Size: a a a

Оперативная линия ★

2019 October 02
Оперативная линия ★
Самолет Airbus BelugaXL, предназначенный для перевозки крупногабаритных грузов, заходит на посадку во французской Тулузе, радуя как глаза обывателей, так и мой выпуклый глаз своим неординарным дизайном с фото товарища Геррита Грима.
источник
Оперативная линия ★
Пара Стратофортрессов В-52Н сегодня выполнила рейс с Гуама по направлению к Тайваню и Восточно-Китайскому морю.
источник
Оперативная линия ★
Эль-Мюрид и Колонел Кассад консультируют ведущие информационные агенства страны. А вы потом ещё удивляетесь, почему, глядя в телевизор, так иногда хочется смеяться? 😊
источник
Оперативная линия ★
Сегодняшнее 2 октября ознаменовалось тем, что, как и предполагалось, невзирая на миролюбивый месседж РВСН России, продемонстрированный 30 сентября пуском МБР "Тополь-М" с Плесецка на Камчатку, коварные американские империалисты примерно в 11:10 мск подло нанесли предательский удар по несчастному атоллу Кваджалейн своим "Минитменом-III", запущенным с авиабазы Ванденберг.
источник
Оперативная линия ★
Так выглядит в кабине Боинга оповещение диспетчерских служб управления воздушным движением в японской зоне ответственности о запусках ракет с территории Северной Кореи.

Время - минувшая ночь.

За картику град-мерси человеку К.Н.
источник
Оперативная линия ★
Самолет времен Второй мировой войны Boeing B-17 "Летающая крепость", принадлежавший к коллекции частного образовательного "Фонда Коллингса", разбился на территории аэропорта Bradley, Коннектикут, около 17:10 мск. Бобмардировщик упал в конце ВПП 6. Аэропорт закрыт, проводится тушение пожара.
источник
Оперативная линия ★
источник
Оперативная линия ★
источник
Оперативная линия ★
Солдаты "лучшей армии мира" на занятиях по специальной подготовке изучают математический аппарат оценки границ трёхмерных доминантных областей многолучёвости радиолиний в беспроводных сенсорных сетях и правила построения нейронных связей пятого уровня, применяемых в алгоритмах програмного обеспечения систем управления оперативной программой полёта от фирмы Northrop Grumman.
источник
Оперативная линия ★
Некоторые активисты из числа коренных саамов и поморов утверждают, что паника, поднятая в телеграм-фермах (сетках), курируемых массовиками-затейниками из одного весёлого ведомства, после прочтения ими безобидной заметки одного провинциального скандинавского интернет-ресурса по якобы имевшим место фактам работы русского спецназа на сопредельных, но отнюдь не союзных территориях, очень похожа на информационную кампанию совсем недавнего прошлого, вошедшую в практику современных гибридных войн под условным названием "Мы не знаем кто это, но кто бы это ни был, они всё купили в Военторге".

Но мы-то им не верим, не так ли?
источник
Оперативная линия ★
По поводу пассажей про "мы - камикадзе" навеяло.
источник
Оперативная линия ★
Завтра на авиабазу Фейрфорд, Англия, начнут прибывать из Барксдейла первые транспортные самолёты, зафрахтованные USAF у гражданских компаний, с грузом сопутствующего барахла для предстоящего развёртывания группы В-52Н.
источник
Оперативная линия ★
"Самый медлительный человек, не теряющий из виду своей цели, все же проворнее того, кто блуждает без цели."

Г.Э. Лессинг
источник
Оперативная линия ★
Подводная лодка ВМС Норвегии HNoMS Utsira S-301 тихо крадётся в базу Клайд на инструктаж участников предстоящих учений Joint Warrior 2019/2.

Время настоящее.
источник
Оперативная линия ★
Сидим сейчас с моим соседом Митричем за столом и, даже несмотря на изобилие благодатного 42-градусного купажированного Кальвадоса домашней выработки, не можем с ним разобраться в глубоком смысле той информации, что сегодня нам рассказала газета «Коммерсантъ».

А поведала она нам, что «Ростех», который к весне 2020 года должен завершить полуторагодовой этап поглощения ОАК, подготовил для рассмотрения правительством три варианта развития корпорации. Все они в качестве первоочередной меры подразумевают получение из бюджета 350 млрд руб., которые должны закрыть безнадежные долги: 182 млрд руб. убытков прошлых лет, 63 млрд руб. непокрытых инвестиций в НИОКР, 59 млрд руб. невыполненных обязательств заказчиков и 46 млрд руб.— облигации ОАК, выпущенные для покрытия дефицита в 2011 году. При этом сам «Ростех» отмечает, что производительность труда на заводах ОАК составляет в 7-10 раз ниже, чем на аналогичных заводах буржуазных компаний Boeing и Airbus.

И вот мучают нас, алкоголиков приземленных, в сложностях финансовых неискушенных, все три варианта своей замысловатостью.

Вот первый:
мы проведем очистку балансов предприятий от непрофильных активов, оптимизацию земельных участков и неиспользуемых производственных площадей, приведение складских запасов в соответствие с производственной программой.

Простите, а зачем для этого деньги?, целых 350 млрд? Неужели для того, чтобы продать, надо в продажу вливать собственные деньги?

Второй вариант:
сокращение числа предприятий конечной сборки и агрегатных заводов, а также значительной доли персонала (в 2018 году на оплату труда пришлось около 60% расходов ОАК, или 89,4 млрд руб.). Эти меры позволят без увеличения объемов заказов достичь безубыточности путем резкого сокращения масштабов отрасли.

А для этого зачем 350 млрд? Продайте, сократите и получите средства.

Третий вариант:
массированная господдержка спроса на российские самолеты. Предлагается создать авиакомпанию на базе Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), которая бы эксплуатировала только SSJ 100 и МС-21 и обслуживала региональные перевозки. От государства потребуется также субсидирование процентных ставок по кредитам и лизингу.

То есть, создание заведомо убыточного предприятия, призванного и далее сосать деньги из бюджета. Пускай мы выпускаем неликвид, но нам надо запретить все остальное, чтобы от безысходности все юзали в приказном порядке этот самый неликвид.

В военном сегменте
госкорпорация хочет работать с Минобороны по схеме «трейд-ин», когда министерство сдает старый самолет ОАК, получает взамен новый, а старую машину модернизируют для продажи на внешнем рынке по сниженной цене. По оценке «Ростеха», этот сценарий позволит сделать отрасль вновь прибыльной и «вернуть позиции одного из крупнейших мировых производителей авиатехники».

И тут тоже вопрос: это было бы хорошо, если бы парк самолетов обновлялся и пополнялся в тех потребностях, что нужны Минобороны. А сейчас каждому борту, за исключением только что поставленных, постоянно продлевается ресурс, и вовсе не от хорошей жизни – было бы на чем летать и чем выполнять задачи. Никто сейчас, до полного укомплектования частей штатной техникой, сдавать старье не будет – это некомплект, а значит, уебление командиров и начальников за нерациональное использование ресурса.

И видим мы с Митричем единственный выход для экономии бюджета и развития отрасли: вовсе не укрупнение, распределение, субсидирование и реструктуризации, которые в общем случае напоминают знаменитые строки дедушки Крылова применительно к топ-менеджменту госкорпораций, отягощенных «золотыми парашютами»: а вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь.
источник
Оперативная линия ★
Вместо "развития" этой непрерывно дегенерирующей корпорации, в которой никто ни за что не отвечает, в сложный момент выпрашивая бюджетную поддержку, отдайте все частникам: Усмановым, Дерипаскам, Потаниным, Михельсонам и др., причем желательно тем, кто под санкциями.
Частник, как это давно происходит в ведущих странах, наладит рентабельность, проведет за свой счет НИОКР не у госприсосок типа, например, «Курчатника», где даже несчастный проект на 15 листов стоит миллиард, а у нормальных НИИ и частных контор, предложит новые модели на выбор, будет конкуренция и снижение цен, а не тупое выбивание бабла на нужды «эффективных менеджеров». А утечки пресекать – на то работает целая федеральная служба, которая даже не почувствует смены руководства, ибо она «над», а не «под». Да и собственная СБ каждого предприятия будет бдить, как Цербер - не дай бог, коммерческие разработки уйдут к конкурентам.

Лишь тогда мы сможем в лице военной приемки приходить в условный супермаркет и выбирать то, что нужно, а не лопать, что дают, платя дважды: за то, чтобы это с горем пополам приготовили, и за то, чтобы это с отвращением к сложившейся безысходности купить, ибо выбора нет.

https://t.me/operline_ru/15275
Telegram
Оперативная линия ★
У меня какое-то странное чувство насчет успешности санкций всего буржуазного мирового сообщества против матушки России.

Пока что я единственным положительным для РФ эффектом вижу то, что олигархат, ранее бессовестно разворовывавший мою страну и еще требовавший компенсаций от правительства РФ за убытки из-за санкций, под угрозой преследования американских и европейских минфинов и финансовых разведок, вдруг внезапно воспылал горячей любовью к России , бросившись срочно инвестировать бабло в нацпроекты. И я их понимаю: время пройдет, санкции снимутся или забудутся, а свои родные заводы, "Платоны", "Русалы" и "Норникели" будут продолжать давать стране угля, металла, бабла и платного траффика, исправно пополняя мошну российского топ-купечества.

И вот тут, на мой взгляд, нелишним было бы обратиться к тому же самому буржуазному опыту. Сэкс в том, что, в отличие от России, где все стратегические оборонные предприятия находятся во всевозможных холдингах под управляющей ролью государства, у "них", ничтоже сумняшеся,…
источник
2019 October 03
Оперативная линия ★
26 истребителей F-16CM/DM из состава 480 FS на фотосессии Elephant Walk 01 октября на немецкой авиабазе Spangdahlem AFB.
источник
Оперативная линия ★
От винта!
источник
Оперативная линия ★
operline_ru
Самолет времен Второй мировой войны Boeing B-17 "Летающая крепость", принадлежавший к коллекции частного образовательного "Фонда Коллингса", разбился на территории аэропорта Bradley, Коннектикут, около 17:10 мск. Бобмардировщик упал в конце ВПП 6. Аэропорт закрыт, проводится тушение пожара.
Жаль, конечно, историческую технику. В наше время ее не так много осталось, да и то в основном благодаря энтузиастам.
Вот этот самолёт при жизни и посмертно.
источник
Оперативная линия ★
operline_ru
Самолет времен Второй мировой войны Boeing B-17 "Летающая крепость", принадлежавший к коллекции частного образовательного "Фонда Коллингса", разбился на территории аэропорта Bradley, Коннектикут, около 17:10 мск. Бобмардировщик упал в конце ВПП 6. Аэропорт закрыт, проводится тушение пожара.
источник