Родной издательский дом «
Коммерсантъ» будет учить теперь не только журналистов уму-разуму, но и пиарщиков в сфере фэшн.
С 9 февраля и до 1 апреля в онлайне со студентами будут работать Нателла Поцхверия, Екатерина Федорова, Слава Глушков, Фрол Буримский, Михаил Барышников, Татьяна Константинова, Надежда Ермоленко и другие эксперты модного рынка с обеих сторон баррикад.
В ходе курса вы научитесь:
• Разрабатывать PR-блок как часть стратегии бренда
• Понимать, как мыслят и работают fashion-журналисты, чтобы выстраивать с ними взаимовыгодные и дружеские отношения
• Создавать яркие концепции специальных проектов, которые привлекают внимание журналистов и целевой аудитории бренда
• Писать пресс-релизы и упаковывать информацию так, чтобы вашу новость было интересно не только писать, но и читать
• Научиться анализировать медиарынок и возможности альтернативных медиа, чтобы получать максимальный охват целевой аудитории
В реальности, я уверена, это будет еще и весело. По крайней мере, сама планирую пройти этот курс, в рамках данных себе обещаний знать больше и быть лучше в новом году.
Важно и классно, что
19 января 19:00, в преддверии запуска онлайн-курса пройдет открытый круглый стол, где профессионалы фешн-пиара и журналистики в прямом эфире обсудят, как привлекать аудиторию и говорить с ней на одном языке в 2021 году.
То есть такой пробник, чтобы решить, подойдет ли этот курс лично вам.
Регистрируйтесь по
ссылке.