А иногда надо, чтобы просто по-человечески посоветовали. Не надо уподобляться чату с мидлами)
я вроде бы по человечески и посоветовала. вбить в гугл и почитать пару статей. статьи писались вдумчиво, не один час. там материал изложен намного лучше чем быстренько на коленке в чат. нюансы непонятные можно в чат, в интерактивном общении нюансы лучше проясняются. так как могут возникнуть уточняющие вопросы. такой совет так то дорогого стоит. как и совет учиться гуглить.
У нашей компании есть сайт. опробуем провести тестирование сайта на полезность, донесение информации до конечных пользователей сайта и ответить на несколько вопросов: 1 Понятно ли чем занимается компания? 2 Понятно ли что за программный продукт мы выпускаем? Для каких целей он нужен? 3 Удобен ли сайт для пользователя? 4 Как на твой взгляд можно его улучшить чтобы сайт стал удобнее и информативнее?
Это вопросы к тестировщику или к бизнес-аналитику/маркетологу? :)
Тут юзают всякие страшные вещи, типа AB-тестирования, фокус-групп, прототипирования, собирают юзер-воркшопы и задействуют юзер-чемпионов, применяют анкетирование и т.д и т.п. :)
Ваша задача оценить удобство для ваших пользователей. А то что вы там сами по сайту походите и найдете пару неудобных моментов, большой роли не сыграет.
Там же удобство может зависеть и банально от того как бизнес-аналитик выстроил тот или иной flow в приложении. И если он взял его с потолка, а не так как нужно конечным пользователям, то ваше UI/UX ничем не поможет.
Ваша задача оценить удобство для ваших пользователей. А то что вы там сами по сайту походите и найдете пару неудобных моментов, большой роли не сыграет.
мало того, всем все-равно не угодишь. но нужно мерять в общем по палате. и тому есть много уже опробованных методов. знать их досконально тестировщик особенно если джун - не должен (судя по всему это тестовое задание) но нагуглить как к такому заданию можно браться - вполне возможно.