Size: a a a

2021 October 23

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Надо бы такое средство, чтоб можно было записать в экшн и ебашить когда надо с кнопки или менюхи тапок.
источник

SN

Sergey Naumov in Ne_znal_talk
Можно умножить сторону на что-то типа 1,0001
источник

H

Hoert in Ne_znal_talk
Егор там обещал баги все починить. Пусть чинит!
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
=D
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Дуров, верни стену Егор, почини баги!
источник

SN

Sergey Naumov in Ne_znal_talk
Кстати, а описан баг с выбором цвета когда модель не та показывается при на строке свотча? @egrch
источник

SN

Sergey Naumov in Ne_znal_talk
источник
2021 October 24

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Описан и починен в грядущем релизе
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Галка Превью, увы, так и не запоминается
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Имя цвета, увы, так и генерится по RGB
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Короче, починили минимум, но я давлю дальше
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Это потому что использование шейпбилдера убивает точность, округляя каждую координату по долям пункта. Это баг.
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Фактически Люстра опознаёт всё, что круглый угол, как угол. То есть если Астют хранит флаги для своих углов (и они иногда ломаются), Люстра просто детектит
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Да, я обратил на это внимание, пока вчера экспериментировал.
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Та же жопа, что и у Лайвпейнта
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Я уже раскапывал видео с презентацией алгоритма, где разработчик сказал, что округление добавили просто так, для скорости
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Ну, пока буду пользовать это плюс скейл на 99,99.
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Если потеря точности не смущает — запросто
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Ага
источник

H

Hoert in Ne_znal_talk
Это забавная штука, что live corner работает как-то по особенному в этом случае, и нет возможности как-то за-exapand-ить фигуру, чтоб избавиться от них.
источник