Марина Гладких
Интересно 😁 А вот мой знакомый монтажер из Голливуда говорит, что там в ходу 2 программы - Авид для полного метра, и Премьер для всего остального.
А Файнелкат он там не встречал😂
Несчастные люди.) Это примерно как - я спросила у дальнобойщиков, никто на Ламборгини не ездит. А если серьезно, то есть масса причин почему так сложилось. Насколько я знаю, довольно долгое время FC7 был в Голливуде отраслевым стандартом наравне с Авидом. И по сей день некоторые известные монтажеры работают в FC7. В 2011 Apple выпустила FCPX, которая, несмотря на серьезный апгрейд интерфейса, была практически непригодна для проф. работы. На сегодняшний день FCPX существенно допилили и она вполне профессиональная монтажная программа, но время и проф. рынок Appe упустили. И, наблюдая за скоростью развития того же DVR, не уверен что наверстают. У Премьера есть свои преимущества для студий- низкая стартовая цена, кроссплатформенность, командная работа, пакет CC- универсальный комбайн, который позволяет решать почти любые задачи. Но сам Премьер - глючная и медленная программа с устаревшим интерфейсом.