Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2019 December 24

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это подход, а не решение
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Со своими плюсами и минусами.
И в определенных задачах эти плюсы весомые
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Adv0cat мой поинт в том, что даже делая под себя хорошо может получиться распространенное решение. А время на его выдумывание потрачено больше, чем прочитать и применить
Может, пока не столкнетесь с нюансом, который в общем решении не учитывается, потому мой поинт в том, что это просто 2 разных подхода, и оба имеют право на жизнь со своими преимуществами и недостатками 🙂
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну то есть как не предлагает. Оно предлагает не упариваться с ООП gof-зоопарками. Ну да, не упариваться это наверное правильно )
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Для многих это оказалось откровением, судя по всему
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat велик шанс, что с таким нюансом уже сталкивались да вас.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Суть не в том, что надо слепо использовать чужие решения.
А в том, что пытаться все выдумать самому - неэффективно
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А то так дойдет, что что бы сделать ту же игру, надо сначала свой язык программирования разработать, и побрить яка
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну да, свое железо, свою операционку, свой компилятор, свой язык выдумывать для написания игры это слишком, согласен)))
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Железку это даже не слишком, а просто странно. В нее ж играть не смогут )
источник

OM

Oleg Morozov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
И прям все 100к сущностей с разным набором
просто на маленьких значениях, можно вообще все  сделать на реф типах в куче и не париться

а если мы говорим о больших, то почему только в кейсе малого количества архетипов

с архетипами есть еще другая тема, когда их мало, но сущности жирные
в итоге у нас кеш-френдли с дырами, если мы не используем все компоненты

потому я бы не считал это универсальным решением

рабочее и реальное, но не единственное
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Сущности жирные или компоненты?
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Суть не в том, что надо слепо использовать чужие решения.
А в том, что пытаться все выдумать самому - неэффективно
Но это не значит, что ECS под себя самому написать это что-то сложное и невероятное и что обязательно нужно брать готовое решение, а не просто сесть и писать 🙂
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Если просто много компонентов у сущности, то все ок. Мы не читаем ненужные компоненты
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Они все отдельно лежат
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Железку это даже не слишком, а просто странно. В нее ж играть не смогут )
ну всякие тетрисы же делали свою железку, или тамагочи... почему вы считаете это странным? 😅
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ECS вообще штука простая. Так что можно и свою. Но стоит четко понимать что в других не так
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
+
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
ну всякие тетрисы же делали свою железку, или тамагочи... почему вы считаете это странным? 😅
Та пора прошла, как по мне
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Спроса уже не будет
источник