Size: a a a

2021 February 26

VL

Vladimir Lee in Ne_znal_talk
++ качаю
источник

N

Nano.Karmabot.chat in Ne_znal_talk
Choice! krasnovpro got +1 from vladimir_lee. 537 karma in total.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Помню моделил этот ветролёт в мои3д с нуля: https://t.me/vectorcraft/174 полчаса заняло.
источник

VL

Vladimir Lee in Ne_znal_talk
Легкотня оказалась
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Oleg Krasnov
Адобный квадрат Малевича
Можно ещё так
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Сегодня в Афиньке 1.9:
Today in Affinity Designer 1.9:
https://affinityspotlight.com/article/5-things-you-should-know-about-affinity-designer-19/?utm_source=SpotlightEmail&utm_medium=email&utm_campaign=Newsletter
1. Offset Path (с опциями)
2. Select Object and Select Same (совпадение, хе)
3. Scatter Raster Brushes
4. Package
5. Workspaces
...но с другими именами
Плюс куча багфиксов и немножко новых фичулек
источник

VL

Vladimir Lee in Ne_znal_talk
Egor Chistyakov
Сегодня в Афиньке 1.9:
Today in Affinity Designer 1.9:
https://affinityspotlight.com/article/5-things-you-should-know-about-affinity-designer-19/?utm_source=SpotlightEmail&utm_medium=email&utm_campaign=Newsletter
1. Offset Path (с опциями)
2. Select Object and Select Same (совпадение, хе)
3. Scatter Raster Brushes
4. Package
5. Workspaces
...но с другими именами
Плюс куча багфиксов и немножко новых фичулек
О, сейчас проверю на доске
источник

VL

Vladimir Lee in Ne_znal_talk
источник

VL

Vladimir Lee in Ne_znal_talk
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
Egor Chistyakov
Сегодня в Афиньке 1.9:
Today in Affinity Designer 1.9:
https://affinityspotlight.com/article/5-things-you-should-know-about-affinity-designer-19/?utm_source=SpotlightEmail&utm_medium=email&utm_campaign=Newsletter
1. Offset Path (с опциями)
2. Select Object and Select Same (совпадение, хе)
3. Scatter Raster Brushes
4. Package
5. Workspaces
...но с другими именами
Плюс куча багфиксов и немножко новых фичулек
Я уже один боевой проект запилил в паблишере. Из-за индюковских тормозов.
источник

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne_znal_talk
источник

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne_znal_talk
вот это я понимаю ТАЧБАР
источник

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne_znal_talk
(asus ux482)
источник

SN

Sergey Naumov in Ne_znal_talk
Roma Krivenko
Я уже один боевой проект запилил в паблишере. Из-за индюковских тормозов.
Ну и як? Большие, сложные проекты на нем уже можно делать?
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
Sergey Naumov
Ну и як? Большие, сложные проекты на нем уже можно делать?
У меня было 15 экранов 2560 на сколько там под ютуб надо. Импортировал туда сложные паттерны на весь экран из иллюстратора, сгенеренные асутовским обжект филом. На каждом экране было по два тифа 7000 пикселей по высоте, с эффектами: кривые, цветовой баланс, тень и еще че-то.

Тянул без запинки. Индюк наебнулся на пятом экране почему-то.
источник

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne_znal_talk
Roma Krivenko
У меня было 15 экранов 2560 на сколько там под ютуб надо. Импортировал туда сложные паттерны на весь экран из иллюстратора, сгенеренные асутовским обжект филом. На каждом экране было по два тифа 7000 пикселей по высоте, с эффектами: кривые, цветовой баланс, тень и еще че-то.

Тянул без запинки. Индюк наебнулся на пятом экране почему-то.
я пока это читал, представил, что индюк на втором-третьем экране нахуй скрашится без восстановления файла
источник

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne_znal_talk
почти угадал )
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I̧͞X̨͟͏̧Á̴̡E̴̢̕
я пока это читал, представил, что индюк на втором-третьем экране нахуй скрашится без восстановления файла
да, именно так и было
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
я заебался в шестой раз восстанавливать и пересел на астут
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Эх, если бы на Астут ;)
источник