Size: a a a

2020 January 13
Office Killer
Если Вы обнаружили, что в Word куда-то пропали полосы прокрутки, без которых Вам не обойтись - самое время проверить настройки. Возможно, нужно поставить пару галочек в Доп.Параметрах
#W_Начало_работы
источник
2020 January 15
Office Killer
Иногда необходимо использовать в работе одновременно два документа Word. Например, читать какую-то статью на английском, имея под рукой ее перевод на русском. В таких случаях очень удобно расположить оба окна рядом друг с другом.

В Word для этого есть команда, которая так и называется - "Рядом". Дополнительный плюс от её использовании - включается синхронная прокрутка документов. Листаем один - листается и другой. Если такая опция в какой-то момент начинает мешать, её можно легко выключить на вкладке "Вид". А потом при необходимости включить обратно.

#W_Начало_работы
источник
2020 January 18
Office Killer
Если нужно создать на слайде в Power Point какую-то таблицу с нуля, то есть два основных способа:

1) Для стандартных прямоугольных таблиц лучше всего подходи команда "Вставка" - "Таблица" - "Вставить таблицу". Можно быстро создать матрицу нужного размера в удобном графическом интерфейсе или же указать вручную число строк и столбцов

2) Для сложных таблиц с нетипичной структурой лучше всего подойдет "Вставка" - "Таблица" - "Нарисовать таблицу". В режиме рисования у нас есть полная свобода и можно создать таблицы разных причудливых форм.

#PP_Композиция
источник
2020 January 21
Office Killer
Обычно, если мы выделяем какой-то текст в документе и начинаем что-то вводить с клавиатуры, то выделенный текст удаляется, а новый вводится на его место. Это привычное поведение программы, которое мы часто используем.

Если же вдруг выделенный текст перестал заменяться новым, то проверьте настройки. Возможно, требуется вернуть на место одну из "галочек".

#W_Начало_работы
источник
2020 January 23
Office Killer
Мы много раз слышали, как пользователи жалуются на непоследовательное копирование абзацев текста в Word. Иногда по Ctrl+C/Ctrl+V абзацы копируются как надо. А иногда слетает их форматирование (например, выравнивание и межстрочный интервал). Объяснение довольно простое.

Все настройки, которые мы указываем в окне "Абзац", хранятся в символе абзаца, который можно увидеть при включении скрытых символов. Если при копировании мы его захватываем - настройки переносятся. Если опускаем - копируется только текст и его настройки, но не параметры абзаца.

#W_Абзац
источник
2020 January 29
Office Killer
Если на слайде используется нумерованный или маркированный список, то можно легко настроить анимацию появления элементов списка по очереди. Для этого надо в параметрах желаемого эффекта появления выбрать "По абзацу".

А если нужно, чтобы элементы появлялись не сверху вниз, а наоборот (начиная с последнего), то придётся забраться чуть глубже в настройки и поставить галочку "в обратном порядке".

#PP_Анимации
источник
2020 January 31
Office Killer
При создании больших документов иногда имеет смысл вынести название главы, к которой относится страница, прямо в колонтитул. Разумеется, делать это вручную никто не предлагает - слишком долго и ненадежно.

А вот вставка нужного поля - хороший вариант. Быстро и надежно. При добавлении/удалении страниц или глав всё будет автоматически обновляться. Только помните, что названия глав должны быть оформлены стилями заголовков.

#W_Большие_документы
источник
2020 February 04
Office Killer
Недавно у нас поинтересовались, как решить проблему "слипшихся" предложений. То есть имеется текст, в котором между предложениями были удалены пробелы и точки. В итоге первая (заглавная) буква каждого предложения приклеилась к окончанию предыдущего.

Выполнить правку текста можно с помощью обычной замены текста. Сначала ищем шаблон вида ([! ])([А-Я]). Будут найдены все заглавные буквы, перед которыми НЕ пробел. Заменяем найденное на \1. \2 (то есть добавляем точку и пробел перед такими заглавными).

А на втором шаге - избавляемся от лишних точек в начале абзацев. Ищем знак абзаца с точкой и пробелом после него и меняем на простой знак абзаца. Конечно, после всех замен имеет смысл на всякий случай выполнить проверку орфографии и вручную исправить то, что не удалось корректно заменить.

#W_Регулярные_выражения
источник
2020 February 07
Office Killer
Мы привыкли использовать формат дат вида ДД.ММ.ГГГГ. Но иногда попадаются документы, таблицы, выгрузки с датами в американском формате MM/DD/YYYY. Если такие даты в большом количестве есть в файле Word и их нужно привести к привычному нам европейскому виду, то помогут регулярные выражения.

Ищем шаблон:
([0-9]{1;2})/([0-9]{1;2})/([0-9]{1;4})

Меняем на:
\2.\1.\3

Не забываем включать галочку "Подстановочные знаки"

#W_Регулярные_выражения
источник
2020 February 11
Office Killer
Еще один пример использования хитрой замены с подстановочными знаками. Задача - заменить в документе текст в кавычках на жирый курсив. Ищем звёздочку (что означает любую последовательность символов), обрамлённую в кавычки. При этом и звёздочка, и сами кавычки должны быть в отдельных круглых скобках. Заменяем всё это на \2.

Дополнительно для нового значения задаём форматы: выбираем полужирный курсив и нужный цвет (тут на ваше усмотрение).

#W_Регулярные_выражения
источник
2020 February 13
Office Killer
Создать в тексте гиперссылку на какое-то слово/фразу из документа можно очень быстрого с помощью простого приёма. Достаточно выделить текст, на который будем ссылаться, зажать правую кнопку мыши и перетащить его в место, где будет ссылка. Затем надо отпустить правую кнопку мыши и в контекстном меню выбрать "Создать гиперссылку".

Если тянуть нужно в отдаленную часть документа, то удобно будет сначала открыть файл в новом окне, расположить окна рядом и пролистать к нужной части текста.

#W_Большие_документы
источник
2020 February 19
Office Killer
Печать документов на двух сторонах бумаги - частая задача. Если в таком файле есть титульный лист/обложка, то хочется, чтобы на ее обороте ничего напечатано не было. Для этого можно вставить лишнюю пустую страницу между титульником и основным текстом. А можно поступить более хитро.

Вставляем после обложки разрыв страницы "Нечетная страница". Визуально в файле ничего не изменится - никаких пустых листов между титульником и основным текстом. Но вот при двусторонней печати оборот обложки останется чистым. А основной текст будет начинаться со следующего листа.

#W_Печать
источник
2020 February 21
Office Killer
Много раз мы говорили о том, что нумеровать слайды надо не вручную, а с помощью встроенного инструмента. Но с ним есть один нюанс. Иногда вставленные номера нужно переместить или отформатировать. Если изменить один номер на каком-то слайде - остальные не поменяются.

Разумеется, править все вручную не стоит. Правильный подход - перейти в "Образец слайдов" и уже там переместить и отформатировать шаблон номера так, как требуется. После закрытия образца изменения тут же вступят в силу на каждом слайде в презентации.

#PP_Макет
источник
2020 February 26
Office Killer
По умолчанию нумерация слайдов в PowerPoint начинается с единицы. Чаще всего это именно то, что требуется. Но если нужно изменить стартовый номер, то найти необходимую настройку будет не так просто.

Стартовый номер слайда можно поменять тут:
Конструктор - Размер слайда - Настроить размер слайда.

Счётчик "Нумеровать слайды с:" позволяет установить нужное стартовое значение.

#PP_Макет
источник
2020 February 28
Office Killer
Если Вы создали сложную структуру папок и правил в почте, или подключили более 1 учетной записи, то самые нужные папки можно добавить в Избранное, чтобы ускорить доступ к ним
#O_Организация_информации
источник
2020 March 02
Office Killer
Word позволяет контролировать положение текста между страницами. Можно следить за тем, чтобы заголовок не разделялся с абзацем. Чтобы шапка таблицы не оказывалась на предыдущей странице. А можно контролировать целые абзацы.

Если возникла необходимость запретить абзацам разделяться на страницы, то выручит галочка "Не разрывать абзац" в меню "Абзац". Можно выделить текст и включить её для конкретного фрагмента, а можно сразу внести эту опцию в настройки нужного стиля.

#W_Абзац
источник
2020 March 03
Office Killer
Всем привет!

Очень большая доля вопросов, которые вы нам задаете в бота @ExEvFeedbackBot, связана с суммированием данных по тем или иным условиям. Мы решили, что нужно осветить эту тему более подробно, и вынесли ее в формат стрима на YouTube, в ходе которого:

- научим функциям СУММЕСЛИ, СУММЕСЛИМН, СУММПРОИЗВ и БДСУММ

- расскажем, как понять, какая из них нужна в той или иной задаче

- покажем, какие есть нюансы и тонкости в их работе

Полезно и интересно будет и для новичков, и для тех, кто уже хорошо освоился в формулах Excel.

Ждём всех в этот Четверг, 05 марта в 20-00 по МСК на нашем YouTube-канале!
Приходите сами и зовите друзей и коллег!! 😉
https://youtu.be/A3-5WCZFiqw
YouTube
tChrs_s2e1 Как подсчитывать суммы по условиям в Excel
#tdots #tchrs #excel

Учимся работать с функциями СУММЕСЛИ, СУММЕСЛИМН, СУММПРОИЗВ и БДСУММ и выполнять суммирование по различным условиям в Excel.

Файлы из урока: http://bit.ly/32QSKfW

Предыдущие стримы из серии tChrs:

Диаграммы Excel для визуализации KPI - https://youtu.be/Y6duLTiEHBM
Как подружить Outlook и Excel с помощью макросов и Power Query - https://youtu.be/olF4ZuVub0M
Условное форматирование диаграмм в Excel - https://youtu.be/x6lE5WTZ-NA
Как подружить отчёты из 1С и Excel - https://youtu.be/sTDxcpV58jQ

Наши обучающие видеокурсы по Excel можно найти тут: https://tdots.ru

Телеграм-канал про Excel: https://t.me/excel_everyday
Телеграм-канал про Word, PowerPoint, Outlook: https://t.me/office_killer
Телеграм-бот, в которого можно задать вопросы про Excel: https://t.me/exevfeedbackbot
Телеграм-бот, в которого можно задать вопросы про Word, PowerPoint и Outlook: https://t.me/killofbot

Поддержать проект можно здесь: http://yasobe.ru/na/tdots

Тайм-коды:

00:00 - старт
04:37 - СУММЕСЛИ и СУММЕСЛИМН с…
источник
2020 March 06
Office Killer
Создавать колонки в Word очень просто. Даже если их нужно расположить среди сплошного обычного текста. Достаточно выделить абзацы, которые надо разместить в две/три или более колонок, и указатать на вкладке Макет соответствующее количество.

Единственный нюанс - начало второй/третьей и прочих колонок в нужном месте. Это контролируется с помощью вставки Разрыва колонки на той же вкладке Макет в списке команд Разрывы.

#W_Макет
источник
2020 March 11
Office Killer
В Word есть возможность делить текст на колонки. При этом текст сначала переходит из колонки в колонку в пределах страницы, и только потом начинается следующая.

Если нужно создать параллельные колонки, в которых текст будет переходить в эту же колонку на другой странице, а не продолжаться на текущей, то можно использовать вставку Таблицы. После оформления просто уберите границы и получите нужный результат.

#W_Форматирование
источник
2020 March 13
Office Killer
Есть несколько способов узнать, сколько весит конкретное письмо в вашей почте.

Можно дважды кликнуть на письме, тем самым открыв его, и в меню Файл увидеть нужную информацию в свойствах сообщения.

А можно изменить отображение списка писем. Для этого надо включить подробное представление. В нем есть отдельный столбец, указывающий размер каждого письма.

#O_Организация_информации
источник