Size: a a a

2021 April 22

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
источник

VK

Vladimir Kachalov in 3ds Max
Он будет знать, что сделал на глаз, а не идеально круг. Для меня этого достаточно, чтоб искать метод полтора часа))))
источник

RR

Roman Rezhko in 3ds Max
а может проще создать сам изгиб железки что у вас на рефе, потом через экструд все сделать и не морочить голову?
источник

МО

Максим Омельченко... in 3ds Max
странно)
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
rappidtools же.
Бесплатный, простой, функциональный
источник

RR

Roman Rezhko in 3ds Max
+
источник

YW

Yuliya Wolf in 3ds Max
Ух-ты) спасибо большое!)
источник

СК

Стас Качинский... in 3ds Max
дисплейсмент (с текстурой клетки) накинул на суженный к низу цилиндр с очень плотной сеткой,
источник

RR

Roman Rezhko in 3ds Max
ааа. я думал через скин + морфер.
источник

AM

Alexman Monk in 3ds Max
спасибо,  а то я бы пару недель себе мозг трахал
источник

СК

Стас Качинский... in 3ds Max
да так себе способ - только для картинки разве что пойдёт. Сетка никакущая будет.
источник

AM

Alexman Monk in 3ds Max
да это понятно )
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Ещё такой вопрос: хочу сделать флоатер и нужно продлить форму по бордеру без искажений. Раньше как-то делал, но забыл. Не напомните как?
источник

K

Kirill in 3ds Max
Друзья, всем привет. почему environment в короне не работает?
Если создаю новый проект - работает, а если добвляю в тот где поработал - нет. сейчас удалил все их проекта - оставил один бокс и все равно вот такая ерунда
источник

VK

Vladimir Kachalov in 3ds Max
если по извращенски, можно на аждой плоскости нужного ребра построить куб (автогрид), за тем в бордере выбрать pick осей двиганья у куба и двигать каждую. Если я правильно понял что тебе надо)
источник

VK

Vladimir Kachalov in 3ds Max
эмм либо в локальных координатах двигать ребра
источник

VK

Vladimir Kachalov in 3ds Max
источник

VK

Vladimir Kachalov in 3ds Max
источник

МО

Максим Омельченко... in 3ds Max
перспективу включи
источник