Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 December 02

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
они же нам не мешаются никак
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
А нельзя ресурсы спрятать в менюшку какую-либо?
не понял тебя
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tequila
ресурсы машины?
Мы же говорим про вот эти два элемента?
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
про те что слева
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tequila
про те что слева
А разве они не равнозначные?
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Конкретно тут я был уверен, что баг.
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
в данный момент они относятся к мешку
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Когда хп полные можно бар вообще не показывать, безотносительно вопроса
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Еще сложнее. А пробовали нанести изображение ресурсов непосредственно на "мешок"?
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
В данном кейсе нужно как минимум опустить слой со значком ресурса ниже слоя персонажа и его хп бара
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
В данном кейсе нужно как минимум опустить слой со значком ресурса ниже слоя персонажа и его хп бара
тоесть, тип ресурсов все же скрывать?
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
И да, лучше не мешок, чтоб встав над ним не закрыть его персонажем
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
ах да, забыл сказать, это еще и индикатор сборки
источник

A

Alexey in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Не вариант по глубине фильтровать иконку, если несколько объектов пересекается?
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tequila
тоесть, тип ресурсов все же скрывать?
Не скрывать, а показывать за персонажем и попробовать расположить на мешке
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tequila
тоесть, тип ресурсов все же скрывать?
Я думаю, что стоит начать с приоритезации объектов, что и когда доносить до пользователя.
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alexey
Не вариант по глубине фильтровать иконку, если несколько объектов пересекается?
так тоже можно.
источник