Size: a a a

👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование

2020 December 09

A

Alla in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Ольга
Сегодня у меня дома был педиатр,  та сказала, что многие, например, 6,7 классы ходят в школу, я спросила, как? Она говорит родители постарались. Юао. Вот я сейчас хочу понять, что нам надо сделать, юридически я чайник,  так бы уже закидала школу письмами
Просто найти тех мам и взять у них образец заявления
источник

И

Ирина in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
В Минпросвещения нашли еще один аргумент для внедрения цифровизации

В Министерстве просвещения  намерены снизить бумажную нагрузку на педагогов. Осуществлению этого поможет внедрение цифровой образовательной среды.

Сам фокус на проблеме бумажной нагрузки учителя является рычагом управления процессом разрушения системы воспитания и обучения детей. В школе проводится  масса разрушающих реформ, которые  уничтожают школу как институт передачи комплекса знаний, умений, навыков, культурно-исторических особенностей, позволяющих сформировать гражданина большой и многонациональной страны Россия.

Уничтожают массовость и доступность образования, нанося ущерб всей стране, практически разрушая её. И вот эти глубинные, качественные, основные процессы прячут под буквальными, поверхностными специально созданными проблемами - "шумами", которые мешают оценить силу и разрушительность основных процессов. Проблему "бумажной нагрузки" удобно использовать как для разжигания розни в педсообществе, так и для поощрения и создания видимости послабления.

Система кнута и пряника: больше отчетов - нагнетание и истерия, меньше документов - расслабление и "благодарность" хозяину за ослабление удавки. Так называемое снижение бумажной отчетности стало одним из важных аргументов для внедрения ЦОС. Но хочется спросить: а что мешало снизить эту самую отчетность вне рамок ЦОС? И еще вопрос: бумажная нагрузка снизится, это мы поняли. А что насчет электронной отчетности? Ее станет меньше? Пока педагоги жалуются на то, что нагрузка электронной намного увеличила продолжительность рабочего времени.

РВС
источник

ЛЗ

Лилия Зуйкова... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
2020 год во всей красе. Критик Ольга Балла сообщает: "Журнал "Знание - Сила" выселяется из своего нынешнего здания в никуда. Остаётся от редакционной жизни размером почти в сорок лет много книг и старых журналов. Если их не разобрать к концу этой недели (!), они отправятся на помойку. Пожалуйста, приходите, разбирайте, спасите, что ещё возможно спасти. Адрес - Москва, ул. Кожевническая, д. 19, строение 6. Палаты  XVII века".
источник

як

я никуда не тороплюс... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Совок был заповедником "непуганых идиотов" народ доверял властям, соответственно и тель-авизору тоже. Люди были друг другу товарищами и братьями, а не волками, как при капитализме. Про нобелевских лауреатов - смешно. Обаме дале премию мира "авансом", а он две войны развязал.
источник

як

я никуда не тороплюс... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Лилия Зуйкова
2020 год во всей красе. Критик Ольга Балла сообщает: "Журнал "Знание - Сила" выселяется из своего нынешнего здания в никуда. Остаётся от редакционной жизни размером почти в сорок лет много книг и старых журналов. Если их не разобрать к концу этой недели (!), они отправятся на помойку. Пожалуйста, приходите, разбирайте, спасите, что ещё возможно спасти. Адрес - Москва, ул. Кожевническая, д. 19, строение 6. Палаты  XVII века".
Фурсов интересно рассказывал у Спицина про "великолепную семёрку" советских журналов и ностальгировал о детстве.
источник

ЛЗ

Лилия Зуйкова... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Ирина
В Минпросвещения нашли еще один аргумент для внедрения цифровизации

В Министерстве просвещения  намерены снизить бумажную нагрузку на педагогов. Осуществлению этого поможет внедрение цифровой образовательной среды.

Сам фокус на проблеме бумажной нагрузки учителя является рычагом управления процессом разрушения системы воспитания и обучения детей. В школе проводится  масса разрушающих реформ, которые  уничтожают школу как институт передачи комплекса знаний, умений, навыков, культурно-исторических особенностей, позволяющих сформировать гражданина большой и многонациональной страны Россия.

Уничтожают массовость и доступность образования, нанося ущерб всей стране, практически разрушая её. И вот эти глубинные, качественные, основные процессы прячут под буквальными, поверхностными специально созданными проблемами - "шумами", которые мешают оценить силу и разрушительность основных процессов. Проблему "бумажной нагрузки" удобно использовать как для разжигания розни в педсообществе, так и для поощрения и создания видимости послабления.

Система кнута и пряника: больше отчетов - нагнетание и истерия, меньше документов - расслабление и "благодарность" хозяину за ослабление удавки. Так называемое снижение бумажной отчетности стало одним из важных аргументов для внедрения ЦОС. Но хочется спросить: а что мешало снизить эту самую отчетность вне рамок ЦОС? И еще вопрос: бумажная нагрузка снизится, это мы поняли. А что насчет электронной отчетности? Ее станет меньше? Пока педагоги жалуются на то, что нагрузка электронной намного увеличила продолжительность рабочего времени.

РВС
https://t.me/roditelimoskvi/151113 а здесь учитель рассказывает как обещание снизить бумажную нагрузку претворятся в жизно
источник

И

Ирина in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
источник

як

я никуда не тороплюс... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Elena
Я на ваш вопрос отвечу: образование, в том числе советское - это обучение и воспитание. Советский человек воспитан доверять государству, телевизору, банкам.  Нобелевские лауреалы США - понаехавшие в США. Есть даже версия, что взрывное развитие "цифры" - это результат утечки в США мозгов из СССР в начале 90-х.
Нобелевский лауреатом 2006 года по экономике, например, стал  изобретатель "микрозаймов" (МФО) Мухаммад Юнус (Бангладеш) - который придумал как загнать в долговую каббалу самых бедных и даже нищих людей заставить работать не за еду, а за гешефт банку. Так что это не показатель образованности, а скорее показатель того, чьи интересы (банкстеров) обслуживает нобелевский комитет
источник

АК

Анастасия Кяро... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Olga
Сегодня разговаривала с завучем. Итоги такие: они выполняют приказы учредителя, ничто не заставит их принять старшие классы в школе, пока не будет соответствующего приказа сверху. Я пишу в Департамент - отвечает школа, но мне нужен ответ Департамента. Как разорвать этот круг?
Далее, какие бы советы родителей мы ни создали, толку не будет, ничего не изменится.
Нет муниципальных школ в Москве, где дети учатся (6-11). Сказали, что у нас везде камеры в школе, Департамент за нами наблюдает, мы не можем идти против них
Директор мне давно сказала-куда бы вы не писали относительно ДО-отвечать вам придется мне!!!путину,собянину,департаменту и т.д.-все ответы буду писать я......почему?.....потому
источник

як

я никуда не тороплюс... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Сгнила кырла-мырла - фантастическая/мистическая идеология, а идеи коллективизма процветают. Уберизация (sharing economy) и квартиры airbnb вместо собственного жилья - это вывернутая наизнанку идея о том что советская партноменклатура - это класс власти без собственности (у них всё было государственное, с бирочками и сдавалось по описи при переезде или снятии с должности). Big Data  и machine learning - это госплан на современном уровне развития технологий.
источник

Т

Татьяна in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Анастасия Кяро
Директор мне давно сказала-куда бы вы не писали относительно ДО-отвечать вам придется мне!!!путину,собянину,департаменту и т.д.-все ответы буду писать я......почему?.....потому
Прочитайте устав школы. Кто там учредитель? Школа исполнитель, с исполнителя и спрос.
источник

M

MamaM in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Olga
Лично я просто вышла из дистанционного обучения.  А вы?
Точно так же
Очный репетитор по английскому
Очный репетитор по математике
Пока вытягиваем финансово 🤷‍♀️
От школы жду ответ
Они пытались договориться что русский и математика выходит ребёнок на дистанционные уроки- остальное по домашке
Отказалась наотрез
Никаких тестов в мэш
Только учебники, эссе и тому подобное письменное
Скан учителям на почту
Неделю уже пытаюсь удалить аккаун ребёнка на эжд
Раз за разом отвечают что удалили
Раз за разом ребёнок может зайти
Была попытка мне намекнуть- типа вы как родитель смените пароль
Я сказала что мне не доступ надо ограничить - а удалить полностью аккаунт несовершеннолетнего
Борюсь 🤷‍♀️
источник

АК

Анастасия Кяро... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Татьяна
Прочитайте устав школы. Кто там учредитель? Школа исполнитель, с исполнителя и спрос.
Я говорю,как на практике происходит.а кто кому и как подчиняется-какая разница?нужно понять,в какую точку бить и бить всем вместе!есть вообще информация,сколько родителей и школьников в Москве ?сколько нас миллионов?
источник

як

я никуда не тороплюс... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
1) в СССР невозможно вернуться, да и не нужно 2) советский строй имел много недостатков, в  том числе серьёзных, например, отсутствие развитого гуманитарного знания 3) то, что мы имеем сейчас (страна третьего мира с выставленной на первое место материальной составляющей, причем жизнь в Москве - на уровне нищих Польши и Прибалтики, а за МКАДом - на уровне Африки) - это ещё хуже, чем в СССР.

СССР был пародией на Российскую Империю (довольно похожей на оригинал при Сталине). РФ - это пародия на РСФСР
источник

Т

Татьяна in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Анастасия Кяро
Я говорю,как на практике происходит.а кто кому и как подчиняется-какая разница?нужно понять,в какую точку бить и бить всем вместе!есть вообще информация,сколько родителей и школьников в Москве ?сколько нас миллионов?
Ну и я про практику...
источник

M

MamaM in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
V U
Я такого заявления не писала.
Мне почему то кажется весной в запаре многие писали что то подобное и завуалированное
Не могу вспомнить и найти
источник

ЛД

Лариса Данилова... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Анастасия Кяро
Директор мне давно сказала-куда бы вы не писали относительно ДО-отвечать вам придется мне!!!путину,собянину,департаменту и т.д.-все ответы буду писать я......почему?.....потому
Нынешняя Школа с ее «угодными» директорами и ссущими учителями вызывает только презрение. Чтобы противостоять дистанту, директорам нужно было сразу же объединится, высказаться против и не поддержать. Всем! Школа обязана была это сделать! Иначе это не Школа, где учат думать, а матрица для оказания услуг яжемамочкам. Так и пусть горит огнём  диктантом такая Школа
источник

Т

Татьяна in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Вот что говорит инет
источник

АК

Анастасия Кяро... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Татьяна
Ну и я про практику...
Так отписки одни приходят....так и будем писать ,,на деревню дедушке,,?26тыс.президенту-это весомо,ждём ответа.теперь 26и более тыс.всем вместе в суд по моему уже нужно.....кстати дипутат ЮЗАО Шарапова вообще не ответила
источник

АК

Анастасия Кяро... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Депутат))
источник