Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 December 03

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Сергей Белков
Уточнять жанр игры?
Добавлять итог реализации кейса с точки зрения разработчика, а не только одну player story?
Я думаю, что в каждой избушке - свои погремушки, т.е. эстимация на твоем проекте может не кореллировать с моим.
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Andrey
окей, перефразирую.
какая механика возникновения "золота" в игре?
Система выдает, ты вообще в ММОРПГ играл?
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sviatoslav Torik
Система выдает, ты вообще в ММОРПГ играл?
играл. т.е. получается, что ценность "золота" создается искусственно? фарм мобов, например?
а если валюта разграничивается?
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
1. Если это просто описание, скажем как коллекционной карточки, то все понятно. Единственное, я бы добавлял кучу хештегов, по типу: экономика, обмен, торговля, аукцион.

2. Сложный вопрос. Всегда можно найти, что спросить и как.

3. Не совсем понятен вопрос. Сама "карточка" не предлагала  вопроса. Карточка говорит - вот задача, вот решение, конец.
1. Хэштеги будет добавлять редактор при переносе кейса на сайт.
2. Ну вот перед тобой конкретный кейс. Есть по нему нехватка каких-то данных?
3. Я вижу в этой истории два варианта: а) законченные кейсы, в которых потом можно подсмотреть решение проблем своего проекта; б) открытые кейсы, требующие решения. В обоих случаях всегда есть что добавить )
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Andrey
играл. т.е. получается, что ценность "золота" создается искусственно? фарм мобов, например?
а если валюта разграничивается?
Сорри, я не понял твоих вопросов. Да, ты фармишь бабло, потом через аук сливаешь его покупателю на ЧР. Нужно сделать такой аукцион или его аналог, чтобы не было слива.
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sviatoslav Torik
Сорри, я не понял твоих вопросов. Да, ты фармишь бабло, потом через аук сливаешь его покупателю на ЧР. Нужно сделать такой аукцион или его аналог, чтобы не было слива.
Тогда получается, что твой вариант хорош для варианта, где источник возникновения валюты из "ниоткуда".
Т.е. я к тому, что есть разные подходы возникновения валюты, в том числе и ММОРПГ.
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Andrey
Тогда получается, что твой вариант хорош для варианта, где источник возникновения валюты из "ниоткуда".
Т.е. я к тому, что есть разные подходы возникновения валюты, в том числе и ММОРПГ.
Опиши "разные подходы возникновения валюты", если не сложно.
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sviatoslav Torik
1. Хэштеги будет добавлять редактор при переносе кейса на сайт.
2. Ну вот перед тобой конкретный кейс. Есть по нему нехватка каких-то данных?
3. Я вижу в этой истории два варианта: а) законченные кейсы, в которых потом можно подсмотреть решение проблем своего проекта; б) открытые кейсы, требующие решения. В обоих случаях всегда есть что добавить )
1. +

2. Если я дизайнер, который ищет референсы системы, то я могу попросить UI, чтобы понять как это визуализируется. Из этого всего, если есть формат хоть какого-то общения с автором, я могу спросить про настройку таймингов, результаты монетизации премиальных фич и какой-нибудь сортировки. То есть получить более не менее конкретные цифры, от которых буду отталкиваться.

3. Понял.

а) Тогда данную карточку я бы классифицировал как "референс аукциона", законченная карточка, которую можно обсуждать.

б) Все равно не могу придумать адекватный вопрос в готовому кейсу ))) Вопрос должен звучать так: Есть система аукциона в HayDay, данная игра рассчитана на ЦА женщин +/- 30. Моя игра это пвп шутан, для школьников. Я хочу скопировать данную механику в свой проект, но хочу сделать более жесткую монетизацию. Что вы можете посоветовать?
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sviatoslav Torik
Опиши "разные подходы возникновения валюты", если не сложно.
1. Купил валюту за реал у "сервера" (источник возникновения);
2. Обмен предметами может происходить только за валюту (повышение ценности валюты).
Если кратко
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Andrey
1. Купил валюту за реал у "сервера" (источник возникновения);
2. Обмен предметами может происходить только за валюту (повышение ценности валюты).
Если кратко
1. Есть пример такой игры?
2. Не понял. Обмен предмета на предмет - за валюту?
источник

VB

Vladimir Baev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
>Купил валюту за реал у "сервера" (источник возникновения);

такие игры, обычно, не имеют открытой экономики. Либо это л2 пиратки.
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Vladimir Baev
>Купил валюту за реал у "сервера" (источник возникновения);

такие игры, обычно, не имеют открытой экономики. Либо это л2 пиратки.
Л2пиратка, накрыло флешбеками....
источник

NR

Nikita Rudy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
Л2пиратка, накрыло флешбеками....
ай
источник

NR

Nikita Rudy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
олдскулы свело
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Кстати, @bread_crumb, если у тебя прикрепленка не актуальна - может, прилепишь обсуждаемый кейс на время?
источник

ZY

Zair Yussupov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Есть у кого-нибудь удачные кейсы реферальной системы в игре, у меня мобильная песочница Survival с элементами RPG, в основном Single Player направленности, но с рядом социальных механик, интересует, насколько сегодня актуальна реферальная система.
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Zair Yussupov
Есть у кого-нибудь удачные кейсы реферальной системы в игре, у меня мобильная песочница Survival с элементами RPG, в основном Single Player направленности, но с рядом социальных механик, интересует, насколько сегодня актуальна реферальная система.
ChatWars - бот в телеге. Тинькофф - пригласи друга.

В реферальной системе важны все аспекты. Удобность приглашение, бонусы пользователям.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sviatoslav Torik
Кстати, @bread_crumb, если у тебя прикрепленка не актуальна - может, прилепишь обсуждаемый кейс на время?
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sviatoslav Torik
1. Есть пример такой игры?
2. Не понял. Обмен предмета на предмет - за валюту?
1. У мыла вроде такая была (название к сожалению не подскажу. Старфорс или как-то так);
2. Обмен на прямую предметами запрещен правилами и программой.
Т.е. я могу лишь купить эту табуретку, либо сделать сам.
источник