Size: a a a

(Не) Пропаганда

2019 October 18
(Не) Пропаганда
источник
(Не) Пропаганда
источник
(Не) Пропаганда
источник
(Не) Пропаганда
источник
(Не) Пропаганда
источник
(Не) Пропаганда
Хит этой осени - однозначно!

Сибирские энергетики отчитались о проделанной работе за лето. Теперь, говорят, никто не замёрзнет. Ну как таким не поверить?
источник
(Не) Пропаганда
Организаторы «Русского марша» анонсировали ребрендинг акции. Теперь это «Правый марш».

Традиционные лозунги о русских канут в лету, на замену им придут фразы: «За национал-демократию», «Свободу политзаключенным», «За честные выборы», «За права человека и свободу слова».
источник
(Не) Пропаганда
В распоряжении «Фонтанки» оказались три альтернативных варианта логотипа Петербурга, который должен прийти на смену «рублевому» творению Артемия Лебедева. На все трех — голова Петра I, наложенная на бирюзовый круг, но в разных вариациях. Ключевой элемент метабренда, за разработку которого город заплатил коммуникационному агентству SPN Communications больше 7 млн рублей, мы попросили оценить людей с обостренным чувством прекрасного. Покрас Лампас, Никас Сафронов, Вася Ложкин и главный художник Петербурга Алексей Моор  высказались о новой символике Северной столицы.
источник
(Не) Пропаганда
источник
(Не) Пропаганда
Более ста активистов «Молодой Гвардии» вышли к посольству Республики Эстония  с плакатами и требованием объяснений в ситуации с запретом на въезд в шенгенскую зону 6 членам организации из СПб после участия 9 мая 2019 года в акции «Бессмертный полк» в Таллине. Запрет выдан на 10 лет.

Руководитель Санкт-Петербургского отделения Александр Маликов подготовил обращение на имя посла Республики Эстония. Активист вместе с другими петербуржцами «попавшими под запрет» попытался передать письмо,но сотрудники посольства не дали ему возможности этого сделать.

Пикет проходил с аудиосопровождением отрывков из радиоэфиров об освобождении Таллина. Была организована выставка «История Таллинской освободительной операции», установлены карты прибалтийской наступательной операции 1944 года,опубликована статистика потерь солдат Красной Армии при освобождении Эстонии,  показаны портреты эстонских ветеранов.

Протест – это реакция не на визовый произвол как таковой.
МГЕР выступает за сохранение правдивой истории,уважения к ней.
источник
(Не) Пропаганда
Ботоводы, ботоводы, а я маленький такой.
источник
2019 October 19
(Не) Пропаганда
источник
(Не) Пропаганда
Сегодня — День криминалистики, этой службе в России исполнилось 65.

Показываем вам историю от Олега Бобкова (он на превью), крутейшего питерского спеца, который за счёт логики и научного подхода раскрутил очень громкое дело.

Сложный путь от поиска пропавшей женщины до раскрытия жестокой банды с участковым-оборотнем во главе — меньше, чем за 4 минуты.
источник
(Не) Пропаганда
Esquire выпустил номер о поколении Z, созданный только 20-летними
https://clck.ru/JaPVZ
источник
2019 October 20
(Не) Пропаганда
Просто охуенная история. Независимый журналист выходит из своего Туарега. Тут к нему подкатывает пассажир с разбитым Патек филлипом. Говорит, мол, непорядок, вы мне его поломали. Не вопрос! — говорит журналист «Эха Петербурга», — заедем ко мне домой, отчехлю 3 ляма за моральный ущерб. Чтоб я так жила!
источник
2019 October 21
(Не) Пропаганда
ФСИН ТВ с бегущей строкой от администрации СИЗО. Наконец-то найдено полезное телевидение

via the village
источник
(Не) Пропаганда
Лучшее, что можно придумать для развития общественного транспорта в Петербурге — убрать душные и слишком лихие маршрутки с улиц.

Город сразу станет сильно больше собой, интеллигентнее.

https://t.me/zakssource/70
Telegram
Источник в Заксобрании
На Петербург надвигаются реформы. На этот раз – в сфере общественного транспорта.

Депутаты Заксобрания решили продвинуть инициативу с ликвидацией коммерческих маршрутов. Иными словами, в парламенте ратуют за кардинальное видоизменение транспортной системы.

https://t.me/interestpiter/12265

Обещаются новые автобусы, которые будут более вместительными и «некоторые изменения» в маршрутах транспорта. Планируется, что подобные реформы обеспечат гражданам более безопасное передвижение по городу.
По словам председателя комитета Головина, в преддверии реформы была проделами огромная работа, которая помогла бы избежать хаоса. Не обошлось и без упоминания ДТП 20 октября, когда маршрутка столкнулась с трамваем. По словам чиновника, именно от таких ситуаций законотворцы пытаются избавиться.

По предварительным прогнозам, оптимизация коснется около 300 тысяч человек. Вопрос же о том, во сколько процесс реформирования встанет городу, старательно обходится стороной.

@zakssource @interestpiter
источник
(Не) Пропаганда
Спасибо, кэп! Пост в поддержку инициативы и был

https://t.me/interestpiter/12279
источник
(Не) Пропаганда
Однажды в Твиттере.
источник
(Не) Пропаганда
Сага о делегировании полномочий - это очень смешно)))
источник