Size: a a a

2021 April 24

VK

Vladimir Kachalov in 3ds Max
Юнити тоже хавает, да
источник

ДD

Дмитрий DimidroL... in 3ds Max
Не знал. Наверное поэтому многие требуют шейдинг настраивать в майке?
источник

VK

Vladimir Kachalov in 3ds Max
Видимо да. Ну и чтоб избежать косяов экспорта fbx, видимо
источник

ДD

Дмитрий DimidroL... in 3ds Max
wnormals как по мне результат он дает иногда лучше встроеного максовского.
источник

VK

Vladimir Kachalov in 3ds Max
это у меня знакомый есть, майщик. Однажды у него потребовали настроить нормали на модели. Углы. Так он взял и перепек карту нормалей с модели на ту же самую модель..
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Вроде одинаково, но я уж этим скриптом давно не пользовался. Но и в максовском weighted normals, есть фича для запечки, которой в скрипте вроде нет))) сейчас юзаю постоянно. В нем с помощью одной галки харды по разрезам юв шеллов расставляет, прям мастхэв))
источник

D

Derezzed in 3ds Max
Коллеги. Стандартными средствами макса можно релкснуть loop только по одной оси?
источник

VK

Vladimir Kachalov in 3ds Max
источник

VK

Vladimir Kachalov in 3ds Max
или скейлом
источник

VK

Vladimir Kachalov in 3ds Max
или врубай тут и скейлом
источник

VK

Vladimir Kachalov in 3ds Max
вообще лучже заново переделать)
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Ещё лучше windows на всяк случай переустановить перед этим😂
источник

D

Derezzed in 3ds Max
не совсем то... оно относительно соседней сетки уже не релаксом будет а влипнет
источник

VK

Vladimir Kachalov in 3ds Max
это у тебя плоскость?
источник

D

Derezzed in 3ds Max
общая кривизна должна сохраниться.. а  биение убрать бы
источник

D

Derezzed in 3ds Max
красный - Loop здорового человека, а слева от него loop курильщика
источник

VK

Vladimir Kachalov in 3ds Max
обычный релакс катит
источник

D

Derezzed in 3ds Max
релакс стягивает и по продольной оси
источник

VK

Vladimir Kachalov in 3ds Max
Эммм удали все лупы и нарежь заново
источник

VK

Vladimir Kachalov in 3ds Max
такую сетку безсмысленно фиксить
источник