар здоровья.
источник

ZY

Zair Yussupov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Совсем ГД вопрос)
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Пробовали расположить здоровье снизу, а ресурсы сверху?
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
снизу не красиво будет
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
да и там тень
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Zair Yussupov
Совсем ГД вопрос)
Ты можешь оперировать тем, что: Мне важно прежде всего показать дроп ресурса, а если здоровье будет заметно меньше, то все равно!
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
если только полукругом умудриться, но как быть с зомбарями, у них ведь тоже здоровье есть
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
ну просто выглядит как каша
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Где тут был стикер про А/Б?
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
я могу их конечно и просто автоматически сортировать, мол кто ближе, того и видим
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tequila
Хотели вопросов по ГД? получите, распишитесь. Где относительно координаты Z должен распологаться индикатор типа ресурсов относительно: юнит, бар здоровья.
А нельзя ресурсы спрятать в менюшку какую-либо?
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
ресурсы машины?
источник