Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2019 December 24

OM

Oleg Morozov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а как же кеш френдли
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да, блин. Это все можно сделать и так, безо всяких ecs, mvc, ооп, и прочих элементов религиозного культа. Просто берешь, и делаешь.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Если у тебя в каждом архетипе две с половиной сущности, то и пофиг
Если нет, то это все еще кэш-френдли
источник

OM

Oleg Morozov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
это не пофиг если архетипов много
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@benjminmoore много это типа 100 или 100 тыщ?
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
фух, холивар закончен, переходом в другое русло!
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@eliah_lakhin когда просто берешь и делаешь, есть три возможных результата
1. Фигня
2. Велосипед, можно было просто взять существующий подход.
3. Новый-кленовый способ решения задачи
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
@eliah_lakhin когда просто берешь и делаешь, есть три возможных результата
1. Фигня
2. Велосипед, можно было просто взять существующий подход.
3. Новый-кленовый способ решения задачи
Это от неопытности такие результаты получаются
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Нет, это от опытности я понимаю, что почти всегда получается 2й
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А если не повезет - 1й
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
@eliah_lakhin когда просто берешь и делаешь, есть три возможных результата
1. Фигня
2. Велосипед, можно было просто взять существующий подход.
3. Новый-кленовый способ решения задачи
Не самые плохи исходы на самом деле... Ибо @бл# с фреймворком бывает сродни битвы с мельницами
источник

OM

Oleg Morozov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
@benjminmoore много это типа 100 или 100 тыщ?
много это когда постоянно мажем по пространственной локальности
для разных процов это будет варьироваться

100 это явно не та цифра, там в кеши все сущности влезут, если берем случай каждого по 2
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Если у вас 100 тыщ архетипов вырисовывется, то что-то у вас пошло не так
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
@eliah_lakhin когда просто берешь и делаешь, есть три возможных результата
1. Фигня
2. Велосипед, можно было просто взять существующий подход.
3. Новый-кленовый способ решения задачи
Да и вообще это просто 2 разных подхода со своими плюсами и минусами: Написать под себя и воспользоваться общим решением
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat мой поинт в том, что даже делая под себя хорошо может получиться распространенное решение. А время на его выдумывание потрачено больше, чем прочитать и применить
источник

OM

Oleg Morozov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Если у вас 100 тыщ архетипов вырисовывется, то что-то у вас пошло не так
это по правде не так сложно достигается при наличие большого количества компонентов
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
30+
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И прям все 100к сущностей с разным набором
источник

OM

Oleg Morozov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну а чего бы нет
далеко не всегда мы лопатим одно и то же
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Adv0cat мой поинт в том, что даже делая под себя хорошо может получиться распространенное решение. А время на его выдумывание потрачено больше, чем прочитать и применить
Но штука тут еще в том, что ecs по сути не предлагает никакого решения
источник