
Корреспондент после разговора с Гагиевым "иначе" смотрит на новейшую историю своей страны. На сайте указан список покровителей Гагиева, в основном начальники СК и прокуроры, но также и член СФ Тотоонов.
Перечисляются заслуги Гагиева - воевал в Южной Оетии, помогал людям в Беслане и так далее. Автор оправдывается - он много узнал от Гагиева, но все его слова могут быть использованы судом, поэтому об говорить можно только о его человеческих качествах.
О Беслане - целый пассаж. Гагиев лично расследовал, куда делись деньги жертвователей со всего мира, 600 млн евро. ФСБ схватила его за это, избила и помочилась.
После Гагиев и подельники создали разветленную сетку киллерского сообщества "Семья". О финансировании не рассказывается, зато рассказывается, что доблестные робин гуды убивали не только за деньги, но еще и других киллеров, вот какие хорошие.
Автор в красках рассказывает, как добрый Гагиев вербует МВДшников, чтобы их руками зачистить дом в Подмосковье, якобы находящиеся там "напрягают людей", такие они нехорошие.
Гагиев помог устроиться на работу некоему Юртову, в милицию, сказал ему не брать взяток и работать честно, вот какой хороший Гагиев. Что этот Юртов потом будет помогать им скрывать тела - это неважно.
Пожалуй, единственный момент в статьей, который не одобряет автор "Новой" - убийство банкира Слесарева и его семьи, но, вот незадача, Гагиев в этой истории не упоминается, хотя четко ясно, что приказ отдал он. Семью расстреляли на дороге вместе с 15-летней и 7-летней дочками Слесарева.
Уголовное преследование солнценосного Гагиева началось, когда его предала его крыша - деньги перестали доходить до адресата, зама Бастрыкина. В убийствах и рекете и куче похищений, о которых подробно говорится в статье, конечно, тоже Бастрыкин виноват.
В какой-то момент группа киллеров слишком зарвалась, начав скупать куски недвижимости, яхты и целые верфи. На том и разругались, начали друг друга убивать, кто-то кого-то сдал, а следователи только и рады.
Статья заканчивается философским последним словом Гагиева в австрийском суде. Человек, 9 лет убивавший людей, вдруг говорит, что людей-то вокруг него и нет, и сам он уже давно не человек. В связи с этим просит суд о понимании. Мерзко.