1. Хэштеги будет добавлять редактор при переносе кейса на сайт.
2. Ну вот перед тобой конкретный кейс. Есть по нему нехватка каких-то данных?
3. Я вижу в этой истории два варианта: а) законченные кейсы, в которых потом можно подсмотреть решение проблем своего проекта; б) открытые кейсы, требующие решения. В обоих случаях всегда есть что добавить )
1. +
2. Если я дизайнер, который ищет референсы системы, то я могу попросить UI, чтобы понять как это визуализируется. Из этого всего, если есть формат хоть какого-то общения с автором, я могу спросить про настройку таймингов, результаты монетизации премиальных фич и какой-нибудь сортировки. То есть получить более не менее конкретные цифры, от которых буду отталкиваться.
3. Понял.
а) Тогда данную карточку я бы классифицировал как "референс аукциона", законченная карточка, которую можно обсуждать.
б) Все равно не могу придумать адекватный вопрос в готовому кейсу ))) Вопрос должен звучать так: Есть система аукциона в HayDay, данная игра рассчитана на ЦА женщин +/- 30. Моя игра это пвп шутан, для школьников. Я хочу скопировать данную механику в свой проект, но хочу сделать более жесткую монетизацию. Что вы можете посоветовать?