Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 December 02

A

Alexey in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Кажется теперь, когда персонаж подходит и сбрасывает мешок сбоку, как я полагал до этого, выставлять глубину на хп бар актуально.
источник

A

Alexey in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Так как персонаж, который кладёт/поднимает мешок, теперь не находится по центру и соответственно он может пересекать иконку ресурса только в динамике.
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Тут еще возник такой ньюанс, что я не могу индикатор сбора ресурсов запихнуть в одну и ту же ось Z к остальным объектам. Но впринципе, текущий вариант меня теперь более чем устраивает
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
бесят меня эти индикаторы 2 дня на них угробил
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
4, если считать тот джем...
источник

t

tribe in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
думаешь с ними щя над мудиться сильно? какова вероятность что ты их не переделаешь
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
tribe
думаешь с ними щя над мудиться сильно? какова вероятность что ты их не переделаешь
они - основная игровая механика
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Это проблема 🌚
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tequila
@bread_crumb Админ, ты лучший)
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
нарисовал то я их за пол часа, а вот присобачить каждый так чтобы он достоверную инфу показывал, когда надо появлялся, когда надо пропадал. Это третье звено между точкой сбора ресурсов и юнитом. Причем, если бы это все между двумя объектами. А когда нескольких юнитов отправляешь в одну точку, начинается самое интересное...
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
Это проблема 🌚
не проблема, игрок не будет разбрасывать мешки в одном месте и смотреть как юниты прячутся за этими индикаторами. Для этого у него будет машина
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tequila
не проблема, игрок не будет разбрасывать мешки в одном месте и смотреть как юниты прячутся за этими индикаторами. Для этого у него будет машина
Ну, смотри сам.
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
я все-таки не делаю убийцу киберпанка)
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tequila
я все-таки не делаю убийцу киберпанка)
Дело в мелочах. Иногда играешь, вроде все собрано не плохо, а потом ты видишь как в меню пиксель вышел за рамку и понимаешь, что поправить его ничего не стоит, но на это все забили)
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
Дело в мелочах. Иногда играешь, вроде все собрано не плохо, а потом ты видишь как в меню пиксель вышел за рамку и понимаешь, что поправить его ничего не стоит, но на это все забили)
ну у меня на перделывание уйдет еще день минимум, его нет) если найдешь способ лучше - напиши)
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tequila
ну у меня на перделывание уйдет еще день минимум, его нет) если найдешь способ лучше - напиши)
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Представь, если бы тебе предложили: сделай игру за 20 дней или мы отключим тебя от искуственной вентиляции легких и ты станешь овощем, ты бы что выбрал?
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tequila
Представь, если бы тебе предложили: сделай игру за 20 дней или мы отключим тебя от искуственной вентиляции легких и ты станешь овощем, ты бы что выбрал?
Крестики-нолики тоже игра 🌚
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Ладно, без шуток, я с почтением отношусь к генераторам корлупа. Дай мне сейчас сеттинг я не рожу ничего нормального. Но вот зато когда есть начало, то я могу 😂
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
А игра за 20 дней это цель или задача?
источник