Size: a a a

2020 May 01
Office Killer
К нам тут обратились с небольшой проблемой. Нужно скопировать текст из Word в другую программу с сохранением красных строк (отступов первой строки). Проблема в том, что другая программа не умеет работать с отступами и сложным форматированием. Она простая, как Блокнот. А в Word мы обычно настраиваем именно отступ для первой строки (на линейке или сразу в стиле текста).

Выйти из положения можно путем имитации отступов пробелами. Для этого надо заменить все знаки абзаца в Word на знак абзаца с нужным количеством пробелов после него. Ну а для первого абзаца задать пробелы самостоятельно. После этого текст можно копировать в другую программу. Пробелы будут выглядеть как отступы.

#W_Форматирование
источник
2020 May 04
Office Killer
Мы уже показывали, как быстро создать из любого письма встречу в календаре в Outlook. Обратная операция тоже легко выполняется.

Если нужно сообщить кому-то письмом информацию о любом событии в календаре, то достаточно просто перетянуть это событие на пиктограмму (или слово) "Почта" и будет создано новое сообщение, содержащее все данные о собрании или встрече. Останется только ввести адресатов и нажать Отправить

#O_Календарь
источник
2020 May 06
Office Killer
Если нужно применить одни и те же настройки анимации сразу к нескольким объектам, то это легко сделать копированием с помощью инструмента "Анимация по образцу". Он работает точно так же, как инструмент "Формат по образцу":

1) Выделяем объект, С которого надо скопировать анимации

2) Кликаем кнопку "Анимация по образцу" (1 раз, если копировать нужно единожды; 2 раза, если надо перенести анимацию на несколько объектов)

3) Кликаем по объектам, НА которые надо скопировать анимации

После завершения копирования жмем клавишу ESC. Вместо кнопки "Анимация по образцу" можно использовать сочетание клавиш ALT+SHIFT+C.

#PP_Анимации
источник
2020 May 08
Office Killer
Всем привет! Небольшая подборка видеоуроков с нашего YouTube-канала. Там вы можете найти видео по работе в Power Query, подробные уроки по Excel, Word, Outlook и PowerPoint, а также длинные стримы и вебинары на интересные темы.

Power Query. Как установить надстройку Power Query - https://youtu.be/OFxbIcmUkOc

Power Query. Пример простого запроса - https://youtu.be/468KFxuCcMU

Excel. Таблицы. Закрепление областей - https://youtu.be/tn1vqGAwoW4

Outlook. Организация информации. Пометка писем по условию - https://youtu.be/z7M6MhOYf6M

PowerPoint. Форматирование. Инструмент Пипетка - https://youtu.be/_v-CYdt3j_I
источник
2020 May 09
Office Killer
День Победы — слово дорогое!
День Победы! Как оно звучит!
Обо всех, кто пал, мы вспомним стоя,
И никто вовеки не забыт.

Вас с победой общей поздравляю.
Ведь она на всех у нас одна.
Фейерверком праздничным сияя,
В этот день ликует вся страна.

Возгордимся нашими дедами,
С них пример достойный мы возьмем.
Подвиг их пусть нас научит с вами
Наслаждаться каждым мирным днем.
источник
2020 May 11
Office Killer
Небольшой ликбез по горизонтальной линейке в Word. С помощью нее можно управлять полями, отступами абзацев и табуляциями.

Поля. Это расстояние между текстом и краем страницы. Если навести курсор на границу между серой и белой областями на линейке, то он превратится в двухстороннюю стрелку. В этот момент можно тянуть границу текста влево/вправо.

Отступы абзацев. Белые ползунки на линейке. Их тоже можно двигать вправо/влево.
- Правый ползунок отвечает за расстояние от правой границы абзаца до правого поля документа.
- Левый верхний ползунок отвечает за отступ первой строки абзаца от левого поля документа (красная строка).
- Нижний левый ползунок состоит из 2 частей. Верхняя задает отступ всех строк абзаца (кроме первой) от левого поля. А с помощью нижней можно одновременно перемещать все левые ползунки.
Изменения отступов происходят только для выделенных абзацев (или для того абзаца, в котором находится курсор).

Ну а табуляцию мы разбирали в этой статье (https://t.me/office_killer/226).

#W_Начало_работы
источник
2020 May 12
Office Killer
Всем привет!  😉

В комментариях к прошлому стриму из нашей серии tChrs мы устроили голосование для определения темы следующей трансляции. Уверенно победил вариант - Условное форматирование.

Поэтому в Чт, 14 мая в 20-00 по МСК на нашем YouTube-канале мы разберем особенности работы с этим инструментом. Покажем, как можно гибко настраивать встроенные правила, и объясним, как создавать свои собственные.

Ждем всех! Приходите и приглашайте друзей, знакомых и коллег. Ссылка на стрим: https://youtu.be/rcA88YlPWts
источник
2020 May 14
Office Killer
В календаре Outlook можно создавать 3 основных типа объектов: встречи, собрания и события. Они очень похожи друг на друга (поэтому пользователи путаются в них), но есть некоторые отличия.

Встреча - это мероприятие в календаре, которое не требует приглашения других участников. Чаще всего это какие-то персональные дела или задачи. Например, подготовка отчёта, обзвон клиентов и т.д.

Собрание - это мероприятие, в котором кроме вас есть и другие участники. Его можно создавать отдельно, а можно, например, пригласить кого-то во "Встречу", после чего она превратится в собрание.

Событие - это встреча или собрание, которые длятся 24 часа и более. Особенность в том, чтобы события не занимают ячейку в календаре, а отображаются в шапке, под датами.

#O_Календарь
источник
2020 May 18
Office Killer
В PowerPoint есть много инструментов для точного позиционирования объектов относительно друг друга. Чаще всего хватает обычных направляющих. Но если рядом находится много объектов, то, например, разместить один в центре другого может быть проблематично. Направляющие будут постоянно цепляться за внешние фигуры.

В таком случае можно просто выделить два объекта и использовать команды выравнивания на ленте (в случае с центрированием - выровнять по центру и выровнять по середине). А если надо изменить размер фигуры так, чтобы ее положение по центру другой не сбилось, надо зажать CTRL+SHIFT, а уже потом менять размеры.

#PP_Начало_работы
источник
2020 May 21
Office Killer
На вкладке Главная в Word есть специальный инструмент для сброса всего форматирования в выделенном тексте. Но есть одна настройка, которую он не очищает.

Речь о выделении текста цветом (команда рядом с цветом шрифта). Если мы выделим какой-то текст таким способом, то при очистке форматов этот цвет не очистится. Придется отдельно выделять такой текст (или весь документ) и выбирать в списке цветов вариант "Нет цвета".

#W_Форматирование
источник
2020 May 22
Office Killer
Если вы ведете свой календарь в Outlook, а ваш коллега/партнёр/клиент - в Google-календаре, то вы легко можете добавить его расписание в свой список календарей.

Для этого достаточно просто получить ссылку на нужный календарь в формате iCal. Когда ссылка будет у вас, останется только перейти в свой Outlook календарь, выбрать "Добавить календарь" - "Из интернета". Гугл-расписание появится в вашем списке Общих календарей. Для обновления данных можно нажать кнопку "Отправить и получить почту" на вкладке "Отправка и получение".

#O_Календарь
источник
2020 May 25
Office Killer
Всем привет! 😊

В ближайший Четверг, 28 мая, в 20-00 по МСК будет стрим с разбором некоторых вопросов от подписчиков, которые мы получали в нашего бота в последнее время.

Всех ждём на нашем YouTube-канале: https://youtu.be/Mm91nbr6nDg

Свой вопрос Вы всегда можете задать вот сюда: @ExEvFeedbackBot

Не забывайте, что чем лучше вы объясните свой вопрос (идеально - с файлом-примером), тем точнее будет наш ответ на него. 😉
источник
2020 May 26
Office Killer
В последних версиях PowerPoint появилась возможность использовать встроенные значки. Одна из их особенностей в том, что все они - однотонные. Если мы хотим поменять цвет, то он меняется для всего значка сразу. Нельзя поменять цвет какого-то отдельного элемента.

Выход из ситуации следующий. Все значки созданы из стандартных фигур, поэтому любой из них можно разбить на отдельные части через контекстное меню или команду на ленте. Объект перестанет быть значком, а превратится в группу фигур. А вот для любой отдельной фигуры мы легко можем настроить нужное форматирование.

#PP_Начало_работы
источник
2020 May 28
Office Killer
Шаблоны в Word - удобный инструмент. Но работа с ними не всегда простая и очевидная. Например, чтобы применить какой-то шаблон к уже созданному документу с другим шаблоном, нужно забраться на вкладку "Разработчик".

Там есть команда "Шаблон документа". Она открывает окно, в котором можно посмотреть, какой шаблон применен сейчас. Там же можно присоединить новый шаблон, найдя его в Проводнике. А если поставить галочку "Автоматически обновлять стили", то стили нового шаблона заменят одноименные стили старого, что чаще всего и требуется.

#W_Начало_работы
источник
2020 May 30
Office Killer
Нам тут задали вопрос о том, как можно разместить в колонтитуле обновляемое название шаблона, который применен к документу. Делается это очень просто.

Переходим в колонтитул и в нужное место вставляем Поле с именем Template. Это поле возвращает имя присоединенного к документу шаблона. Единственный минус - неудобство обновления. Нужно или перейти в колонтитул, выделить поле и нажать F9, либо просто перейти в режим предварительного просмотра перед печатью, а потом обратно (CTRL+F2, а потом ESC).

#W_Поля
источник
2020 June 01
Office Killer
Когда создаёте встречу или собрание в календаре, то по умолчанию она создаётся со статусом "Занят". То есть все, кто будет видеть ваш календарь, будут понимать, что вы в это время заняты. Но есть и другие варианты.

Если предполагается выезд за пределы офиса, то можно поставить статус "Работаю в другом месте". А если календарное мероприятие не слишком важное и вы можете его перенести, то можно установить статус "Свободен". В зависимости от вашего выбора, левая граница ячейки в календаре будет оформлена особым образом.

#O_Календарь
источник
2020 June 03
Office Killer
Слайды с большим количеством анимаций требуют их тщательной настройки и синхронизации. Удобнее всего это делать на панели "Область анимации". Отобразить ее можно с помощью команды на вкладке "Анимация".

На этой панели представлен список всех анимаций слайда. Можно быстро поменять порядок, настроить варианты запуска, подобрать длительность и задержку с помощью специальной шкалы. Разумеется, можно быстро удалить какую-то анимацию или перейти в окно "Параметры эффектов". Если приходится делать сложные анимированные композиции, то без работы с этой панелью вам не обойтись.

#PP_Анимации
источник
2020 June 05
Office Killer
Всем привет! Очередная подборка уроков с нашего YouTube-канала. Там вы можете найти видео по работе в Power Query, подробные уроки по Excel, Word, Outlook и PowerPoint, а также длинные стримы на интересные темы.

Excel. Таблицы. Заполнение пустых ячеек - https://youtu.be/s0TjXetafRk

Power Query. Интерфейс редактора запросов - https://youtu.be/73sI9n-B8Tc

Excel. Основы. Выделение только видимых ячеек - https://youtu.be/fX6VDaWFHyI

Word. Основы. Изменение регистра текста - https://youtu.be/nHqFZVoQDWA

Word. Создание независимых колонок - https://youtu.be/SE81PcmUSKk
YouTube
Как в Excel заполнить пустые ячейки данными сверху
#tdots #excel #обработкаданных

Как в Excel заполнить пустые ячейки данными сверху

Для того, чтобы использовать возможности Excel на всю мощь, нужно правильно организовывать данные. Если таблица содержит пустые ячейки, то могут неправлиьно работать фильтры, сортировка, формулы и сводные таблицы. "Красивое" оформление важно, но его нужно добиваться без потери функциональности. Решить частую проблему заполнения пустых ячеек в таблице можно очень быстро с помощью команды "Выделить" (можно вызвать клавишей F5) и сочетания клавиш Ctrl+Enter.

Наши обучающие видеокурсы по Excel можно найти тут: https://tdots.ru

Телеграм-канал про Excel: https://t.me/excel_everyday
Телеграм-канал про Word, PowerPoint, Outlook: https://t.me/office_killer
Телеграм-бот, в которого можно задать вопросы про Excel: https://t.me/exevfeedbackbot
Телеграм-бот, в которого можно задать вопросы про Word, PowerPoint и Outlook: https://t.me/killofbot

Поддержать проект можно здесь: http://yasobe.ru/na/tdots

С уважением, команда tdots.ru
источник
2020 June 08
Office Killer
Иногда случается так, что из привычного рабочего графика выпадает целый будний день. Например, мы берем отгул по личным причинам. Или начальство отправляет на конференцию/семинар. Или у нас какая-то срочная командировка.

Если Вы и ваши коллеги активно используют календари Outlook для планирования, то такой выпавший день лучше отметить особым образом. Просто создайте встречу, а в настройках укажите "Весь день" и статус "Занят" или "Работаю вне офиса". Коллеги сразу пойму, что в этот день звать вас на собрание бессмысленно, а в календаре в шапке под датой появится созданное событие.

#O_Календарь
источник
2020 June 10
Office Killer
Если вам понравился фон или узор в какой-то стандартной теме в PowerPoint, и вы хотите использовать их где-то в других приложениях, то "достать" их из темы можно разными путями.

Фоны и текстуры обычно можно просто сохранить, кликнув на слайде правой кнопкой мыши и выбрав "Сохранить фон". Если тема сложная (фон + узор), то придется перейти в режим "Образец слайдов" и уже там выбрать нужную часть и сохранить ее как рисунок.

#PP_Начало_работы
источник