Size: a a a

2020 December 26

РА

Рустам Аразов... in 🎄 3ds Max
Wolh
#MaxLogo
Почти успели. Нифига я не уложился в тайминги в общем :D Огромное спасибо @VasiliyZaykin за помощь в рендере всей этой жути.
С Рождеством! 😄
👍 кстати я сам же и не успеваю на свой же челендж))
будем продлевать его
источник

SB

SDanny Botsman in 🎄 3ds Max
Рустам Аразов
👍 кстати я сам же и не успеваю на свой же челендж))
будем продлевать его
Ахахах
Когда вся власть в твоих руках и ты способен подстраивать конкурсы под свой личный график 😂😂
источник

РА

Рустам Аразов... in 🎄 3ds Max
SDanny Botsman
Ахахах
Когда вся власть в твоих руках и ты способен подстраивать конкурсы под свой личный график 😂😂
ну так 😅, я особо нн властный, и не пользуюсь особо положением в свою пользу, но работ мало на этом челендже пока и пара ребят писали что не успевают, у всех новогодние хлопоты и здачи проектов😁
источник

VA

Vladimir And in 🎄 3ds Max
Подскажите, в чём косяк : пытаюсь в ЮВ скейлить\поворачивать какой-то шелл, а он обратно возвращается после манипуляций.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
Wolh
#MaxLogo
Почти успели. Нифига я не уложился в тайминги в общем :D Огромное спасибо @VasiliyZaykin за помощь в рендере всей этой жути.
С Рождеством! 😄
так. еще есть время) давай дальше рендерить😃
источник

W

Wolh in 🎄 3ds Max
бгг
источник

АШ

Антоха ШароКуб... in 🎄 3ds Max
Стоит вкладывать в рендер ферму?
источник

IT

Ivan Takoi in 🎄 3ds Max
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, встроенная в макс тулза "Topology" подойдет для создания такого паттерна? Либо есть другие 3rd-party плагины, в которых такое сделать будет удобнее? Заранее - спасибо.
источник

IT

Ivan Takoi in 🎄 3ds Max
Внутренняя структура конусовидная
источник

АШ

Антоха ШароКуб... in 🎄 3ds Max
Ivan Takoi
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, встроенная в макс тулза "Topology" подойдет для создания такого паттерна? Либо есть другие 3rd-party плагины, в которых такое сделать будет удобнее? Заранее - спасибо.
Да
источник

АШ

Антоха ШароКуб... in 🎄 3ds Max
Или через аррей
источник

IT

Ivan Takoi in 🎄 3ds Max
Антоха ШароКуб
Или через аррей
массив не подойдет, нужен единый меш с возможностью быстрой настройки.
Спасибо за ответ, буду копать дальше
источник

АШ

Антоха ШароКуб... in 🎄 3ds Max
Потом объеденишь
источник

IT

Ivan Takoi in 🎄 3ds Max
Так бы я просто выделил все полигоны на поверхности и выдавил их бевелом :)
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
Ivan Takoi
массив не подойдет, нужен единый меш с возможностью быстрой настройки.
Спасибо за ответ, буду копать дальше
можно плагином clone + сверху плагин vertex weld
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
размножить и точки спаять
источник

IT

Ivan Takoi in 🎄 3ds Max
Vasiliy Zaykin
размножить и точки спаять
нужна возможность изменять параметры паттерна постфактум, по этому желательно не паять поверх.
Но за плагин Clone спасибо. Прочитал про функции, возможно подойдет
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
Ivan Takoi
нужна возможность изменять параметры паттерна постфактум, по этому желательно не паять поверх.
Но за плагин Clone спасибо. Прочитал про функции, возможно подойдет
так стек не надо коллапсить и ты свою ячейку правь сколько угодно.
источник

IT

Ivan Takoi in 🎄 3ds Max
Vasiliy Zaykin
так стек не надо коллапсить и ты свою ячейку правь сколько угодно.
макс больше не вылетает от такого?))
Я просто не моделлер, разработчик, моделил лет 7 назад и тогда на уровне нервного тика, постоянно коллапсил стек модификаторов от греха
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
Ivan Takoi
макс больше не вылетает от такого?))
Я просто не моделлер, разработчик, моделил лет 7 назад и тогда на уровне нервного тика, постоянно коллапсил стек модификаторов от греха
у тебя будет ячейка + клон в одну сторону (ряд) + сверху клон который ряды скопирует + сверху vertex weld + сверху чамфер например
всё будет работать
источник