ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ОБНОВЛЕНИЕ ШКОЛЫ ИЛИ ДЕГРАДАЦИЯ?
Как минимизировать урон и, наоборот, максимизировать достижения в условиях кризиса. Ищем решение через диалог учителей, родителей и администрации
Руфь БРАВЕРМАН, Артем СОЛОВЕЙЧИК
ВСЕРОССИЙСКАЯ ПЛАНЕРКА РОДИТЕЛЕЙ И УЧИТЕЛЕЙ №20
03.12.2020, четверг, 18.00 – 19.30 (мск)
Прямая трансляция на сайте Движения ШКОЛА – НАШЕ ДЕЛО
https://nashedelo.ru/event/ , на канале Артем Соловейчик
https://www.youtube.com/playlist...
Повестка:
* Разные регионы — разные решения
* Угроза здоровью физическому и психологическому. #нет_депрессии
* Инфраструктурный барьер.
* Методический барьер.
* Социо-культурный барьер.
* Административный барьер. Что можно, что нельзя менять, дополнять, переосмысливать в школе?
Подробнее на сайте ШКОЛА – НАШЕ ДЕЛО
nashedelo.ru