Про сильно мотивированных детей согласна! Им самим интересно. А вот тому, кто ждет перемены и конца уроков, чтобы начать тыкать в кнопки своего гаджета, что воля, что неволя (очная/дистант) - разница небольшая. Беречь глаза и вообще здоровье ему мало интереса. Мамы таких немотивированных учеников и митингуют за возвращение детей в школу. У меня ученик может по 10 часов залипать в игре! И никакими страшилками его от компа не оторвать. Мотива - 0. Спрашивает: а зачем? И конец. Простите, наверное, не по вашей теме зашла.
Все правильно.таких детей сейчас много.и только живым общением можно завлечь в урок.и научить можно только
очно: иногда строгостью , иногда ласковым словом и шуткой, контролем и вниманием.
А сейчас некоторые дети заходят в тимс, видео выключают и спокойно дальше играют в свои игры.
Поверьте, при всем моем желание дать знания, трудно понять , что ребенок делает за кадром.
А на уроке все в зоне внимания, все участники процесса , всех вовлекаешь в урок и уже не до телефонов.