Size: a a a

2020 December 23

m

marchik in 🎄 3ds Max
аа) про этот, да можно)
источник

m

marchik in 🎄 3ds Max
Pavel T.
Так полигонаж такой же, инсет в самом чамфере
глянул щас, сглаживание впорядке, топология немного другая, ну как при инсете собственно
источник

m

marchik in 🎄 3ds Max
с диагональным ребром
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
ну так что-то тоже плохо
источник

m

marchik in 🎄 3ds Max
Vasiliy Zaykin
ну так что-то тоже плохо
на рендере этого совсем незаметно
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
я что-то всё пропустил
источник

m

marchik in 🎄 3ds Max
если делать такой клозап то можно повысить сегментов)
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
так вот всегда делаю
источник

m

marchik in 🎄 3ds Max
ну это вот как справа
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
marchik
ну это вот как справа
ну нет
источник

m

marchik in 🎄 3ds Max
да
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
нет
источник

m

marchik in 🎄 3ds Max
ну что галка то меняет?
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
источник

m

marchik in 🎄 3ds Max
да я не слепой
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
ну вот переход и делает
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
чтобы не было резкости
источник

m

marchik in 🎄 3ds Max
ну оно всё равно такое высветленное получается)
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
хз. мне кажется всё как надо
источник