Size: a a a

PPC chat 🏠👨🏻‍💻

2021 September 16

x

xclsv in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Что значит в первом. По последнему клику эта заявка тоже куда-то улетит )
источник

T

Terekh in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
фриз с 13-го. то есть 4 день)
источник

C

Combot in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
F A R M F B . S T O R E has been temporarily muted for 3600 seconds!
источник

C

Combot in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Combot предупредил(а) F A R M F B . S T O R E (1/3)
источник

PN

Petr Nechaev in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Данные за 1 год. Примерно по пол года на период.
Думаю окончательно через месяц примем решение, и для интереса еще через пол года глянем )

Да, это Роистат
источник

PN

Petr Nechaev in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Получает, Вы бы больше ориентировались на атрибуцию по последнему клику, т.к покажет все продажи, где канал был замечен?

А как то можно оценить влияние на продажу последнего касания?

Пример: сессий клиентов с продажами (желтым цветом сессии с заявкой и продажей) где было 2 касания. Последние касания-это анализируемые РК.

Выходит РК не дала не одной заявки и продажи (они пришли по другим каналам), но по модели атрибуции последнее касание, имеет 5 продаж.
Как оценить влияние последнего касание на продажу? Продажи могли быть и без последнего касания.
источник

x

xclsv in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Я считаю, что лучше всего ориентироваться на нее в том случае, когда в этом вопросе нет определенности. В гугл аналитике во всех отчетах атрибуция по последнему непрямому. В метрике не так давно вообще была только такая. Остальные модели для разных бизнесов могут распределять конверсии недостаточно справедливо. Тогда как last-non-direct-click всегда попадет в случаи, когда первый клик приведет конверсию.

Влияние на продажу последнего касания оценивается с помощью сквозной аналитики. По факту продажи отдаешь достижение цели системе и смотришь результат в ее интерфейсе.

Я не очень понял твой пример. Как по последнему клику могут быть продажи без заявок?
источник

PN

Petr Nechaev in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Спасибо за мнение, очень полезно!

В примере заявки по которой была продажа были в первом посещении.
До момент, когда сделал оплату, клиент еще раз заходил на сайт: 2ое (последнее) посещение.
источник

x

xclsv in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Без сквозной не оценить.
источник

ВБ

Василий Булгаков... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Пару раз делал так сказать сквозную аналитики на коленке в дата студио)
источник

PN

Petr Nechaev in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Вот пример для наглядности.
История визитов по сделке.
Эта сделка покажется, если по РК смотреть атрибуцию последний клик.
источник

x

xclsv in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Так сквозная есть таки?
источник

PN

Petr Nechaev in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Да.
источник

C

Combot in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
🌟 Petr Nechaev ты получил новый уровень! 2!
источник

x

xclsv in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Ну ек макарек )
источник

PN

Petr Nechaev in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Примеры взяты тоже из сквозной аналитики)
источник

x

xclsv in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Я либо раздал бы первому и последнему по 40%, а остальным равномерно 20%, либо все оценивал по последнему.
источник

PN

Petr Nechaev in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
По UShape стало луче, по последнему клику стало хуже :))
источник

x

xclsv in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Ещё лучше использовать цепи Маркова и увеличивать доли тем источникам, которые продвигают по воронке. Но это сложнее.
источник

x

xclsv in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Что такое ushape ?
источник