Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2019 December 24

OM

Oleg Morozov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
где объект это что угодно
фреймворк или паттерн не важно
всё фигня, потому что я просто не понял
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Oleg Morozov
в программировании первый подход это отсутствие систематического мышления
Применять принципы программирования(или другой инженерной области) в общении, это вообще не очень хороший подход, на мой взгляд
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Во всяком случае, фанатично применять
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Oleg Morozov
где объект это что угодно
фреймворк или паттерн не важно
всё фигня, потому что я просто не понял
Надеюсь вы не путаете не опытного программиста (который мало знает) с программистом с дургим складом мышления и ума?)
источник

OM

Oleg Morozov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Lakhin
Применять принципы программирования(или другой инженерной области) в общении, это вообще не очень хороший подход, на мой взгляд
когда мы обсуждаем программирование это невозможно
мы часто оперируем абстракциями и если они не имеют конкретики, то это всё превращается в балаган
источник

OM

Oleg Morozov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
если мы бы обсуждали художественные произведения, то я бы не пошел в степь терминов и истоков
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Oleg Morozov
когда мы обсуждаем программирование это невозможно
мы часто оперируем абстракциями и если они не имеют конкретики, то это всё превращается в балаган
Отчасти согласен с вами. Но в данном случае мы скорее говорим об общих методологиях, которые не имеют четких границ. В общем-то об это я с самого начала и говорил. Ни больше, ни меньше.
источник

OM

Oleg Morozov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а я говорил о том, что ецс имеет четкие границы
источник

OM

Oleg Morozov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
это не из области назови что хочешь сущностью, компонентом и системой и у тебя получится ецс
источник

OM

Oleg Morozov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
даже упомянутый MVC, реально крайне размазан
и никто четко никогда не ответит чем должен заниматься контроллер
каждый человек назовет разное
источник

OM

Oleg Morozov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
в ецс такого нет
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это лишь ваши убеждения и ваш опыт
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну, я у ecs четких границ не вижу. Ключевой аргумент(который я высказал и сегодня, и раньше уже упоминал) в том, что не ясно, как организовать систему. Это очень широкое и толком не определенное понятие, которое допускает настолько широкую интепретацию, что в него можно запихать любые идеи. Так же с MVC, кстати, который выше упомянул Adv0cat . Границы View и Model определены более-менее четко, а в контроллер можно запихать все что угодно от громоздкого ООП до функциональных линз.
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Oleg Morozov
в ецс такого нет
В моем мире ECS это компонентная система сущностей, т.е. есть сущности и с ними что-то делают, а как, куда, где, это уже "каждый др@#$% как хочет"
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Как MVC расплодилось дикое множество, так и с ECS
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Архитектурный паттерн на то и архитектурный паттерн, что в нем нет ничего четкого, это лишь описание того, как делают большинство, но не аксиома
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Причем, если из ecs выкинуть слабо определенный "s", и обсудить просто entity и component, мы по сути будет говорим об in-memory database, сделанная на коленке, и может быть немного более оптимизированная, хотя это уже зависит от реализации. В чем тут новизна тоже не ясно
источник

OM

Oleg Morozov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
у систем четкое поведение в возможности вызова конкретного метода, в котором система будет итерировать определенный набор сущностей, совершая любые действия над ними
и открыв любой ецс, вы встретите и фильтры/группирования и итерацию по ним
источник

OM

Oleg Morozov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
с контроллерами в MVC такого нет
источник

OM

Oleg Morozov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
там контроллер это каждый раз сюрприз
источник