Size: a a a

2020 January 21

б

бенис in 2ch /mov/
источник

PM

P. M. in 2ch /mov/
Мне нравилось, когда она мне улыбалась, когда я на неё смотрел. Нравилось, когда она ела сладкое и нелепо вытиралась рукавом. А глаза, этот взгляд? Можно было утонуть. Это был маленький ребёнок, который не подпускал к себе никого так близко, как меня. Да, она бывает невыносима, может вредничать, обижаться, а может и вовсе замолчать. Но с ней я живой, я чувствую себя как дома. Возможно когда-нибудь я свихнусь рядом с ней, она сделает из меня психа. Но оно того стоит, ведь я прошёл с ней через многое, она видела меня в любых подробностях: сонного, злого, ревнивого, весёлого, грустного. И несмотря ни на что, она была рядом и прощала все мои косяки. За это я её и полюбил..
источник

AG

Andrey Gusak in 2ch /mov/
P. M.
Мне нравилось, когда она мне улыбалась, когда я на неё смотрел. Нравилось, когда она ела сладкое и нелепо вытиралась рукавом. А глаза, этот взгляд? Можно было утонуть. Это был маленький ребёнок, который не подпускал к себе никого так близко, как меня. Да, она бывает невыносима, может вредничать, обижаться, а может и вовсе замолчать. Но с ней я живой, я чувствую себя как дома. Возможно когда-нибудь я свихнусь рядом с ней, она сделает из меня психа. Но оно того стоит, ведь я прошёл с ней через многое, она видела меня в любых подробностях: сонного, злого, ревнивого, весёлого, грустного. И несмотря ни на что, она была рядом и прощала все мои косяки. За это я её и полюбил..
источник

S

Sacrificial in 2ch /mov/
Grass grows sun shines and I brotha I hurt people
источник

h

hencoll in 2ch /mov/
P. M.
Мне нравилось, когда она мне улыбалась, когда я на неё смотрел. Нравилось, когда она ела сладкое и нелепо вытиралась рукавом. А глаза, этот взгляд? Можно было утонуть. Это был маленький ребёнок, который не подпускал к себе никого так близко, как меня. Да, она бывает невыносима, может вредничать, обижаться, а может и вовсе замолчать. Но с ней я живой, я чувствую себя как дома. Возможно когда-нибудь я свихнусь рядом с ней, она сделает из меня психа. Но оно того стоит, ведь я прошёл с ней через многое, она видела меня в любых подробностях: сонного, злого, ревнивого, весёлого, грустного. И несмотря ни на что, она была рядом и прощала все мои косяки. За это я её и полюбил..
Как мило
источник

б

бенис in 2ch /mov/
источник

🔪

🔪 Саша in 2ch /mov/
источник

🔪

🔪 Саша in 2ch /mov/
Sacrificial
Grass grows sun shines and I brotha I hurt people
хороший мультик, жаль, на летере нет
источник

б

бенис in 2ch /mov/
«Дорогу ярости» часто называют главным фильмом десятилетия. Почему именно картина Джорджа Миллера? Чем она заслужила такой статус?

Ответ на эти вопросы, на самом деле, лежит на поверхности: Миллер сделал то, чего за последние десять лет не делал почти никто — он построил мост между подлинным искусством кино и гремящими блокбастерами с раздутыми бюджетами.

«Дорога ярости» — это не просто очередной экшен-фильм, который не даёт передохнуть. По работе Миллера можно (и нужно) учить новичков и писать диссертации. Режиссёр здесь рассказывает историю и объясняет лор не словами, а движением и действием — так, что эту часть «Безумного Макса» легко можно смотреть без звука и с чёрно-белой картинкой, чётко понимая все эмоции персонажей и конфликты.

«Дорога ярости» — это кино в его высшей форме. Доступное, массовое, развлекательное, но в то же время снятое так, что повторить за режиссёром смогут только два с половиной человека в этом мире.
источник

PM

P. M. in 2ch /mov/
Новая ревьюха от Серафима, пора наслаждаться
источник

AK

Anthony Kanishchev in 2ch /mov/
Сжв говно для куколдов
источник

AK

Anthony Kanishchev in 2ch /mov/
«Дорогу ярости» часто называют главным фильмом десятилетия. Почему именно картина Джорджа Миллера? Чем она заслужила такой статус?

Ответ на эти вопросы, на самом деле, лежит на поверхности: Миллер сделал то, чего за последние десять лет не делал почти никто — он построил мост между подлинным искусством кино и гремящими блокбастерами с раздутыми бюджетами.

«Дорога ярости» — это не просто очередной экшен-фильм, который не даёт передохнуть. По работе Миллера можно (и нужно) учить новичков и писать диссертации. Режиссёр здесь рассказывает историю и объясняет лор не словами, а движением и действием — так, что эту часть «Безумного Макса» легко можно смотреть без звука и с чёрно-белой картинкой, чётко понимая все эмоции персонажей и конфликты.

«Дорога ярости» — это кино в его высшей форме. Доступное, массовое, развлекательное, но в то же время снятое так, что повторить за режиссёром смогут только два с половиной человека в этом мире.
источник

AK

Anthony Kanishchev in 2ch /mov/
источник

AK

Anthony Kanishchev in 2ch /mov/
источник

кк

костя кирилов in 2ch /mov/
Anthony Kanishchev
«Дорогу ярости» часто называют главным фильмом десятилетия. Почему именно картина Джорджа Миллера? Чем она заслужила такой статус?

Ответ на эти вопросы, на самом деле, лежит на поверхности: Миллер сделал то, чего за последние десять лет не делал почти никто — он построил мост между подлинным искусством кино и гремящими блокбастерами с раздутыми бюджетами.

«Дорога ярости» — это не просто очередной экшен-фильм, который не даёт передохнуть. По работе Миллера можно (и нужно) учить новичков и писать диссертации. Режиссёр здесь рассказывает историю и объясняет лор не словами, а движением и действием — так, что эту часть «Безумного Макса» легко можно смотреть без звука и с чёрно-белой картинкой, чётко понимая все эмоции персонажей и конфликты.

«Дорога ярости» — это кино в его высшей форме. Доступное, массовое, развлекательное, но в то же время снятое так, что повторить за режиссёром смогут только два с половиной человека в этом мире.
Что это за фильм Дорога ярости?😳😳😳
источник

кк

костя кирилов in 2ch /mov/
Хочу посмотреть
источник

AK

Anthony Kanishchev in 2ch /mov/
Безумный Максим
источник

h

hencoll in 2ch /mov/
костя кирилов
Что это за фильм Дорога ярости?😳😳😳
Безумный Макс
источник

h

hencoll in 2ch /mov/
Очень хороший экшон
источник

PM

P. M. in 2ch /mov/
Да я такой
источник